Невозможность отображения НН

Податкові накладні, Додаток 2, Реестр податкових накладних
Feid
Повідомлень: 66
З нами з: 10 січня 2012, 18:00

Невозможность отображения НН

Повідомлення Feid » 17 лютого 2014, 18:40

Здравствуйте. У клиента возникла такая проблема:
Сетевой медок 209 версии. Сервер + 3 станции. Сервер установлен 17.02.2014. Причина: смена ПК, перенос базы через резервную копию.
Проблема проявляется на сервере и 1 станции.

В чем суть вопроса:
Облік ПДВ, Податкові накладні. При попытке найти НН от определенной даты (03.02.2014) нечего не находится, хотя на двух других станциях это возможно.

Были такие попытки применить фильтры:
1)Дата за період листопад 2014
2)Дата інтервал 03 (02,01...).02.2014 - 03 (04,05...).02.2014

В обоих случаях:
Номер, сумма. Не заполнялись
Статус Всі
Тип документа Всі
Ост. опер. від Не заполнялось
Контрагент не заполнялся
Напрямок Всі
Стан обробки Всі

Можно добиться отображения НН от 01.02.2014, 04.02.2014, 05.02.2014 и т.д.. Но не 03.02.2014. При этом на 2 других станциях отобразить НН за 03.02.2014 возможно, но есть нюанс. Отобразить их можно либо выбрав период Листопад 2014. Либо интервал 03 (02,01...).02.2014 - 04 (05,06...).02.2014. Если выбрать интервал 03.02.2014 - 03.02.2014 нечего не отобразится.

Пожалуйста, подскажите как быть?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Колпаков Б.И. » 17 лютого 2014, 19:04

Системные настройки даты, времени и часового пояса - сервера и станций совпадают?

Feid
Повідомлень: 66
З нами з: 10 січня 2012, 18:00

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Feid » 18 лютого 2014, 10:39

Была произведена проверка параметров, действительно, часовой пояс на сервере и станции где не отображались НН был указан не верно (+4). На тех станциях где данные отображались, правильно. Изменил, исправил время. Перезапустил службу ZvitGRP, перезагрузил сервер. Не помогло исправить проблему, НН все так же не отображаются (как на сервере, так и на станции).

UPD 18.02.2014 13.15: Появилась новая информация от клиента. Теперь на двух других станциях на которых НН за 03.02.2014 отображались, они уже не видны. Это произошло после изменений описанных в предыдущем сообщении.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 лютого 2014, 14:42

Feid
Здравствуйте!
Если у Вас программа установлена под администратором, а запускают пользователи, необходимо сверить на различие формата краткой даты в учетках админа и пользователя

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Колпаков Б.И. » 18 лютого 2014, 15:15

Feid
Системные должны совпадать полностью.
Помог совет Геннадия?

ifalcon
Повідомлень: 89
З нами з: 22 січня 2013, 09:34

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення ifalcon » 18 лютого 2014, 15:34

Может не в ту тему пишу. Но не знаю, куда именно надо писать.
У нас пришедшие налоговые сами автоматически, без участия бухгалтера втягиваются в "реестр виданих та отриманих накладних". Как заблокировать это? Нужно чтобы налоговые втягивались только вручную лично бухгалтером.

Виталий Миняйло
Горячая линия
Повідомлень: 313
З нами з: 03 серпня 2012, 14:53

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Виталий Миняйло » 18 лютого 2014, 15:38

При входе в РПН программа предлагает "Заповнити звіт згідно первинних документів", если соглашаетесь - заполнит, если не нужно - отказываетесь.

ifalcon
Повідомлень: 89
З нами з: 22 січня 2013, 09:34

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення ifalcon » 18 лютого 2014, 16:05

Виталий Миняйло писав:При входе в РПН программа предлагает "Заповнити звіт згідно первинних документів", если соглашаетесь - заполнит, если не нужно - отказываетесь.
Дело в том, что ничего такого программа при в ходе в РПН не спрашивала. Тем не менее уже 2 раза обнаруживается через какое то время, что налоговые сами втянулись из почты в реестр виданих та отриманих накладних

Feid
Повідомлень: 66
З нами з: 10 січня 2012, 18:00

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Feid » 18 лютого 2014, 16:21

Белокопытов Геннадий, Колпаков Б.И.
Проверил системные даты, часовые пояса (на сервере под админом. Под пользователем не хватило прав), на станциях. Различия в форматах краткой даты не нашел.

Виталий Миняйло
Горячая линия
Повідомлень: 313
З нами з: 03 серпня 2012, 14:53

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Виталий Миняйло » 18 лютого 2014, 16:24

ifalcon
Возможно в "наступних діях" РПН выбираете эту опцию. Из почты документы точно не загрузятся в РПН. Что касается первички, документы первоначально загружаются в реестр первичных документов, а далее, при необходимости их можно загрузить в РПН. Возможно, так же из раздела "Відсутні у реєстрі" грузятся. Необходимо обратить внимание, что делаете в программе после получения документов от контрагентов.

Feid
Повідомлень: 66
З нами з: 10 січня 2012, 18:00

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Feid » 18 лютого 2014, 18:59

Есть ли еще советы как помочь клиенту?

Виталий Миняйло
Горячая линия
Повідомлень: 313
З нами з: 03 серпня 2012, 14:53

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Виталий Миняйло » 19 лютого 2014, 10:56

ifalcon
Более детальней опишите, после какой операции налоговые накладные произвольно втягиваются в "реєстр виданих та отриманих"? Т.е. если документы, которые сами загрузились, удалить из РПН,при какой операции они снова сами загрузятся?
Востаннє редагувалось 19 лютого 2014, 15:40 користувачем Виталий Миняйло, всього редагувалось 2 разів.

Feid
Повідомлень: 66
З нами з: 10 січня 2012, 18:00

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Feid » 19 лютого 2014, 13:54

Есть новая информация от клиента. Был проверен предыдущий сервер на предмет видны ли там НН от 03.02.2014, оказалось что и там они тоже пропали (не видны). С этим ПК с момента переноса сервера работа не велась. Возможно эта информация поможет.

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Нина Юрилина » 19 лютого 2014, 17:24

Feid
Такой вопрос: ни на сервере, ни на станции, нигде через фильтр не отображаются НН? Если да, то нужна тогда база этого клиента. Если хоть на одной из станций через фильтр их показывает, то дело не в базе, нужно точно знать ответ..

Feid
Повідомлень: 66
З нами з: 10 січня 2012, 18:00

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Feid » 19 лютого 2014, 17:36

Раньше удавалось через фильтры добиться показа НН на двух станция, теперь нельзя нигде. Уточню у клиента касательно предоставления БД для анализа.

UPD. Уточнил у клиента, с большой долей вероятности в предоставлении БД будет отказано руководством (хотя еще остается шанс на удачу). Как быть в случае отказа?

Feid
Повідомлень: 66
З нами з: 10 січня 2012, 18:00

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Feid » 20 лютого 2014, 12:40

Есть окончательный ответ от клиента, руководство отказалось предоставлять БД для анализа. Пожалуйста подскажите, как помочь в этой ситуации?

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Нина Юрилина » 21 лютого 2014, 15:29

Тогда нужно смотреть настройко часовых поясов для пользователей на контроллере домена. Именно для тех для которых менялись настройки. Потому что скорее всего получилось что на локальной машине поменялись настройки, а в самой групповой политике нет.

Katrin_K
Повідомлень: 213
З нами з: 11 червня 2014, 12:42

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Katrin_K » 08 жовтня 2015, 12:00

Добрый день!
В самом Реестре виданих та отриманих НН нет НН, которые есть в в реестре первичных документов.Как сделать так, чтоб они туда попали?
Переоткрывали медок, фильтры никакие не стоят.
Заранее спасибо!

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення priup » 08 жовтня 2015, 12:13

Katrin_K писав:Добрый день!
В самом Реестре виданих та отриманих НН нет НН, которые есть в в реестре первичных документов.Как сделать так, чтоб они туда попали?
Переоткрывали медок, фильтры никакие не стоят.
Заранее спасибо!
РОВПН закладка -"Видсутни в реестре"
ставите птицы и ПКМ -"додаты в реестр" 8-)

Katrin_K
Повідомлень: 213
З нами з: 11 червня 2014, 12:42

Re: Невозможность отображения НН

Повідомлення Katrin_K » 08 жовтня 2015, 12:20

НН нет во вкладке "Відсутні в реестрі"
Уже проверили и предыдущие периоды, НН нигде нет

Відповісти

Повернутись до “Модуль «Облік ПДВ»”