Сторінка 3 з 5

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 10 березня 2015, 17:16
Белокопытов Геннадий
markus112
Здравствуйте!
Если Вы получаете ответы о доставке запроса, с помощью почтового ящика, значит документ доставляется до приемного шлюза ГФС.
Ответ в форме Вытяга также будет доставлен на почтовый ящик.
Необходимо проверить блокирование отправки почтовой системой документов на адрес ГФС, а также возможным прокси сервером.
Так как, если даже после отправки запроса средствами почты, не получаете ответ, работа программы M.E.Doc IS исключается.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 11 березня 2015, 17:35
markus112
Не подскажите как именно это необходимо сделать - "Необходимо проверить блокирование отправки почтовой системой документов на адрес ГФС, а также возможным прокси сервером." ?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 11 березня 2015, 17:46
Ярослав Заец
markus112

Нужно проверить черный список почтового сервера, а лучше добавить адрес налоговой инспекции в доверенные адреса (так называемый белый список)

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 13 березня 2015, 14:22
ruda
brain_corp писав:есть предприятие, ДСД, они формируют запросы в налоговую, и с начала года до сих пор не получили не одного вытяга. Связывались с налоговой, они видят ее запросы, отправляли неоднократно ей ответы, но она (бухгалтер) в медке так и не получила их. почта была мета.юа. кто подскажет в чем может быть проблема и как выйти из положения?
Xhazard писав:Проблема в том, что ДСД получают витяги и даже НН, если в указано запросе, но если НН при этом попадают в реестр первички, то сами витяги не отображаются в Информационной справке. Они уходят в никуда.
Файрвол здесь однозначно ни при чем.
Ведь по отчетам те же ДСД получают все квитанции без проблем.
Сегодня пробовал втянуть пришедшие ответы вручную через импорт квитанций - окно "Отримано інформаційну довідку" есть, а вот самой "довідки" - нет.
На этом же компе в обычных юриках - все приходит нормально.
Андрей Бидненко писав:При надсиланні запиту витягу з ЄРПН програма його не обробляє. Тобто запити приходять в фіскальну службу, їх там бачили, навіть вручну відправили нам відповідь. При перевірці поштової скриньки виявлено, що файли приходять. Але при обробці виникає вказана в темі помилка. Зразок логу:

ezvit.exe Warning: 0 : Відправка файла: 11230.............23.XML
DateTime=2015-01-26T12:25:26.4843750Z
Decrypt: ошибка GetCryptInfo 2
ezvit.exe Warning: 0 : Відправка файла: 11230.............123.XML
DateTime=2015-01-26T12:32:26.5000000Z
Decrypt: ошибка GetCryptInfo 2
Проблема та же. Не приходит "Витяг з ЄРПН" для предприятий, работающих по договору о совместной деятельности. Запрос отправляется, вытяга нет.
| Показать
Спосіб відправки:
З використанням ручного керування трафіком
Одержувач:
39292197 Податкова інспекція
Дата:
30.01.2015 13:48
Підписи:
Печатка ............................... Підпис вірний.
Бухгалтер .............................. Підпис вірний.
І'мя файла:
11110123456789J1300103100000003910120151111.XML
Текст:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<DECLAR xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="J13D0103.XSD">
<DECLARHEAD>
<TIN>123456789</TIN>
<C_DOC>J13</C_DOC>
<C_DOC_SUB>001</C_DOC_SUB>
<C_DOC_VER>3</C_DOC_VER>
<C_DOC_TYPE>0</C_DOC_TYPE>
<C_DOC_CNT>39</C_DOC_CNT>
<C_REG>11</C_REG>
<C_RAJ>11</C_RAJ>
<PERIOD_MONTH>1</PERIOD_MONTH>
<PERIOD_TYPE>1</PERIOD_TYPE>
<PERIOD_YEAR>2015</PERIOD_YEAR>
<C_STI_ORIG>1111</C_STI_ORIG>
<C_DOC_STAN>1</C_DOC_STAN>
<LINKED_DOCS xsi:nil="true" />
<D_FILL>30012015</D_FILL>
<SOFTWARE>MEDOC</SOFTWARE>
</DECLARHEAD>
<DECLARBODY>
<HNUM>30134751</HNUM>
<HNAME>Предприятие ДСД</HNAME>
<HTIN>123456789</HTIN>
<HNPDV>123456789</HNPDV>
<HKSTI>1111</HKSTI>
<HSTI> ДПІ</HSTI>
<HEMAIL>*@*.*</HEMAIL>
<H02>1</H02>
<T1RXXXXG21 ROWNUM="1">1</T1RXXXXG21>
<T1RXXXXG22 ROWNUM="1" xsi:nil="true" />
<T1RXXXXG23 ROWNUM="1" xsi:nil="true" />
<T1RXXXXG3D ROWNUM="1">06012015</T1RXXXXG3D>
<T1RXXXXG4S ROWNUM="1">ПН</T1RXXXXG4S>
<T1RXXXXG5 ROWNUM="1">...............</T1RXXXXG5>
<H03 xsi:nil="true" />
<HFILL>30012015</HFILL>
<HKBOS>1234567890</HKBOS>
<HBOS>Иванов ИИ</HBOS>
</DECLARBODY>
</DECLAR>
<!-- YOUR_ID="8478044551158622989"-->
До нового года витяги нормально приходили. С января накопилось очень много запросов без ответов, как нам получить витяги? При этом квитанции на другие отчеты приходят нормально, обмен НН и РК тоже более или менее работает (т.е. связь со шлюзом присутствует, почта работает). На том же компьютере в медке подключено обычное предприятие, не ДСД, которое получает нормальные ответы на свои запросы, с витягами и накладными.
(Локальный Медок, версия 10.01.034, подключены модули "Звітність", "Обмін документами з контрагентами", сертификаты АЦСК "Україна")

Возможно, на прием вытягов влияет отличие в коде ЕДРПОУ, который у предприятий ДСД состоит из 9 цифр, а не из 8, как у других юр. лиц.
Еще заметила расхождения: <DECLAR xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="J13D0103.XSD"> , а в Реестре форм файл называется J1300103.XSD

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 13 березня 2015, 15:52
Белокопытов Геннадий
ruda
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, код ЕДРПОУ организации ДСД и имя файла отправленного запроса в ЕРНН.
Ответ напишите в ЛС.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 16 березня 2015, 11:52
ruda
В качестве эксперимента "Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних"
был экспортирован в демо Сонату и отправлен в контролирующий орган. После чего было получено сообщение:
| Показать
Звiт доставлено в поштову скриньку ДФC України 16.03.2015 в 08:27:33.
Через певний час подбайте про прийом квитанції №1 щодо результатів перевірки
Вашого електронного звiту.
Відправник: Шлюз прийому звітності ДфC України
+ 9 налоговых накладных. Сам вытяг пока не пришел, ждем.
| Показать
При попытке открыть документ в Сонате появлялась ошибка "Неможливо завантажити XML-документ. Бланк документу J13D0103 не знайдено." Так что пришлось вручную исправлять J13D0103 на J1300103

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 16 березня 2015, 14:08
shelamov
Добрый день! Прошу помощи!!! Не вытягиваются НН из ЕРНН по Фарлепу и не могу втянуть НН зарегистрированные 10.03.15. Пробовали несколько раз! Почему так может получаться? Перепроверяли несколько раз: все реквизиты верны, крестики везде ставим... без налоговой не сможем сформировать НК...

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 16 березня 2015, 15:01
AJIekceu4
При выполнении следующей операции в ПО Медок Справочники государственных органов - информационная справка - открываем нужный витяг. Далее уже на открытом витягя берем файл - экспорт - универсальный экспорт - экспорт в excel файл . Проблема заключается в том , что экспортируются ровно 1000 строк , в исходном документе их 6600. Вопрос: стоит в этой справке ограничение строк при экпорта. Можете подсказать как решить данную проблему ?
И если оно стоит, будет ли его повышать контролирующий орган?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 16 березня 2015, 17:22
Белокопытов Геннадий
AJIekceu4
Здравствуйте!
Ситуацию с выгрузкой количества строк более 1000 в Вытяге, проверим дополнительно.
Результат сообщим в теме.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 17 березня 2015, 18:00
digi
shelamov писав:Добрый день! Прошу помощи!!! Не вытягиваются НН из ЕРНН по Фарлепу и не могу втянуть НН зарегистрированные 10.03.15. Пробовали несколько раз! Почему так может получаться? Перепроверяли несколько раз: все реквизиты верны, крестики везде ставим... без налоговой не сможем сформировать НК...
Похожая проблема.
Клиент делает запрос по списку, в вытяге приходит информация по всем перечисленным накладным, но импортируется только 13 из 17. В чем может быть проблема?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 17 березня 2015, 18:43
Белокопытов Геннадий
digi
Возможно ситуация связана с тем, что на данный момент из ЕРНН импортируются НН только за 1 день, а в запросе указаны НН по списку за несколько периодов регистрации.
Для каждой даты регистрации НН необходимо отправить отдельный запрос на импорт документов.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 20 березня 2015, 17:09
markus112
Здравствуйте, есть какая то информация по поводу отсутствия вытягов по ДСД ?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 23 березня 2015, 17:51
Xhazard
markus112 писав:Здравствуйте, есть какая то информация по поводу отсутствия вытягов по ДСД ?
Тоже постою, послушаю.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 25 березня 2015, 12:04
digi
Белокопытов Геннадий писав:digi
Возможно ситуация связана с тем, что на данный момент из ЕРНН импортируются НН только за 1 день, а в запросе указаны НН по списку за несколько периодов регистрации.
Для каждой даты регистрации НН необходимо отправить отдельный запрос на импорт документов.
Это как?
На то и есть режим по списку, чтобы не делать по дням. Хмуро как-то.
Хотя на текущий момент ситуация решилась, недостающие накладные почему-то пришли позже.
Такое ощущение, что разработчик сам находится в тумане своих же (в т.ч. ГФС-шных) разработок.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 27 березня 2015, 11:03
Acya
Подскажите пож., я получила витяз з ЕРПН, а в нем строка с Розрахунком коригуванням (РК) подсвечена зеленым, что это означает?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 30 березня 2015, 08:50
markus112
Здравствуйте, есть какая то информация по поводу отсутствия вытягов по ДСД ?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 31 березня 2015, 21:51
ruda
Так же интересует, на какой стадии решение вопроса об отсутствии "Витягів з ЄРПН" предприятий ДСД?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 24 квітня 2015, 13:28
markus112
Так же интересует, на какой стадии решение вопроса об отсутствии "Витягів з ЄРПН" предприятий ДСД?
Можете решить эту проблему?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 27 квітня 2015, 10:16
klimchuk
з 23/04/2015 не приходять Витяги з ЄРПН ???
з чим це пов'язано?

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 08 травня 2015, 12:44
soyer
маємо ту саму проблему з витягами.
що робити?