Сторінка 1 з 3

J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 21 вересня 2018, 12:35
consultant
В чем разница между бланками J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних? В каких случаях каждый из них отправлять?

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 21 вересня 2018, 12:52
Medoc Man
Запрос J1300104 отправляется, в основном, для получения информации о факте регистрации документа и кратким данным по нему. В большинстве своём, для возможности его получения в зарегистрированном виде в программу (например, когда не была получена Квитанция №1, но документ был зарегистрирован).
В выдержке на такой запрос (J1400104) приходит информация в виде списка документов, раздёленных по направлению: "Видані" или "Отримані".

Запрос J1301402 отправляется для получения более детализированной информации по зарегистрированным документам. В частности, по документам, зарегистрированным с нарушением граничного срока.
В выдержке на такой запрос (J1401402) соответственно, более детально предоставляется информация по документам. Например, указывается количество дней "просрочки", сумма штрафа и т.п.

Я прикрепил обе выдержки в .PDF-формате (взятые с официального Реестра ГФС) и Вы можете их сравнить.

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 21 вересня 2018, 15:06
consultant
Благодарю за подробное пояснение!

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 11 грудня 2018, 13:41
elena_ma
Отправила Запыты, нажимаю "Отримати повидомлення", в окошке пишет "Завантаження повидомлень 8%", зависает на несколько секунд и "Нови повидомлення видсутни". И ничего не приходит. В чем может быть причина?

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 11 грудня 2018, 18:37
priup
elena_ma писав:
11 грудня 2018, 13:41
Отправила Запыты, нажимаю "Отримати повидомлення"................
А подождать до завтра слабо???

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 04 січня 2019, 14:13
elena_ma
Сегодня отправила несколько запытов, все пришли с такой квитанцией:В НАСЛІДОК ПОМИЛОК ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО І НЕ ЗБЕРЕЖЕНО.
При необхідності виправте документ та надішліть його знову.Виявлені помилки:Податковий документ не відповідає затвердженому наказом
Міндоходів України від 29.11.2013 №729 електронному формату (стандарту), а саме: помилка XML - не знайдено файл XSD-валідації J1300104.XSD'.Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.3.1.7 У меня Медок версия 21. Что это такое?

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 04 січня 2019, 14:15
priup
elena_ma писав:
04 січня 2019, 14:13
ДФС України, версія 2.3.1.7 У меня Медок версия 21. Что это такое?
А уже МЕДОК 23............
Вот что ЭТО!

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 14 січня 2019, 11:47
poltava_energy
Запит J1301402
medoc_fkng_error_905.png
medoc_fkng_error_905.png (7.56 Кіб) Переглянуто 4013 разів
:shock:

Хочеться спитати по простому
https://www.youtube.com/watch?v=jPLKXEUm0jE

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 14 січня 2019, 14:02
Medoc Man
poltava_energy писав:
14 січня 2019, 11:47
Запит J1301402
medoc_fkng_error_905.png
:shock:

Хочеться спитати по простому
https://www.youtube.com/watch?v=jPLKXEUm0jE
Региональные настройки выставьте на "Украинский"/"Русский" форматы.
+ в случае клиент-серверного варианта M.E.Doc - копировать форматы для системных учётных записей.

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 14 січня 2019, 16:04
poltava_energy
Medoc Man писав:
14 січня 2019, 14:02
Региональные настройки выставьте на "Украинский"/"Русский" форматы.
+ в случае клиент-серверного варианта M.E.Doc - копировать форматы для системных учётных записей.
Виставлено усьо шо нада :evil:
medoc_fkng_error_906.png
medoc_fkng_error_906.png (9.12 Кіб) Переглянуто 3956 разів
:twisted:

А вас хіба не бентежить цей час: 29:24 AM ?

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 14 січня 2019, 18:25
Medoc Man
poltava_energy писав:
14 січня 2019, 16:04
Виставлено усьо шо нада :evil:
Не кипите. Время не при чём.
Локальный или сетевой M.E.Doc используете? Если сетевой - аналогичные настройки и на сервере, и на станции(-ях).
+ копируйте параметры для системных учётных записей.
И перезагрузить ПК необходимо.

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 14 січня 2019, 19:09
Белокопытов Геннадий
poltava_energy писав:
14 січня 2019, 16:04
Medoc Man писав:
14 січня 2019, 14:02
Региональные настройки выставьте на "Украинский"/"Русский" форматы.
+ в случае клиент-серверного варианта M.E.Doc - копировать форматы для системных учётных записей.
Виставлено усьо шо нада :evil:
на скрине указаны региональные настройки, а что у вас на вкладке "Время" по кнопке "Дополнительные параметры"?
| Показать
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (30.47 Кіб) Переглянуто 3901 раз

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 15 січня 2019, 09:58
poltava_energy
Белокопытов Геннадий писав:
14 січня 2019, 19:09
на скрине указаны региональные настройки, а что у вас на вкладке "Время" по кнопке "Дополнительные параметры"?
| Показать
Screenshot_1.png
О! Пане Геннадій, що я бачу... У вас виставлено регіон Россія :D

По кнопкє Additional settings... у мене також все чудово 8-)
| Показать
medoc_fkng_error_907.png
medoc_fkng_error_907.png (40.31 Кіб) Переглянуто 3879 разів
І ці налаштування чудово видно на учорашньому скріні у групі Examples...
Як бачите, навіть перший день тижня виставлено "Понеділок", хоч я особисто з цим категорично не згоден...

Спитаю також і вас:
А вас хіба не бентежить цей час: 29:24 AM ?
Тут справа не тільки у часі - 29 годин, а ще й у невідповідності форматів hh:mm:ss та hh:mm tt

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 15 січня 2019, 10:14
Medoc Man
poltava_energy писав:
15 січня 2019, 09:58
По кнопкє Additional settings... у мене також все чудово 8-)
І ці налаштування чудово видно на учорашньому скріні у групі Examples...
Як бачите, навіть перший день тижня виставлено "Понеділок", хоч я особисто з цим категорично не згоден...

Спитаю також і вас:
А вас хіба не бентежить цей час: 29:24 AM ?
Тут справа не тільки у часі - 29 годин, а ще й у невідповідності форматів hh:mm:ss та hh:mm tt
Вы вопрос решить хотите или про цифру 29 поговорить?
M.E.Doc локальный или сетевой?

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 15 січня 2019, 10:47
Белокопытов Геннадий
poltava_energy
Также, уточните в ОС авторизирован пользователь или администратор и от имени какой учетной записи запущена программа?
Если запуск выполнен от существующего или нового созданного пользователя, в региональных настройках на вкладке "Дополнительно" выполните копирование параметров по кнопке, отметив галки:
- экран приветствия и системные учетные записи
- новые учетные записи
После применения настроек перезагрузите ОС и повторите создание запроса в программе

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 15 січня 2019, 11:39
poltava_energy
Белокопытов Геннадий писав:
15 січня 2019, 10:47
Также, уточните в ОС авторизирован пользователь или администратор и от имени какой учетной записи запущена программа?
Если запуск выполнен от существующего или нового созданного пользователя, в региональных настройках на вкладке "Дополнительно" выполните копирование параметров по кнопке, отметив галки:
- экран приветствия и системные учетные записи
- новые учетные записи
После применения настроек перезагрузите ОС и повторите создание запроса в программе
Користувачі логіняться на ПК з доменною авторизацією з відповідними політиками.
Локаль всюди виставлена як Україна/українська Зображення
І змінювати юзери нічого не можуть, так як у них фізично немає доступу до налаштувань локалі.

Наразі проблема тільки у цьому бланку.
Я провів невелике дослідження і спробував створити цей запит безпосередньо на сервері. Заходив під локальним адміном із повними правами. Ситуація наступна:
| Показать
medoc_fkng_error_908.png
medoc_fkng_error_908.png (4.46 Кіб) Переглянуто 3798 разів
Було дві спроби створити запит. На скріншоті червоним додано справжній час створення із хвилинами та секундами.

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 15 січня 2019, 17:09
Белокопытов Геннадий
poltava_energy
Дату и время программа получает с операционной системы, формат даты и времени может отличатся для разных пользователей ОС, если они могут самостоятельно устанавливать/менять их в региональных настройках ОС.
Для клиент-серверной версии настройки времени используются для пользователя Network services, от имени которого по умолчанию запущена служба ZvitGrp. Если пользователя для запуска службы меняли, необходимо смотреть настройки для него.
Но, если выполняли копирование параметров для всех пользователей, как писали Вам выше, то все настройки должны быть идентичны.
выполните копирование параметров по кнопке, отметив галки:
- экран приветствия и системные учетные записи
- новые учетные записи
Поэтому, рекомендуем Вам, на сервере и на клиентских станциях проверить следующую информацию:
- зайти по пути Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты;
- в разделе "Форматы" установить язык Украинский;
- установить дополнительные настройки
| Показать
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (314.66 Кіб) Переглянуто 3724 разів
- в разделе "Расположение" установить Украина;
- в разделе "Дополнительно" в поле язык программ, не поддерживающих Юникод установить Украина;
- выполнить копирование параметров для всех пользователей
| Показать
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (214.53 Кіб) Переглянуто 3724 разів
Эти параметры необходимо установить как на сервере программы, так и на клиентских станциях.
После сохранения Региональных параметров рекомендовано выполнить перезагрузку ПК.

Также, же проверьте параметр sTimeFormat ветки реестра HKEY_USERS\S-1-5-20\Control Panel\International, который хранит настройки формата времени ОС.

Других причин не корректного отображения времени быть не может.

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 16 січня 2019, 09:39
poltava_energy
Белокопытов Геннадий
Дякую.
Наскільки я зрозумів, основна причина такої поведінки = криво реалізований ZvitGrp :D
Белокопытов Геннадий писав:
15 січня 2019, 17:09
Также, же проверьте параметр sTimeFormat ветки реестра HKEY_USERS\S-1-5-20\Control Panel\International, который хранит настройки формата времени ОС.
Саме цінне доповнення :!:
Передам нашим адмінам, хай налаштують.

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 16 січня 2019, 10:08
Medoc Man
poltava_energy писав:
16 січня 2019, 09:39
Белокопытов Геннадий
Дякую.
Наскільки я зрозумів, основна причина такої поведінки = криво реалізований ZvitGrp :D
Или "кривые" региональные настройки.

Re: J1301402 и J1300104 Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних

Додано: 16 січня 2019, 10:35
Белокопытов Геннадий
poltava_energy писав:
16 січня 2019, 09:39
Белокопытов Геннадий
Дякую.
Наскільки я зрозумів, основна причина такої поведінки = криво реалізований ZvitGrp :D
Как раз таки нет, просто должны быть корректные региональные настройки для пользователя от имени которого запущена служба.