Сторінка 2 з 5

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 05 лютого 2015, 15:35
Xhazard
Проблема в том, что ДСД получают витяги и даже НН, если в указано запросе, но если НН при этом попадают в реестр первички, то сами витяги не отображаются в Информационной справке. Они уходят в никуда.
Файрвол здесь однозначно ни при чем.
Ведь по отчетам те же ДСД получают все квитанции без проблем.
Сегодня пробовал втянуть пришедшие ответы вручную через импорт квитанций - окно "Отримано інформаційну довідку" есть, а вот самой "довідки" - нет.
На этом же компе в обычных юриках - все приходит нормально.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 05 лютого 2015, 21:32
СЕВАНЦ
В порядке предложения
Есть 2 вида запросов в ЕРНН.
Запрос №1 - Получение списка зарегистрированных НН/РК (со всеми их реквизитами)
Запрос №2 - Подтверждение регистрации НН/РК в ЕРНН и их импорт из ЕРНН в МЕДОК.
Для того, чтобы сделать запрос №2, нужно заполнить соответствующую форму, а именно – ввести поименный список НН/РК со всеми реквизитами (номер, дата, тип, контрагент). Делать это вручную, даже зная все реквизиты, мягко говоря, не очень весело, а для организаций, у которых входных НН сотни и тысячи – практически невозможно.
В то же время в МЕДОКе все эти реквизиты можно получить, сделав запрос №1.

Напрашивается чрезвычайно полезный и востребованный сервисавтоматическое формирование запроса №2 на основе информации о зарегистрированных входных НН, уже полученной МЕДОКом в ответ на запрос №1.
То обстоятельство, что запрос №1 пока охватывает лишь 5 дней – не беда. Лучше формировать запросы 2 раза в неделю автоматически, чем вводить реквизиты бесчисленных входных НН вручную.
Странно, что МЕДОК до сих пор не реализовал столь очевидный и явно востребованный сервис.
Очень надеюсь, что данное досадное упущение будет исправлено в ближайшее время, и клиенты смогут формировать запрос №2 автоматически, на основании ответа из ЕРНН, полученного в ответ запрос №1.

Есть, конечно, другой вариант – создание новой, обобщающей, формы запроса. Но это невозможно без согласования в ДФС, в то время как автоматическое формирование запроса №2 на основании ответа из ЕРНН на запрос №1 может быть реализовано в МЕДОКе уже сейчас. В конце концов, речь идет всего лишь о доступе к данным, полученным в ответ на запрос №1, при формировании запроса №2.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 05 лютого 2015, 23:50
Белокопытов Геннадий
СЕВАНЦ
Спасибо большое за описанное предложение.
Вопрос будет передан в отдел разработки на рассмотрение и возможность его реализации, для автоматизации создания запроса в ЕРНН с последующим импортом НН, на основании полученных данных из Вытяга по запросу, например из реестра первичных документов.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 06 лютого 2015, 10:04
СЕВАНЦ
Белокопытов Геннадий писав:...возможность его реализации...по запросу, например из реестра первичных документов.
Чтобы НН оказалась в реестре первичных документов, нужно сначала сделать запрос №2. Следовательно, сформировать запрос №2 на основе реестра первичных документов невозможно - запрашиваемых документов там ещё просто нет. Его можно сформировать только на основе данных, полученных в ответ на запрос №1.
Правильнее всего переформировать запрос №1 так, чтобы была возможность в ответ получать не только список зарегистрированных входных НН, но и сами эти накладные. Но это требует серьезных доработок на стороне ДФС. Предлагаемый мною вариант локализован не уровне МЕДОКа и дополнительных согласований не требует.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 08 лютого 2015, 15:50
priup
СЕВАНЦ писав: Запрос №2 - Подтверждение регистрации НН/РК в ЕРНН и их импорт из ЕРНН в МЕДОК.
Для того, чтобы сделать запрос №2, нужно заполнить соответствующую форму, а именно – ввести поименный список НН/РК со всеми реквизитами (номер, дата, тип, контрагент). Делать это вручную, даже зная все реквизиты, мягко говоря, не очень весело, а для организаций, у которых входных НН сотни и тысячи – практически невозможно.
...............
НЕНУЖНО.
Поставили хресты где надо , дату и скока дней ( не больше 5)
Приходит ВЫТЯГ и с ним сами НН грузятся .................. 8-)

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 09 лютого 2015, 12:07
СЕВАНЦ
priup писав:...Поставили хресты где надо , дату и скока дней ( не больше 5)
Приходит ВЫТЯГ и с ним сами НН грузятся ..................
Вы правы, спасибо.
Я почему-то был уверен, что "нижний" крестик можно поставить только в том случае, если указан поименный список. :oops: :oops: :oops:

Самое интересное, что, проведя эксперимент и осуществив импорт НН из ЕРНН через "Запит №1", обнаружил, что МЕДОК вдруг поставил "ЄРПН" в графу "походження" (вместо "контрагента") - вопреки тому, что было ранее и что написано в инструкции.
Такое впечатление, что, пока я писал посты в теме http://www.me-doc.com.ua/forum/viewtopi ... 73#p131173 , в программу были внесены коррективы. :o

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 18 лютого 2015, 12:07
Enix
я так понимаю чтоб отправить "запит що до отримання відомомтей з ЄРПН" лицензии ЭДО недостаточно, нужна только "отчетность?" где логика, если этот запыт не касается отчетности

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 03 березня 2015, 11:04
СЕВАНЦ
Опытным путем обнаружено, что с недавнего времени в ответ на "Запит" j1300103 на "отримання файлів" НН / РК за 2 дня приходит "Витяг" j1400103 с информацией за 1 день. Раньше всё работало правильно. Кто что поломал? Надо бы восстановить!

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 03 березня 2015, 11:36
Белокопытов Геннадий
СЕВАНЦ
Здравствуйте!
Вопрос передан на дополнительную проверку получения данных из ЕРНН за период более 1 дня.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 03 березня 2015, 11:51
СЕВАНЦ
Белокопытов Геннадий писав:...Вопрос передан на дополнительную проверку получения данных из ЕРНН за период более 1 дня.
Ещё раз обращаю внимание, что речь идет о запросе с импортом файлов! Без импорта - всё нормально.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 04 березня 2015, 10:42
Белокопытов Геннадий
СЕВАНЦ
Здравствуйте!
Программа формирует и отправляет запрос в ЕРНН корректно.
На данный момент информация по получению Вытяга на отправленный запрос с импортом ПН/РК только за 1 день, уточняется на приемном шлюзе ГФС.
После получения ответа информацию сообщим дополнительно в теме.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 06 березня 2015, 09:33
СЕВАНЦ
Белокопытов Геннадий писав:...Вопрос передан на дополнительную проверку получения данных из ЕРНН за период более 1 дня.
Пошевелите их, пожалуйста!
Это же маразм - делать "запити" ежедневно!

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 06 березня 2015, 10:26
shelamov
Белокопытов Геннадий писав:СЕВАНЦ
Здравствуйте!
Программа формирует и отправляет запрос в ЕРНН корректно.
На данный момент информация по получению Вытяга на отправленный запрос с импортом ПН/РК только за 1 день, уточняется на приемном шлюзе ГФС.
После получения ответа информацию сообщим дополнительно в теме.

Хочу уточнить. У нас ответ на Витяг тоже приходит только за один день! При этом неважно делаю ли я запрос на импорт или нет...

Абсолютно согласна с СЕВАНЦ!!! Витяги формировать за каждый день - это не дело. Присоединяюсь к просьбе о быстрейшем решении проблемы.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 06 березня 2015, 10:34
СЕВАНЦ
shelamov писав:... При этом неважно делаю ли я запрос на импорт или нет...
Действительно, уже не важно.
Когда я писал предыдущий пост (03 марта), мне померещилось, что разница есть.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 06 березня 2015, 12:16
Белокопытов Геннадий
shelamov писав: Абсолютно согласна с СЕВАНЦ!!! Витяги формировать за каждый день - это не дело. Присоединяюсь к просьбе о быстрейшем решении проблемы.
Здравствуйте!
Вытяг на отправленный запрос отправляется с приемного шлюза ГНАУ, программа M.E.Doc IS корректно формирует и отправляет запрос.
На данный момент вопрос уточняется на приемном шлюзе ГНАУ, как только будет ответ, сообщим дополнительную информацию в одной из открытых тем форума.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 09 березня 2015, 19:15
СЕВАНЦ
СЕВАНЦ писав:...Это же маразм - делать "запити" ежедневно!
Маразм крепчает! После 034 обновления
volodya1122 писав:…..Тепер потрібно робити запит за кожень день окремо....
Предлагаю конкурс | Показать
Что бы ещё поломать из того, что работало более или менее сносно.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 10 березня 2015, 11:17
Белокопытов Геннадий
СЕВАНЦ
Здравствуйте!
Программа формирует корректно запрос в ЕРНН, на данный момент ограничения по отправке НН установлены на приемном шлюзе и отправляются только за 1 день.
Вы можете увидеть, что отправив запрос из программы более ранней версии, НН из ЕРНН будут также получены не более чем за 1 день.

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 10 березня 2015, 11:22
Колпаков Б.И.
СЕВАНЦ писав:
СЕВАНЦ писав:...Это же маразм - делать "запити" ежедневно!
Маразм крепчает! После 034 обновления
volodya1122 писав:…..Тепер потрібно робити запит за кожень день окремо....
Предлагаю конкурс | Показать
Что бы ещё поломать из того, что работало более или менее сносно.
Почитайте вот это и поймете почему они так сделали:
http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=163343

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 10 березня 2015, 11:39
priup
Колпаков Б.И. писав: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=163343
А то что серваки налоговой лягут -только фискалы и сомневались............. :twisted:
Жаль бухгалтер911 Билоус и Мокляк с Яценюком не читают! :mrgreen:

Re: витяг з Єдиного реєстру

Додано: 10 березня 2015, 16:20
markus112
При отправке запросов из ЕРПН не приходят вытяги.
Запросов несколько, по разным датам. В запросе все крестики проставленны.
Пробовали зишифровать и отправить. Приходят только сообщение что отправлено.
Звонили в налоговую - они запросов не видят.
Не подскажите в чём может быть проблема?