Сторінка 2 з 3

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 14 березня 2019, 18:59
BlackOwl
Такое наблюдалось только пока что на meta.ua. На Укрнете все пучком.

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 15 березня 2019, 13:01
Levis
BlackOwl писав:
14 березня 2019, 18:59
Такое наблюдалось только пока что на meta.ua. На Укрнете все пучком.
+100

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 27 травня 2019, 16:42
hatmaster
Шановні колеги,

підкажіть, хто знає. Мережевий Медок, версія 11.01.006.

Неможливо зробити автопродовження сертифікатів.
Програма в принципі не пропонує вибору. Одразу іде формування нових сертифікатів.

Навіть під Адміном, навіть безпосередньо на сервері. Окно з варіантами просто не зявляється.

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 27 травня 2019, 17:05
Sagius
hatmaster писав:
27 травня 2019, 16:42
Шановні колеги,

підкажіть, хто знає. Мережевий Медок, версія 11.01.006.

Неможливо зробити автопродовження сертифікатів.
Програма в принципі не пропонує вибору. Одразу іде формування нових сертифікатів.

Навіть під Адміном, навіть безпосередньо на сервері. Окно з варіантами просто не зявляється.
Если и у Вас и у клиента не отрабатывает, то вопрос к АЦСК. Если у Вас на машине автопродление есть а клиента нет, то могут быть варианты:
1. Блокируется подключение к серверам АЦСК;
2. "Не отрабатывает" функция отображения окна при входе (особенно если осталось более 45 дней), в этом случае проверьте как отрабатывает автопродление по вызову меню:
2-а)Есть ли в меню "Сервис" пункт "Автоматичне продовження сертифікатів";
2-б)Появляется ли по "Файл"-"Сформувати Заявки" окно с выбором типа формирования (новый, продление, перевыдача) - я так понял, что нет, но все же.
3. Сертификаты не указаны в настройке подписей хотя-бы одного раздела (желательно указать в "Отчетности");
4. "Повредились" сертификаты (не отображается эл.адрес), перевтянуть автоматически (если не поможет, подгрузить вручную);
5. Перевнести название предприятия (полное и короткое) вручную на указанное в печати;
6. Перевнести ОКПО.
После пунктов 4-6 перезапустить Медок.

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 27 травня 2019, 17:17
hatmaster
Sagius писав:
27 травня 2019, 17:05

Если у Вас на машине автопродление есть а клиента нет, то могут быть варианты:
1. Блокируется подключение к серверам АЦСК;
дякую

Розробники полінувались зробити перевірку доступності сервера, аби хоч якесь повідомлення вискакувало (як у випадку недоступності load.medoc.ua)

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 27 травня 2019, 18:26
Белокопытов Геннадий
hatmaster
Проверьте, пожалуйста, каталог лог программы, более всего там есть записи о не возможности получить доступ.
Также, есть перечень ресурсов, которые должны быть доступны для корректной работы программы.
Если есть пожелания или как вы видите возможные варианты информирования средствами программы, напишите.

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 24 червня 2019, 10:47
levelina
Добрый день! Подскажите. пожалуйста, как при автопродлении заказать сертификат шифрования директора дополнительно? Ранее был серт. шифрования только на печать.

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 24 червня 2019, 12:26
Marysja
При автопродлении никак, поскольку продлеваются действующие сертификаты. Разве что автопродление делать на печать, а на сертификат директора новую заявку с документами в которой указывать и подписание и шифрование!

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 10:29
Ksusha_
Sagius писав:
27 травня 2019, 17:05
hatmaster писав:
27 травня 2019, 16:42
Шановні колеги,

підкажіть, хто знає. Мережевий Медок, версія 11.01.006.

Неможливо зробити автопродовження сертифікатів.
Програма в принципі не пропонує вибору. Одразу іде формування нових сертифікатів.

Навіть під Адміном, навіть безпосередньо на сервері. Окно з варіантами просто не зявляється.
Если и у Вас и у клиента не отрабатывает, то вопрос к АЦСК. Если у Вас на машине автопродление есть а клиента нет, то могут быть варианты:
1. Блокируется подключение к серверам АЦСК;
2. "Не отрабатывает" функция отображения окна при входе (особенно если осталось более 45 дней), в этом случае проверьте как отрабатывает автопродление по вызову меню:
2-а)Есть ли в меню "Сервис" пункт "Автоматичне продовження сертифікатів";
2-б)Появляется ли по "Файл"-"Сформувати Заявки" окно с выбором типа формирования (новый, продление, перевыдача) - я так понял, что нет, но все же.
3. Сертификаты не указаны в настройке подписей хотя-бы одного раздела (желательно указать в "Отчетности");
4. "Повредились" сертификаты (не отображается эл.адрес), перевтянуть автоматически (если не поможет, подгрузить вручную);
5. Перевнести название предприятия (полное и короткое) вручную на указанное в печати;
6. Перевнести ОКПО.
После пунктов 4-6 перезапустить Медок.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 10:31
rsv
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:29
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?
А сертифікати зараз у вас в програму підтягнуті?

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 10:40
ferret
Кстати... Почему при автопродлении универсального ключа(подписание +шифрование) автопродляются два НЕуниверсальных? Если в файловом случае можно конвертнуть 2 в 1, как быть с токеном?

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 10:54
Ksusha_
rsv писав:
18 вересня 2019, 10:31
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:29
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?
А сертифікати зараз у вас в програму підтягнуті?
Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работает

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 10:59
priup
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:54

Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работает
Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-resursi ... boti-medoc

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 11:23
Ksusha_
priup писав:
18 вересня 2019, 10:59
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:54

Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работает
Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-resursi ... boti-medoc
А есть какая-то инструкция как это сделать? Это обычный локальный компьютер, ранее все работало, никто не закрывал доступы к ресурсам.

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 11:30
AlexTwin
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:54
rsv писав:
18 вересня 2019, 10:31
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:29
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?
А сертифікати зараз у вас в програму підтягнуті?
Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работает
Такое ещё проявляется когда элементарно на ПК не включен интернет.Если нет интернета,то не будет давать окно авто продления.

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 11:35
Ksusha_
AlexTwin писав:
18 вересня 2019, 11:30
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:54
rsv писав:
18 вересня 2019, 10:31


А сертифікати зараз у вас в програму підтягнуті?
Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работает
Такое ещё проявляется когда элементарно на ПК не включен интернет.Если нет интернета,то не будет давать окно авто продления.
Интернет подключен, проверяли

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 11:50
priup
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 11:23
priup писав:
18 вересня 2019, 10:59
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:54

Конечно, сертификаты и удаляли, заново подтянули. В карточке предприятия заново ввели ФИО и КОД, все равно не работает
Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-resursi ... boti-medoc
А есть какая-то инструкция как это сделать? Это обычный локальный компьютер, ранее все работало, никто не закрывал доступы к ресурсам.
Штука есть такая : Googl.............
Во:
| Показать
3.jpg
3.jpg (196.17 Кіб) Переглянуто 2757 разів

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 14:15
hatmaster
ferret писав:
18 вересня 2019, 10:40
Кстати... Почему при автопродлении универсального ключа(подписание +шифрование) автопродляются два НЕуниверсальных? Если в файловом случае можно конвертнуть 2 в 1, как быть с токеном?
Ніяк. Вже ніхто не конвертує, всі ресурси адекватно сприймають токени

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 14:16
hatmaster
priup писав:
18 вересня 2019, 11:50
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 11:23
priup писав:
18 вересня 2019, 10:59


Открывайте доступ по всем ресурсам с этого комта :
https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-resursi ... boti-medoc
А есть какая-то инструкция как это сделать? Это обычный локальный компьютер, ранее все работало, никто не закрывал доступы к ресурсам.
Штука есть такая : Googl.............
Во:
| Показать
3.jpg
Є така штука: telnet URL port
Працює з командного рядка

Re: Продление и/или заявка на сертификаты

Додано: 18 вересня 2019, 16:29
Колпаков Б.И.
Ksusha_ писав:
18 вересня 2019, 10:29
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает автопродление, на другом компьютере для этой организации работает. У нас пункт "2" который вы описали - не появляется окно с выбором автопродления и в меню "Сервис" нет пункта "Автоматичне продовження сертифікатів". С этим можно что-то сделать?
Если при этом Вы не можете зайти на сайт https://www.medoc.ua свяжитесь с Вашим провайдером и попросите сменить Вам IP.