Планувальник завдань

markus112
Повідомлень: 687
З нами з: 14 лютого 2014, 12:03

Re: Планувальник завдань

Повідомлення markus112 » 04 березня 2015, 17:24

При попытке использование планировщика задач - выскакивает ошибка.
Пробовали Медок переустановить - не помогло.
Вот описание файла Log.

19.02.2015 1:04:27 Запуск планувальника завдань [-1]
19.02.2015 2:01:01 Операція виконується
19.02.2015 2:01:01 Створення архіву
19.02.2015 2:01:02 Process.Start
ErrorPlannerCode=6=19.02.2015 2:01:02
System.Exception: Файл бази даних пошкоджен:
Validation should be used against a specific database

в BackupManager.FmBackupManager.BackupCreateProc(Object data)=19.02.2015 2:01:57
ErrorPlannerCode=6=19.02.2015 2:01:57
19.02.2015 2:01:57 Операція завершилась з помилкою

Не подскажите в чём может быть проблема?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9822
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 04 березня 2015, 17:32

markus112
Уточните, пожалуйста, используется ли служба Firebird на сервере или Firebird Embedded?
Если Вы не используете службу Firebird или установлена Firebird Embedded, для создания архива программы в меню "Адміністрування - Менеджер архіву" снимите признак "Створення архіву з перевіркою бази". Так как Firebird Embedded не может проверять базу на наличие ошибок, а при установленном признаке "Створення архіву з перевіркою бази" выполняется проверка базы именно средствами Firebird.
Если используется стандартная служба Firebird, файл базы данных является поврежденным.

Сергей Шашко
Повідомлень: 356
З нами з: 18 січня 2012, 11:16
Звідки: Красноармейск

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Сергей Шашко » 30 березня 2015, 16:27

Что за ошибка и с чем связана она?
"System.Exception: Файл бази даних пошкоджен:
Summary of validation errors

Number of record level errors : 1

в BackupManager.FmBackupManager.BackupCreateProc(Object data)=27.03.2015 12:21:48"

_Марина_
Повідомлень: 58
З нами з: 05 березня 2013, 12:28

Re: Планувальник завдань

Повідомлення _Марина_ » 17 грудня 2016, 16:56

Вопрос на засыпку.
В планировщике заданий настроено ежедневное создание резервной копии и полного архива. Создаются утром, когда никто не работает. Других заданий в это время на сервере тоже нет, все бэкапы других программ на сервере разнесены по времени. Установка обновлений происходит "руками", в вечернее время, когда никого из пользователей в ЛВС нет.
ОС - Windows Server 2008 R2 Standart SP1 х64.
Смотрим размер копий: с 01.12.2016 по 05.12.2016 - по 138 МБ (грубо примерно), затем с 06.12.2016 по 13.12.2016 - 156-157 МБ. Вполне возможно, 05.12.2016 (понедельник, рабочий день) было много работы у бухгалтерии, и размер базы (и архива) вырос.
Установка обновлений в этот период фактически не влияет на размер архива, так:
1) 03.12.2016 и 04.12.2016 размер архива примерно одинаковый, хотя 03.12.2016 работали на 151й версии, а 04.12.2016 - уже на 152й;
2) 08.12.2016 и 09.12.2016 размер архива примерно одинаковый, хотя 08.12.2016 работали на 152й версии, а 09.12.2016 - уже на 153й;
ну и
3) 16.12.2016 и 17.12.2016 размер архива примерно одинаковый, хотя 16.12.2016 работали на 153й версии, а 17.12.2016 - уже на 154й.
Теперь непонятно уменьшение размера копии 14.12.2016 и 15.12.2016 снова до 138-139 МБ (плотность упаковки архива выросла? ;) ), а затем снова увеличение 16.12.2016 и 17.12.2016 до 158 МБ. Хотя все дни с 13.12.2016 по 16.12.2016 работа велась на одной версии программы (153).
архивы.JPG
архивы.JPG (114.47 Кіб) Переглянуто 2639 разів
Размер полного архива колеблется от 920 МБ до 1000 МБ (плотность упаковки?) , но растёт примерно стабильно.
(В период после установки 152го обновления до установки 154 обновления (с 03.12.2016 до 17.12.2016) полный архив не делался, из-за известных проблем после 152го обновления; сделать анализ по полному архиву пока невозможно)

Что скажут светлые головы из числа разработчиков на описанное выше?

micmanm
Повідомлень: 21
З нами з: 05 липня 2011, 10:34

Re: Планувальник завдань

Повідомлення micmanm » 20 вересня 2017, 19:03

Медок 196 версия.
Задание "Створення архiву". НЕ ВОЗМОЖНО вручную написать путь к папке. Только через "Три точки".
В то же время в задании "Створення резервноi копii" это сделать возможно.
Исправьте пожалуйста.
Вкладення
MeDoc.196.Создание_архива.png
MeDoc.196.Создание_архива.png (32.04 Кіб) Переглянуто 2341 раз
MeDoc.196.Создание_резервной_копии.png
MeDoc.196.Создание_резервной_копии.png (48.01 Кіб) Переглянуто 2341 раз

aliasnata
Повідомлень: 52
З нами з: 24 липня 2015, 15:39

Re: Планувальник завдань

Повідомлення aliasnata » 28 березня 2018, 09:31

Налаштований планувальник для щоденного створення архіву, може попрацювати два три дні безперебійно, інколи два тижняє, проте час від часу вилітає - тобто пропадає галочка "Модуль планування(активація)", доводиться заново задавати завдання і так щоразу. Останній раз пропрацювало три дні.
мережевий, WS 2012 R2, 10.01.220, проте помилка трапляється в різних версіях

micmanm
Повідомлень: 21
З нами з: 05 липня 2011, 10:34

Re: Планувальник завдань

Повідомлення micmanm » 20 серпня 2018, 13:31

Медок сетевой. Сервер работает круглосуточно.
Планировщик заданий работает по своему, только ему известному алгоритму.
Планировщик.png
Планировщик.png (71.36 Кіб) Переглянуто 2130 разів
Задано выполнять Щодня, но последний раз выполнялось 17.08.2018.
Что не так?
Почему задания для которых частота выполнения задана "Щодня" в календаре высвечиваются только для следующего дня, а не для всех дней?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8764
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Колпаков Б.И. » 20 серпня 2018, 16:56

Пересоздайте задания и включите отправку ошибок на почту.

micmanm
Повідомлень: 21
З нами з: 05 липня 2011, 10:34

Re: Планувальник завдань

Повідомлення micmanm » 21 серпня 2018, 14:44

Пересоздавал, некоторое время работает, потом снова отключается

micmanm
Повідомлень: 21
З нами з: 05 липня 2011, 10:34

Re: Планувальник завдань

Повідомлення micmanm » 21 серпня 2018, 14:45

Вопрос к разработчикам!!!
1. Почему задания "Щодня" не создаются в календаре для всех дней, а не только для завтрашнего дня?
2. Почему служба сервера медка не проверяет наличие просроченных и/или не выполненных заданий?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8764
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Колпаков Б.И. » 21 серпня 2018, 15:53

micmanm писав:
21 серпня 2018, 14:45
Вопрос к разработчикам!!!
1. Почему задания "Щодня" не создаются в календаре для всех дней, а не только для завтрашнего дня?
2. Почему служба сервера медка не проверяет наличие просроченных и/или не выполненных заданий?
Тогда отправляйте логи Вашей обслуживающей организации.

micmanm
Повідомлень: 21
З нами з: 05 липня 2011, 10:34

Re: Планувальник завдань

Повідомлення micmanm » 21 листопада 2018, 18:03

Обращаю еще раз внимание разработчиков на проблему планировщика!!! :evil: :evil: :evil:
Задания в планировщика не должны зависеть от успешности прошлых заданий.
Реальная ситуация
16.11 по нескольким разным организациям (и разным установкам) отработало задания по архивациям и обновлению медка до 020 версии.
После этого прекратились ежедневные задания архиваций и обновлений.
Это происходит периодически по разным организациям и напрягает... :evil: :evil: :evil:
Создается впечатление что планирование выполнения следующего запланированного события зависит от предыдущих.

По логике если для задания стоит условие "Ежедневно" то оно и должно выполняться ежедневно!!!!

Сделайте вы уже нормальный планировщик!!!!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9822
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 листопада 2018, 19:44

micmanm
Проверьте, пожалуйста, включена ли отметка "Модуль планування (активація)" в верхнем левом углу модуля "Планувальник завдань".
Есть ли возможность получить каталог LOG или отдельно файл planner.log с 16.11.2018 до момента, когда не выполнено задание на создание архива и проверки обновления

Amiran
Повідомлень: 272
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Amiran » 07 грудня 2018, 10:38

На серверном медке тоже наблюдаю внезапное прекращение работы планировщика.
Спустя несколько дней просто обнаруживается отсутствие копий. За что лично меня могут долго и нежно "любить"..
Никаких писем на почте разумеется нет.
последняя запись в логах выглядит так: 04.12.2018 9:09:30 Планувальник завдань зупинено [-1]
Галочка "активация" стоит. Галочка высылать ошибки на почту стоит. Задание ежедневное.
Даже если допустить, что планировщик не смог сделать рк по независящим от него причинам, почему за три дня он не смог выслать письмо мне на почту? Я бы руками ее сделал.
Претензия в первую очередь - к оповещениям на почту, во вторую - к работе самого планировщика.
Сейчас проверю еще папку Спам. Но ранее письма доходили отлично

Amiran
Повідомлень: 272
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Amiran » 18 жовтня 2019, 10:51

На двух абсолютно разных серверах, которые не связаны никак. После обновления 022 внезапно прекратилось резервное копирование.
без уведомлений на почту. Все галочки стоят. Активация/отправка на почту
12.10.2019 22:00:01 Операція виконується
12.10.2019 22:00:01 Створення резервної копії
12.10.2019 22:29:26 Операція виконана успішно
13.10.2019 22:00:19 Операція виконується
13.10.2019 22:00:19 Створення резервної копії
13.10.2019 22:28:57 Операція виконана успішно
14.10.2019 22:00:26 Операція виконується
14.10.2019 22:00:26 Створення резервної копії
14.10.2019 22:29:18 Операція виконана успішно
15.10.2019 9:28:01 Планувальник завдань зупинено [-1]
После этого в логах тишина.
И на обоих серверах одинаковая картина. И после 022.
Востаннє редагувалось 21 жовтня 2019, 13:26 користувачем Amiran, всього редагувалось 1 раз.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9822
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 жовтня 2019, 12:34

Amiran
В первую очередь проверьте следующее:
1. Какая информация зафиксирована в логах программы на момент остановки планировщика заданий (15.10.2019 9:28:01 Планувальник завдань зупинено [-1] )
2. Какая информация зафиксирована в логах ОС
3. От имени какой учетной записи запущена служба ZvitGrp, а также служба Firebird (если БД на Firebird). Есть ли права у этой учетной записи на каталог с программой и каталог где находится БД
4. Прикрепите скрин настроек планировщика заданий

Amiran
Повідомлень: 272
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Amiran » 18 жовтня 2019, 15:36

Я уточню все в понедельник. Это не тяжело.
Спасибо что реагируете.
Интересен сам механизм события. Две разные машины. У машины разные админы. Сомнительно что оба админа одновременно что-то испортили в ос, ведь так?
Возможно есть какие-то события в ОС, которые приводят к останову планера?
Обновления, рестарты, еще что-то? чтоб в след. раз можно было быть готовым к такому случаю?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9822
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 жовтня 2019, 15:48

Amiran
Определить заранее события которые повлияют на работу планировщика не возможно.
Минимальную информацию, которую необходимо проверить в первую очередь описал в предыдущем сообщении.
Важным фактором для создания резервной копии является целостность структуры БД и наличие соответствующих прав у учетной записи, от имени которой запущены службы, к каталогу программы и БД.

Amiran
Повідомлень: 272
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Amiran » 21 жовтня 2019, 13:29

По предыдущему сообщению. Админ сервера сказал, что вероятно это его косяк. Он возможно что-то перезагружал. Либо не хочет искать логи.
Остается только вопрос, при останове планера уведомления об ошибках тоже останавливаются?

Medoc Man
Повідомлень: 743
З нами з: 07 червня 2018, 14:28
Звідки: Kiev

Re: Планувальник завдань

Повідомлення Medoc Man » 21 жовтня 2019, 15:19

Amiran писав:
21 жовтня 2019, 13:29
По предыдущему сообщению. Админ сервера сказал, что вероятно это его косяк. Он возможно что-то перезагружал. Либо не хочет искать логи.
Остается только вопрос, при останове планера уведомления об ошибках тоже останавливаются?
Ну как иначе. Колёса не крутятся - поезд не едет.
Человек-волшебник

Відповісти

Повернутись до “Модуль «Адміністрування»”