- | Показать
- Дата:
· 30.01.2015 10:43
І'мя файла:
· 062500ХХХХХХХХJ1201207100000000110120150625.XML
Текст:
Квитанція №1
Підприємство - Продавець: ХХХХХХХХ
Підприємство - Покупець: ХХХХХХХХ
Документ: J1201207 Додаток №2 № 21 від 29.01.2015
Дата виписування розрахунку коригування: 29.01.2015
Номер розрахунку коригування: 21
Дата виписування коригованої податкової накладної: 26.01.2015
Номер коригованої податкової накладної: 16
Документ доставлено до центрального рівня Державної податкової служби України 30.01.2015 в 09:46:32
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Платник податків відсутній в реєстрі - ЄДРПОУ: 'ХХХХХХХХ', код ДПІ: '000'.
Організація не зареєстрована в ДПІ.
Перевірте код ЄДРПОУ та код ДПІ, до якої направлено звіт.
Відправник: Єдине вікно подання електронної звітності 'ДФС України', версія 2.2.5.23
Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
Контрагент прислав нашому клієнту мінусову РК на реєстрацію, але вона не реєструється:
- | Показать
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
А якщо сьогодні відправити цей РК, то хто повинен його реєструвати?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
gumenuyk
Здравствуйте!
По уточнениям причины отклонения таких Дод.2 на данный момент, клиенту рекомендовано обратиться в ГНИ.
Здравствуйте!
По уточнениям причины отклонения таких Дод.2 на данный момент, клиенту рекомендовано обратиться в ГНИ.
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
Добрый день, я так понимаю в последних обновлениях был изменен маршрут приложения2. Теперь с минусом отправлять можно не контрагенту а сразу в ДПИ?
Но они не принимаются, в квитации пишет что не правильный маршрут.
Что делать?
Но они не принимаются, в квитации пишет что не правильный маршрут.
Что делать?
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. Предприятию необходимо зарегистрировать Расчеты Корректировки на минус и затем отправить их продавцу. Получаем их от контрагента с наложением комплекта подписей и отправляем на регистрацию. Далее с этими РК происходят непонятные вещи. После получения квитанции о регистрации статус этих документов в реестре первичных документов меняется на Підписано печаткою. Ну тут вопросов нет. Далее открываем додаток 2, видим штамп Документ прийнято, все как положено. НО при этом ни в Наступных диях, ни на панели инструментов, ни при закрытом виде РК нет позиции Відправити контрагенту. Позиции отправки нет ВООБЩЕ! В наступних діях присутствует следующее: Погодити документ, Помістити в корзину і Відкрити витяг з ЄРПН. Подтверждаем документ. Статус документа меняется на Затверджено, появляется второй штамп Документ прийнято контрагентом. Но все равно нигде нет кнопки отправить! Ни в закрытом виде РК (правой мышкой контекстное меню), ни в наступних диях - нигде. Как же все-таки отправить документ нашему контрагенту??
Медок последней версии, сетевой, станция.
Заранее спасибо.
Медок последней версии, сетевой, станция.
Заранее спасибо.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
НН за какой месяц корректируете?
Ответы которые приходят по Вытягу, считаются уже закончившие маршрут, поэтому там ничего нет.
Ответы которые приходят по Вытягу, считаются уже закончившие маршрут, поэтому там ничего нет.
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
Корректируются НН за месяц март. Дело в том, что эти документы были получены непосредственно от контрагента (Походження документа - Контрагент), а не путем формирования и отправки Запиту! Поэтому ситуация не ясна...Колпаков Б.И. писав:НН за какой месяц корректируете?
Ответы которые приходят по Вытягу, считаются уже закончившие маршрут, поэтому там ничего нет.
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
А вы уже отправили КНОПКОЙ "ПОГОДЫТЫ"allright писав:..... Получаем их от контрагента с наложением комплекта подписей и отправляем на регистрацию. Далее с этими РК происходят непонятные вещи. После получения квитанции о регистрации статус этих документов в реестре первичных документов меняется на Підписано печаткою. Ну тут вопросов нет. Далее открываем додаток 2, видим штамп Документ прийнято, все как положено. НО при этом ни в Наступных диях, ни на панели инструментов, ни при закрытом виде РК нет позиции Відправити контрагенту. Позиции отправки нет ВООБЩЕ! В наступних діях присутствует следующее: Погодити документ, Помістити в корзину і Відкрити витяг з ЄРПН. Подтверждаем документ. Статус документа меняется на Затверджено, появляется второй штамп Документ прийнято контрагентом. Но все равно нигде нет кнопки отправить! Ни в закрытом виде РК (правой мышкой контекстное меню), ни в наступних диях - нигде. Как же все-таки отправить документ нашему контрагенту??
......
На данный момент есть 3 пути документооборота:
в ДФС..
в ДФС, контрагенту...
контрагенту, в ДФС, контрагенту...
НЕТ ПУТИ - от контрагента, в ДФС, контрагенту...
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
А вы уже отправили КНОПКОЙ "ПОГОДЫТЫ"
На данный момент есть 3 пути документооборота:
в ДФС..
в ДФС, контрагенту...
контрагенту, в ДФС, контрагенту...
НЕТ ПУТИ - от контрагента, в ДФС, контрагенту...
Ага, ясно. С этим разобрались,спасибо!!
Но контрагент не получил от нас документы... При чем такая ситуация только с нашим предприятием! Т.е. подобные корректировки от других пп этот же контрагент получает, а от нас нет
Возможно, есть какие-то настройки, которые стоит проверить и найти причину НЕполучения документов контрагентом?
На данный момент есть 3 пути документооборота:
в ДФС..
в ДФС, контрагенту...
контрагенту, в ДФС, контрагенту...
НЕТ ПУТИ - от контрагента, в ДФС, контрагенту...
Ага, ясно. С этим разобрались,спасибо!!
Но контрагент не получил от нас документы... При чем такая ситуация только с нашим предприятием! Т.е. подобные корректировки от других пп этот же контрагент получает, а от нас нет
Возможно, есть какие-то настройки, которые стоит проверить и найти причину НЕполучения документов контрагентом?
Re: Реєстрація РК на зменшення суми покупцем
Ага, ясно. С этим разобрались,спасибо!!
Но контрагент не получил от нас документы... При чем такая ситуация только с нашим предприятием! Т.е. подобные корректировки от других пп этот же контрагент получает, а от нас нет
Возможно, есть какие-то настройки, которые стоит проверить и найти причину НЕполучения документов контрагентом?
ПОМОГИТЕ пожалуйста! Проблема по-прежнему актуальна...
Но контрагент не получил от нас документы... При чем такая ситуация только с нашим предприятием! Т.е. подобные корректировки от других пп этот же контрагент получает, а от нас нет
Возможно, есть какие-то настройки, которые стоит проверить и найти причину НЕполучения документов контрагентом?
ПОМОГИТЕ пожалуйста! Проблема по-прежнему актуальна...