Re: Продление и/или заявка на сертификаты
Додано: 14 березня 2019, 18:59
Такое наблюдалось только пока что на meta.ua. На Укрнете все пучком.
Ми допоможемо у вирішенні ваших щоденних питань
https://forum.medoc.ua/
Если и у Вас и у клиента не отрабатывает, то вопрос к АЦСК. Если у Вас на машине автопродление есть а клиента нет, то могут быть варианты:hatmaster писав: ↑27 травня 2019, 16:42Шановні колеги,
підкажіть, хто знає. Мережевий Медок, версія 11.01.006.
Неможливо зробити автопродовження сертифікатів.
Програма в принципі не пропонує вибору. Одразу іде формування нових сертифікатів.
Навіть під Адміном, навіть безпосередньо на сервері. Окно з варіантами просто не зявляється.
дякую
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?Sagius писав: ↑27 травня 2019, 17:05Если и у Вас и у клиента не отрабатывает, то вопрос к АЦСК. Если у Вас на машине автопродление есть а клиента нет, то могут быть варианты:hatmaster писав: ↑27 травня 2019, 16:42Шановні колеги,
підкажіть, хто знає. Мережевий Медок, версія 11.01.006.
Неможливо зробити автопродовження сертифікатів.
Програма в принципі не пропонує вибору. Одразу іде формування нових сертифікатів.
Навіть під Адміном, навіть безпосередньо на сервері. Окно з варіантами просто не зявляється.
1. Блокируется подключение к серверам АЦСК;
2. "Не отрабатывает" функция отображения окна при входе (особенно если осталось более 45 дней), в этом случае проверьте как отрабатывает автопродление по вызову меню:
2-а)Есть ли в меню "Сервис" пункт "Автоматичне продовження сертифікатів";
2-б)Появляется ли по "Файл"-"Сформувати Заявки" окно с выбором типа формирования (новый, продление, перевыдача) - я так понял, что нет, но все же.
3. Сертификаты не указаны в настройке подписей хотя-бы одного раздела (желательно указать в "Отчетности");
4. "Повредились" сертификаты (не отображается эл.адрес), перевтянуть автоматически (если не поможет, подгрузить вручную);
5. Перевнести название предприятия (полное и короткое) вручную на указанное в печати;
6. Перевнести ОКПО.
После пунктов 4-6 перезапустить Медок.
А сертифікати зараз у вас в програму підтягнуті?Ksusha_ писав: ↑18 вересня 2019, 10:29Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?
Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работаетrsv писав: ↑18 вересня 2019, 10:31А сертифікати зараз у вас в програму підтягнуті?Ksusha_ писав: ↑18 вересня 2019, 10:29Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?
Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
А есть какая-то инструкция как это сделать? Это обычный локальный компьютер, ранее все работало, никто не закрывал доступы к ресурсам.priup писав: ↑18 вересня 2019, 10:59Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-resursi ... boti-medoc
Такое ещё проявляется когда элементарно на ПК не включен интернет.Если нет интернета,то не будет давать окно авто продления.Ksusha_ писав: ↑18 вересня 2019, 10:54Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работаетrsv писав: ↑18 вересня 2019, 10:31А сертифікати зараз у вас в програму підтягнуті?Ksusha_ писав: ↑18 вересня 2019, 10:29Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?
Штука есть такая : Googl.............Ksusha_ писав: ↑18 вересня 2019, 11:23А есть какая-то инструкция как это сделать? Это обычный локальный компьютер, ранее все работало, никто не закрывал доступы к ресурсам.priup писав: ↑18 вересня 2019, 10:59Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-resursi ... boti-medoc
Є така штука: telnet URL portpriup писав: ↑18 вересня 2019, 11:50Штука есть такая : Googl.............Ksusha_ писав: ↑18 вересня 2019, 11:23А есть какая-то инструкция как это сделать? Это обычный локальный компьютер, ранее все работало, никто не закрывал доступы к ресурсам.priup писав: ↑18 вересня 2019, 10:59
Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-resursi ... boti-medoc
Во:
- | Показать
Если при этом Вы не можете зайти на сайт https://www.medoc.ua свяжитесь с Вашим провайдером и попросите сменить Вам IP.Ksusha_ писав: ↑18 вересня 2019, 10:29Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?