"Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Шаблони первинних документів: загальні та власні
Natali8
Повідомлень: 14
З нами з: 13 вересня 2011, 14:12

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Natali8 » 03 грудня 2012, 12:53

Родин Евгений писав:Сейчас совместно с 1С работаем в этом направлении. В самом ближайшем будущем будет совместная с данным производителем ПО доработка, чтобы можно было создавать в 1С документы, предавать в Медок, отправлять контрагенту, а он - принимать в свою 1С. У Вас кстати какая версия 1С?
Ура! Жду-не дождусь! У меня 8-ка - 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.368), "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2.
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2005-2011 (1.2.10.1)

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 03 грудня 2012, 13:03

К Новому Году праздничный подарок должен быть под елочкой.... :D

Natali8
Повідомлень: 14
З нами з: 13 вересня 2011, 14:12

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Natali8 » 03 грудня 2012, 13:08

Родин Евгений писав:К Новому Году праздничный подарок должен быть под елочкой.... :D
Супер!!! :D
Отличный подарок! Думаю, для очень многих!

Toha
Повідомлень: 393
З нами з: 09 липня 2012, 10:39

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Toha » 03 грудня 2012, 15:59

Родин Евгений писав:Сейчас совместно с 1С работаем в этом направлении. В самом ближайшем будущем будет совместная с данным производителем ПО доработка, чтобы можно было создавать в 1С документы, предавать в Медок, отправлять контрагенту, а он - принимать в свою 1С. У Вас кстати какая версия 1С?
Евгений, видел как это работает. Все очень классно. Только я не совсем понял как это запустить. необходимо будет приглашать программиста 1с чтобы он дописал в 1с код. или может вы выложите скриптик который пропишет это в 1с. :oops: Простите за глупый вопрос, программирование было давно в школе поэтому я не очень в этом шарю

ILN
Повідомлень: 68
З нами з: 05 липня 2012, 09:26

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення ILN » 03 грудня 2012, 16:31

Добрый день, Евгений!
Снова возвращаюсь к теме Акта. Моя радость немного омрачилась тем, что в Акт невозможно добавить строки, которых у меня бывает до 10 шт. в одном Счете-фактуре и Акте (такова специфика предприятия). Вполне может быть, что я не разобралась - и эта возможность существует. Также в Акте нет строк с формулами "Всього без ПДВ", "ПДВ", "Загальна сума з ПДВ" (по аналогии со Счетом-фактурой) - хотя Вы написали, что сделали 1:1. И еще одно замечание - в реквизитах исполнителя в строку "Номер свідоцтва" подтягивается № Свидетельства о госрегистрации, а должен подтягиваться № Свидетельства плательщика НДС. Буду очень признательна, если сделаете доработку, я не отношусь к счастливым обладателям бухгалтерских программ и первичку заполняю в М.Е.Док. Спасибо, что есть Вы и эта замечательная программа.

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 03 грудня 2012, 17:08

Toha
Тут больше вопросов об авторском праве... поэтому еще не знаю кто ее будет позиционировать.
Вполне возможно, разработчики 1С.

ILN
1) Сейчас нет "плюсика" как в обычных отчетах слева (дизайнеры разные). Посмотрите вверху кнопочку добавления.
2) По аналагиии с 1С. Там нет в Акте таких же ячеек, как в Счете - суммы идут после табличной части.
3) Спасибо, поправим.

ILN
Повідомлень: 68
З нами з: 05 липня 2012, 09:26

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення ILN » 03 грудня 2012, 17:38

Спасибо за понимание. У меня нет 1С (руководство еще не осознало необходимости приобретения бухгалтерской программы), я работаю в МЕДок + EXCEL.

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 06 грудня 2012, 15:14

Если кто-то делает собственные шаблоны на основании типовых (новых форм), советую дождаться 102 обновления. Некоторые поля будут обновлены. Это позволит отображать суммы в таблице первичных документов (которые сейчас не отображаются). Старые формы видимо менять идентификаторы полей не будем, чтобы данные не пропали. Интересно, многие ли пользуются старыми (предыдущими) версиями Акта и Счета?

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 06 грудня 2012, 18:02

Просьба помочь разобраться, в каком из двух шаблонов ошибка:

ЗображенняЗображення

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 06 грудня 2012, 18:17

И еще вопрос: как лучше назвать поля, чтобы в "Дизайнере шаблонов" пользователю было понятней (специально не переводил на украинский)?

ЗображенняЗображення

П.С. добавим как для будущих пользовательских шаблонов, там и для использования в текущих (чтобы в "Реестре первичных документов" нормально отображались итоговые суммы).

Александр Трупкин
Повідомлень: 292
З нами з: 19 липня 2012, 16:02
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Александр Трупкин » 07 грудня 2012, 00:39

Родин Евгений писав:И еще вопрос: как лучше назвать поля
Нужны все основные варианты

а) общий НДС - как сумма НДС от всех позиций товаров/услуг
б) сумма без ндс - как сумма от всех позиций товаров/услуг
в) Сумма по документу - итоговая сума (а+б), которая также пишется прописью ниже таблицы слева
Работаю с БЕСТОМ с 2000 года.
Документ Навигатор - стыковка МЕДок+1С+ПАРУС - https://mainmaker.com/articles/dn.html

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 07 грудня 2012, 11:29

Спасибо. Насчет Акта, я так и непонял, кто прав. Зная 1С, немогу допустить что ошиблись они в разработке своей формы. И всеже непонятно, как сделать так, чтобы при электронном документобороте типовые документы были 1:1 ?
Почему 1200 - это "сума без ПДВ"? Ведь цифры специально подобрал так, чтобы было легко видеть ситуацию. Это же общая сумма :?

Александр Трупкин
Повідомлень: 292
З нами з: 19 липня 2012, 16:02
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Александр Трупкин » 07 грудня 2012, 11:40

Родин Евгений писав:Просьба помочь разобраться, в каком из двух шаблонов ошибка:
Ошибки тут нет. Обе таблички правильные.
Разница в том что в 1с в таблице расписаны все промежуточные и конечные результаты , а под таблицей выведены отдельно "суммы без НДС"

В счете же нет промежуточных сумм. Там по каждой строке-позиции "сумма без НДС=количество * цена без НДС" , а внизу будут отдельно 3 суммы как я расписал в ответе выше:

1) сумма по всему счету без НДС
2) общая сумма НДСов
3) сумма документа 1)+2)
Работаю с БЕСТОМ с 2000 года.
Документ Навигатор - стыковка МЕДок+1С+ПАРУС - https://mainmaker.com/articles/dn.html

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 10 грудня 2012, 18:49

Хотелось бы услышать мнение пользователей. Обмен первичными документами с контрагентами:
- счет на оплату
- расходная накладная
- акт сверки
Интересны?

Надежда
Повідомлень: 432
З нами з: 29 червня 2011, 10:12
Звідки: Харьков

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Надежда » 10 грудня 2012, 18:55

Очень интересно, особенно про счет на оплату.

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Танюшка » 10 грудня 2012, 20:42

Две другие позиции тоже нужны и акт оказания услуг до кучи. Потому как без них никуда.

Родин Евгений

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Родин Евгений » 10 грудня 2012, 22:46

Танюшка, скажите пожалуйста - счет на оплату, и "Счет (типовой)" который включили недавно в перечень первичных документов - это один документ?
Видел разнообразные их формы, и немного разные наименования, начинаю сомневаться в необходимости выделения двух документов "Счет (типовой)" и "Счет на оплату".

grindin
Повідомлень: 503
З нами з: 01 листопада 2011, 18:26

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення grindin » 11 грудня 2012, 07:47

и не надо их выделять отдельно
хотя в конструторе шаблонов есть настройка тип документа, где в выпадающем списке различные типы первичных документов, так вот типовий шаблон в идеале должен быть на каждый документ в том списке (конечно нет смысла делать разные шаблоны для накладной на продажу и на покупку например)
редактор шаблона до простого вы не доведете никогда, для работы с такими модулями нужно наоборот давать больше функционала (яркий пример fastreport отчеты в ис-про) и работать с ним должны те, кто имеет хотя бы базовый уровень знаний по многим техническим вопросам

простой бухгалтер туда лезть не должен, рекламируя документооборот нужно давать возможность простому пользователю выполнить 80% предполагаемых функций документооборота без дополнительных телодвижений
за остальными индивидуальными 20% он может обратится к дилеру (вопрос о способностях и знаниях этих товарищей это отдельная тема для разговора)
имхо, в редакторе шаблонов нужно открыть возможность писать программы расчета документа в целом, полей внутри документа, реализовать возможность из шаблона работать с другимим документами в системе

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення Танюшка » 11 грудня 2012, 10:29

Счет это всегда документ на оплату, других не бывает. Потому он счетом и называется. А потому как нет типового, а есть перечень обязательных реквизитов, отсюда и столько вариантов документа.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: "Типові" форми первинних документів від М.Е.Док

Повідомлення СЕВАНЦ » 11 грудня 2012, 11:44

Не хотел вмешиваться в это обсуждение, но опять не удержался – всё же вопрос более бухгалтерский, чем программно-технический.

Как справедливо отметила уважаемая Танюшка, нет обязательных форм, есть обязательные реквизиты.
На практике каждый бухгалтер, с учетом обязательных реквизитов, формирует первичные документы, исходя из специфики своего предприятия. И они далеко не всегда совпадают по форме с теми, что навязала нам «1С». К тому же я совершенно не понимаю, зачем копировать «1С» в МЕДОКе.

Что может понравиться бухгалтеру и, как следствие, быть востребованным? Два варианта (ИМХО).
Вариант 1. Первичный документ в виде файла любого стандартного формата копируется, подписывается ЭЦП и без каких-либо изменений отправляется контрагенту.
Вариант 2. Первичный документ в виде файла любого стандартного формата (но проще всего, как мне кажется, формат .xls) импортируется, и не его основе МЕДОК создает шаблон того же вида и размера, но с возможностью простой корректировки номеров, дат, чисел и формул – так, как это делается сегодня в Excel.

Я не утверждаю, что это сделать совсем просто.
Но я не уверен, что другие варианты будут широко востребованы. Особенно если речь идет об акте выполненных работ, где по правилам необходимо «отразить суть выполненных работ и оказанных услуг». А это – отнюдь не одна строчка.
К тому же понятия «количество» и «стоимость за единицу» применительно к услугам выглядят в большинстве случаев некорректно.

Есть ещё и юридический аспект.
Счет действительно можно сформировать на основе некоего универсального шаблона и отправить контрагенту. При этом не имеет значения, будет наложена ЭЦП или нет, поскольку счет не принимается контролирующими органами в качестве подтверждения факта выполненных работ, даже если его обозвать счетом-фактурой, счетом за выполненные работы или каким-либо иным способом.
Договора и акты сверки слишком индивидуальны, чтобы можно было бы «втиснуть» их в какой-либо шаблон. Хотя теоретически эти документы, подписанные ЭЦП, могут быть признаны оригиналами "при полном непротивлении сторон".
Что же касается актов выполненных работ и накладных на отпуск товаров, то на сегодняшний день ЭЦП не этих документах не имеет юридической силы – в отличие от ЭЦП на НН, зарегистрированных в ЕРНН. Следовательно, все эти документы после отправки контрагенту еще придется распечатать, подписать и заверить мокрой печатью.
Хочется верить, что в недалеком будущем ситуация изменится, но на сегодняшний момент она именно такова на практике (отдельные исключения, когда обе стороны смело руководствуются законодательством о ЭЦП и не боятся споров с налоговой инспекцией – не в счет).

Вывод: Не стоит слишком заморачиваться на создании разнообразных шаблонов – всем всё равно не угодить. К тому же действующий вариант счета вполне приемлем для большинства клиентов. А акты выполненных работ можно набрать в Word’е и отправить контрагенту по почте - в отличие от НН, здесь нет жестких сроков.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

Відповісти

Повернутись до “Модуль «Первинні документи»”