Сторінка 4 з 5

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 08 травня 2015, 12:45
Колпаков Б.И.
Пробовали повторять?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 08 травня 2015, 16:44
soyer
пробував.
через раз приходять
бухгалтер дуже невдоволений такою поведінкою медка

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 08 травня 2015, 22:30
Владимир
Попробуйте как вариант зайти в первичные документы, а потом в верхнем меню выбрать сервис-"оновити дані про реєстрацію в ЄРПН". И в открывшемся окошке выберите период, а потом сформируйте запрос, и после получения ответа, снова сформируйте запрос - и после получения еще одного ответа у вас будет за данный период полное соответствие с ЕРПН и данными в медке. Я сегодня проверял - мне понравилось. Для эксперимента я взял март месяц и за него программа сначала сформировала и отправила запросы по всем дням, а после получения ответа при повторном формировании запроса был сделан запрос на импорт недостающих документов. В итоге максимум 15 минут и весь месяц заполнен.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 04 червня 2015, 09:31
odessa-zvit
WinXP sp3 сетевой Медок 10.01.049:
После отправки запросов в ЕРПН, при получении повидомлень выдает ошибку: "Помилка імпорту інформаційної довідки Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних"
После ХML файлы остаются в incoming К отчетам квитанции приходят без проблем.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 04 червня 2015, 09:38
Колпаков Б.И.
см лог файл.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 11 червня 2015, 13:39
MrZimko
Аналогичная ситуация. Такая проблема только с запросами, все остальное отправляется и приходит нормально.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 11 червня 2015, 13:53
cre
Такая же проблема, грешили на XP, но на других системах также не работает импорт справки. Все остальное приходит/уходит.
началось это в 049 до этого не было проблем.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 15 червня 2015, 12:33
brain_corp
час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 15 червня 2015, 12:38
layjel
brain_corp писав:час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?
До мене теж сьогодні зверталися бухгалтера, що приходять не всі ПН, які відображаються у витязі. Сам запит сформований правильно, зі всіма "Х".
Тут або звертатися до розробника, або в податкову :twisted:
Ну а далі гра "спорчений телефон"... :lol:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 15 червня 2015, 13:19
MrZimko
Была попытка выяснить с разработчиками причину ошибки импорта. Удалялись и перезагружались сертефикаты. Грешили на антивирь, который мог блокировать импорт. Пробовал перезаливать некоторые dll.ки с заведомо рабочих копий МЕДОК. Помогла в итоге только банальная переустановка ПО :D .

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 15 червня 2015, 13:56
Slipez
brain_corp писав:час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?
Три звонка от клиентов за сегодня. Как лечить?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 15 червня 2015, 14:38
Ляля
Ну слов нет. :oops: Как отчеты, так обязательно лажа. Как свои входящие НН и РК получить?!?!?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 16 червня 2015, 11:39
Slipez
Slipez писав:
brain_corp писав:час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?
Три звонка от клиентов за сегодня. Как лечить?
Должны прийти на протяжении 5 дней. :o

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 24 червня 2015, 17:19
aversnt
Здравствуйте.
Уже вторую неделю имеем проблему с импортом "Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних"
| Показать
*************************************************************************
Помилка імпорту інформаційної довідки
Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних
*************************************************************************

Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних №22310259
Червень 2015

Підписано: Печатка 39292197 Державна фіскальна служба України. ОТРИМАНО. Підпис вірний.

Повідомлення про отримання звітності
Підприємство: 33886456
Звіт: 26590033886456J1300103100000000310620152659.XML
Звiт доставлено в поштову скриньку ДФC України 24.06.2015 в 16:49:05.
Через певний час подбайте про прийом квитанції №1 щодо результатів перевірки
Вашого електронного звiту.
Відправник: Шлюз прийому звітності ДфC України
Позначку часу не встановлено.
Замість позначки часу використовується локальний час прийомного порталу.
Думал после обновления попустит. Но вышло 10.01.054 и ничего не изменилось
Что можно сделать?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 24 червня 2015, 17:37
Виталий Миняйло
Очистите каталог incoming в корне программы. Создайте документ (не копируйте) на новом бланке в версии 10.01.054 и отправьте повторно.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 01 липня 2015, 09:40
Бережной Дмитрий
Добрый день, подскажите пожалуйста в ответ на запрос пришел такой вот ответ :

У звіті J1301202 Запит щодо отримання відомостей про стан рахунку в системі
електронного адміністрування ПДВ
виявлені розбіжності з затвердженим форматом та структурую документа
звітності,
визначених чинним законодавством:

Помилка:The 'HNUM' element is invalid - The value '' is invalid according to
its datatype 'http://www.w3.org/2001/XMLSchema:nonNegativeInteger' - The
string '' is not a valid Integer value.

я так понимаю нужно ждать новые формы ?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 06 липня 2015, 12:36
Елена_Пл
Здравствуйте. Появилась проблема, по одному из трех предприятий при отправке запроса про стан рахунку J1301204 приходит ответ с ошибкой со 2 июля, думала после обновления исчезнет, но так все и осталось. Не могу получить Витяг. По другим двум предприятиям нормально всё. Подскажите что это может быть?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 30 вересня 2015, 12:27
jekazp91
Подскажите пожалуйста, столкнулись с проблемой - хотели посмотреть ответы по запросам в реестр за 2014 год, по каждому месяцу до февраля 2015 года запросы есть а ответов нет, но сумму документов считает вместе с ответами.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 30 вересня 2015, 12:33
Ирина Шадрина
Какую сумму документов и где считает. Вообще-то запити вроде только с єтого года начали работать.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 30 вересня 2015, 12:50
jekazp91
Ирина Шадрина писав:Какую сумму документов и где считает. Вообще-то запити вроде только с єтого года начали работать.
Есть распечатанные ответы по этому периоду.
Сумма документов(стан-всі-14) - запросов 7 соответственно и ответов должно быть 7