витяг з Єдиного реєстру

Будь-які довідки від контролюючий органів
Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8783
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Колпаков Б.И. » 08 травня 2015, 12:45

Пробовали повторять?

soyer
Повідомлень: 9
З нами з: 26 липня 2013, 09:00

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення soyer » 08 травня 2015, 16:44

пробував.
через раз приходять
бухгалтер дуже невдоволений такою поведінкою медка

Владимир
Повідомлень: 65
З нами з: 21 червня 2011, 17:51
Звідки: г. Желтые Воды, Днепропетровская область.
Контактна інформація:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Владимир » 08 травня 2015, 22:30

Попробуйте как вариант зайти в первичные документы, а потом в верхнем меню выбрать сервис-"оновити дані про реєстрацію в ЄРПН". И в открывшемся окошке выберите период, а потом сформируйте запрос, и после получения ответа, снова сформируйте запрос - и после получения еще одного ответа у вас будет за данный период полное соответствие с ЕРПН и данными в медке. Я сегодня проверял - мне понравилось. Для эксперимента я взял март месяц и за него программа сначала сформировала и отправила запросы по всем дням, а после получения ответа при повторном формировании запроса был сделан запрос на импорт недостающих документов. В итоге максимум 15 минут и весь месяц заполнен.

odessa-zvit
Повідомлень: 7
З нами з: 15 листопада 2012, 11:00

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення odessa-zvit » 04 червня 2015, 09:31

WinXP sp3 сетевой Медок 10.01.049:
После отправки запросов в ЕРПН, при получении повидомлень выдает ошибку: "Помилка імпорту інформаційної довідки Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних"
После ХML файлы остаются в incoming К отчетам квитанции приходят без проблем.
Вкладення
помилка.jpg
помилка.jpg (200.98 Кіб) Переглянуто 3396 разів

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8783
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Колпаков Б.И. » 04 червня 2015, 09:38

см лог файл.

MrZimko
Повідомлень: 2
З нами з: 11 червня 2015, 13:37

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення MrZimko » 11 червня 2015, 13:39

Аналогичная ситуация. Такая проблема только с запросами, все остальное отправляется и приходит нормально.

cre
Повідомлень: 25
З нами з: 17 лютого 2015, 13:27

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення cre » 11 червня 2015, 13:53

Такая же проблема, грешили на XP, но на других системах также не работает импорт справки. Все остальное приходит/уходит.
началось это в 049 до этого не было проблем.

brain_corp
Повідомлень: 1150
З нами з: 15 серпня 2012, 17:10

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення brain_corp » 15 червня 2015, 12:33

час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?

layjel
Повідомлень: 295
З нами з: 05 вересня 2013, 11:14

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення layjel » 15 червня 2015, 12:38

brain_corp писав:час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?
До мене теж сьогодні зверталися бухгалтера, що приходять не всі ПН, які відображаються у витязі. Сам запит сформований правильно, зі всіма "Х".
Тут або звертатися до розробника, або в податкову :twisted:
Ну а далі гра "спорчений телефон"... :lol:

MrZimko
Повідомлень: 2
З нами з: 11 червня 2015, 13:37

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення MrZimko » 15 червня 2015, 13:19

Была попытка выяснить с разработчиками причину ошибки импорта. Удалялись и перезагружались сертефикаты. Грешили на антивирь, который мог блокировать импорт. Пробовал перезаливать некоторые dll.ки с заведомо рабочих копий МЕДОК. Помогла в итоге только банальная переустановка ПО :D .

Slipez
Повідомлень: 82
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:15
Звідки: Полтава
Контактна інформація:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Slipez » 15 червня 2015, 13:56

brain_corp писав:час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?
Три звонка от клиентов за сегодня. Как лечить?

Ляля
Повідомлень: 6
З нами з: 17 грудня 2014, 15:26

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Ляля » 15 червня 2015, 14:38

Ну слов нет. :oops: Как отчеты, так обязательно лажа. Как свои входящие НН и РК получить?!?!?

Slipez
Повідомлень: 82
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:15
Звідки: Полтава
Контактна інформація:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Slipez » 16 червня 2015, 11:39

Slipez писав:
brain_corp писав:час от часу жить не легче, отправляли запросы, ставили крестик получить файлы документов ПН/РК з ЕДР, приходит вытяг, НН зарегистрирована, а с вытягом не приходит. что за?
Три звонка от клиентов за сегодня. Как лечить?
Должны прийти на протяжении 5 дней. :o

aversnt
Повідомлень: 2
З нами з: 19 травня 2015, 09:04

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення aversnt » 24 червня 2015, 17:19

Здравствуйте.
Уже вторую неделю имеем проблему с импортом "Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних"
| Показать
*************************************************************************
Помилка імпорту інформаційної довідки
Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних
*************************************************************************

Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних №22310259
Червень 2015

Підписано: Печатка 39292197 Державна фіскальна служба України. ОТРИМАНО. Підпис вірний.

Повідомлення про отримання звітності
Підприємство: 33886456
Звіт: 26590033886456J1300103100000000310620152659.XML
Звiт доставлено в поштову скриньку ДФC України 24.06.2015 в 16:49:05.
Через певний час подбайте про прийом квитанції №1 щодо результатів перевірки
Вашого електронного звiту.
Відправник: Шлюз прийому звітності ДфC України
Позначку часу не встановлено.
Замість позначки часу використовується локальний час прийомного порталу.
Думал после обновления попустит. Но вышло 10.01.054 и ничего не изменилось
Что можно сделать?

Виталий Миняйло
Горячая линия
Повідомлень: 313
З нами з: 03 серпня 2012, 14:53

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Виталий Миняйло » 24 червня 2015, 17:37

Очистите каталог incoming в корне программы. Создайте документ (не копируйте) на новом бланке в версии 10.01.054 и отправьте повторно.

Бережной Дмитрий
Повідомлень: 395
З нами з: 18 лютого 2015, 11:37

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Бережной Дмитрий » 01 липня 2015, 09:40

Добрый день, подскажите пожалуйста в ответ на запрос пришел такой вот ответ :

У звіті J1301202 Запит щодо отримання відомостей про стан рахунку в системі
електронного адміністрування ПДВ
виявлені розбіжності з затвердженим форматом та структурую документа
звітності,
визначених чинним законодавством:

Помилка:The 'HNUM' element is invalid - The value '' is invalid according to
its datatype 'http://www.w3.org/2001/XMLSchema:nonNegativeInteger' - The
string '' is not a valid Integer value.

я так понимаю нужно ждать новые формы ?

Елена_Пл
Повідомлень: 44
З нами з: 22 червня 2011, 10:57
Звідки: г. Запорожье
Контактна інформація:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Елена_Пл » 06 липня 2015, 12:36

Здравствуйте. Появилась проблема, по одному из трех предприятий при отправке запроса про стан рахунку J1301204 приходит ответ с ошибкой со 2 июля, думала после обновления исчезнет, но так все и осталось. Не могу получить Витяг. По другим двум предприятиям нормально всё. Подскажите что это может быть?
Вкладення
Снимок.JPG
Снимок.JPG (96.34 Кіб) Переглянуто 3021 раз

jekazp91
Повідомлень: 12
З нами з: 23 липня 2015, 16:38

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення jekazp91 » 30 вересня 2015, 12:27

Подскажите пожалуйста, столкнулись с проблемой - хотели посмотреть ответы по запросам в реестр за 2014 год, по каждому месяцу до февраля 2015 года запросы есть а ответов нет, но сумму документов считает вместе с ответами.
Вкладення
123124.jpg
123124.jpg (86.69 Кіб) Переглянуто 2818 разів

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6622
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення Ирина Шадрина » 30 вересня 2015, 12:33

Какую сумму документов и где считает. Вообще-то запити вроде только с єтого года начали работать.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

jekazp91
Повідомлень: 12
З нами з: 23 липня 2015, 16:38

Re: витяг з Єдиного реєстру

Повідомлення jekazp91 » 30 вересня 2015, 12:50

Ирина Шадрина писав:Какую сумму документов и где считает. Вообще-то запити вроде только с єтого года начали работать.
Есть распечатанные ответы по этому периоду.
Сумма документов(стан-всі-14) - запросов 7 соответственно и ответов должно быть 7

Відповісти

Повернутись до “Модуль «Довідки державних органів»”