Додаток 2
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Додаток 2
Логику включаем. Вы хотите с помощью РК изменить покупателя? Не выйдет. Делаете минусовую РК с теми же реквизитами и регистрируете правильную НН.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
-
- Повідомлень: 330
- З нами з: 22 серпня 2011, 09:28
- Звідки: Харьковская обл.
- Контактна інформація:
Re: Додаток 2
При создании копии Додатка 2 программой было изменено поле "коригування кількості, зміна кількості". Было минусовое значение, стало положительное и, соответственно, поменялся знак в итоговом поле.
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Додаток 2
А копировали входящий додаток или исходящий?
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
-
- Повідомлень: 330
- З нами з: 22 серпня 2011, 09:28
- Звідки: Харьковская обл.
- Контактна інформація:
Re: Додаток 2
исходящий. Наш бухгалтер набирал изначально.
Re: Додаток 2
Добрый день! Отправляет бухгалтер корректировки. Все прошли, а на одну пришла квитанция 1 с ошибкой (во вложении). Помогите разобраться, может у кого-то было такое?
- | Показать
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Додаток 2
Так вроде нормально все описано. В дод.2 либо количество (либо цену) уменьшают больше, чем она в НН. Т.е., если в НН было указано 2 штуки, например, то кореектировкой пытаются снять 3.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Додаток 2
Вот и мы понять не можем что не так. Остальные то ушли нормально, а на эту ругается((Так вроде нормально все описано. В дод.2 либо количество (либо цену) уменьшают больше, чем она в НН. Т.е., если в НН было указано 2 штуки, например, то кореектировкой пытаются снять 3.
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Додаток 2
Нужно посмотреть на эти НН и дод2. Возможно - на эту НН уже делали корректировку.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Додаток 2
Такие квитанции обычно приходят, когда идет не соответствие номеров строчки в НН и РК, по которым идет корректировка (первая колонка)
Re: Додаток 2
Добрый день.
Есть филиал ЮЗЖД. У него есть контрагенты.
Он не может получить от контагентов Додатки 2(минусовые) и ПН.
Ну с ПН ладно - с ЕДР заберет, а что делать с Додатками.
В параметрах у него и клиентов на закладке "Документооборот" стоит "доставка через СДО".
Через сервер СДО просматриваю отправку контрагентами и поступления на СДО.
На сервер документы приходят от контрагентов, но в колонке "отримано контрагентом" - пусто(по всем контрагентам), соответственно и "получение квитанции о доставке" - НІ.
Филиал, проверяет, а сообющений нет.
Что делать с этим филиалом? Там такая запороленность и подклчение к Интернету - просто прячься.
Есть филиал ЮЗЖД. У него есть контрагенты.
Он не может получить от контагентов Додатки 2(минусовые) и ПН.
Ну с ПН ладно - с ЕДР заберет, а что делать с Додатками.
В параметрах у него и клиентов на закладке "Документооборот" стоит "доставка через СДО".
Через сервер СДО просматриваю отправку контрагентами и поступления на СДО.
На сервер документы приходят от контрагентов, но в колонке "отримано контрагентом" - пусто(по всем контрагентам), соответственно и "получение квитанции о доставке" - НІ.
Филиал, проверяет, а сообющений нет.
Что делать с этим филиалом? Там такая запороленность и подклчение к Интернету - просто прячься.
Re: Додаток 2
Игорь, если просматриваете СДО, то обратите внимание, какая почта там указывается и совпадает ли она с той, что в карточке предприятия.
Возможно документ попадает на одну почту, а в Медке заведена другая, и потому Медок не затягивает документ.
Возможно документ попадает на одну почту, а в Медке заведена другая, и потому Медок не затягивает документ.
Re: Додаток 2
А причем тут почта.AlexConsul писав:Игорь, если просматриваете СДО, то обратите внимание, какая почта там указывается и совпадает ли она с той, что в карточке предприятия.
Возможно документ попадает на одну почту, а в Медке заведена другая, и потому Медок не затягивает документ.
Это же СДО - "НОС В НОС".
Я не нашел там реквизитов E-MAIL ни у одного Контрагента.
Или я не тот сервер документооборота смотрю?
Re: Додаток 2
Обмен документами проходит двумя маршрутами - либо прямое соединение с сервером либо эл. почта. Проверьте почтовые ящики на предмет входящих документов, так же попробуйте отправить расчёт-корректировку, указав в Параметрах Системы сервер ГФС.
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Додаток 2
Минусовые дод2 ходят сейчас только через ДФС. Иначе - контрагент не сможет их зарегистрировать - нарушится порядок подписей.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Додаток 2
Ирина, у Вас неточная информация. Приложения 2 (они же расчёт-корректировки к налоговых накладным) могут отправляться контрагентам как через сервер ГФС, так и СДО, вне зависимости от того, минусовые ли они, нулевые или на увеличение. Как в Параметрах системы проставят - так документ и пойдёт.
Re: Додаток 2
12 травня клієнт отримав від контрагента ПН на інформаційні послуги (без ПДВ)
- | Показать
- | Показать
Людський мозок - це порожнє горище, куди можна набити все, що завгодно. Дурень так і робить: тягне туди потрібне і непотрібне. І нарешті настає момент, коли найнеобхіднішу річ туди вже не запхнеш...
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Додаток 2
С чего взяли, что она с минусом?
- | Показать
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Додаток 2
ПрАТ "МТС" відправили мінусове коригування своєму клієнту.
По ряду причин (на даний момент по-моєму це важливо чому) клієнт погодив РК замість відправити на реєстрацію.
Я порадив клієнту звернутись до ПрАТ "МТС" з проханням зробити копію РК та відпривити її ше раз моїм клієнтам для реєстрації.
Відповідь ПрАТ "МТС" б'є рекорди бюрократії: ми Вас зрозуміли, ми напишем листа вище і якщо нам дадуть добро зробити копію РК для повторно відправки - то тоді ми це зробим.
Де логіка? це вже моє питання.
AlexConsul та Ruslan Khodzitsky прохання не видаляти даний пост.
По ряду причин (на даний момент по-моєму це важливо чому) клієнт погодив РК замість відправити на реєстрацію.
Я порадив клієнту звернутись до ПрАТ "МТС" з проханням зробити копію РК та відпривити її ше раз моїм клієнтам для реєстрації.
Відповідь ПрАТ "МТС" б'є рекорди бюрократії: ми Вас зрозуміли, ми напишем листа вище і якщо нам дадуть добро зробити копію РК для повторно відправки - то тоді ми це зробим.
Де логіка? це вже моє питання.
AlexConsul та Ruslan Khodzitsky прохання не видаляти даний пост.