Сторінка 3 з 3

Re: Автоматична обробка.

Додано: 13 вересня 2021, 09:48
vnkor
Достал попкорн. Жду продолжения. :)

Re: Автоматична обробка.

Додано: 13 вересня 2021, 11:03
priup
Grigoriy писав:
13 вересня 2021, 09:16
.......... не сориентировался я сразу с «личкой», но не понимаю почему Вы не могли нормально ответить здесь на форуме, зачем всё усложнять этими «личками»?
Я могу помогать (помогать - советовать) клиентам МЕДОКа по всей стране!
Но обслуживать (предоставить файл, настроить.. и тд.) я могу только клиентов со своего РЕГИОНА.

PS. это упорядоченная конкуренция между дилерами МЕДОКа.........
А "забби" не слушайте потому что это продавец "СОНАТЫ" на нашем форуме !

Re: Автоматична обробка.

Додано: 13 вересня 2021, 13:13
Grigoriy
priup писав: ↑
Я могу помогать (помогать - советовать) клиентам МЕДОКа по всей стране!
Но обслуживать (предоставить файл, настроить.. и тд.) я могу только клиентов со своего РЕГИОНА.

PS. это упорядоченная конкуренция между дилерами МЕДОКа.........

Почему проблемы обновлений и способы решения этих проблем не оговариваются разработчиком (не дилерами) сразу по факту их выявления, например на форуме в ветке «Оновлення програми M.E.Doc», чтобы не тратить время на вопросы, которые ранее уже кем-то задавались, а просто иметь возможность прочесть рекомендации и выполнить их.

Re: Автоматична обробка.

Додано: 13 вересня 2021, 17:42
hatmaster
Grigoriy писав:
13 вересня 2021, 13:13

Почему проблемы обновлений и способы решения этих проблем не оговариваются разработчиком (не дилерами) сразу по факту их выявления, например на форуме в ветке «Оновлення програми M.E.Doc», чтобы не тратить время на вопросы, которые ранее уже кем-то задавались, а просто иметь возможность прочесть рекомендации и выполнить их.
Розробник надає інструкції дилерам, а ті вже допомагають клієнтам.
Це нормальна практика, коли клієнт має знати свого постачальника і звертатися по допомогу до нього. Саме для цього в рядку стану Медка вказано: З питань обслуговування звертайтеся за тел...

На форум звертаються, коли в дилера не вистачає рівня знань для вирішення проблеми

Re: Автоматична обробка.

Додано: 13 вересня 2021, 18:22
priup
hatmaster писав:
13 вересня 2021, 17:42
......
На форум звертаються, коли в дилера не вистачає рівня знань для вирішення проблеми
Не вводите в "оману" клиента!
У дилеров есть куда обратится, если неразрешимая заковыка, за помощью без этого форума......

Re: Автоматична обробка.

Додано: 13 вересня 2021, 19:00
Grigoriy
priup писав:
13 вересня 2021, 18:22
hatmaster писав:
13 вересня 2021, 17:42
......
На форум звертаються, коли в дилера не вистачає рівня знань для вирішення проблеми
Не вводите в "оману" клиента!
У дилеров есть куда обратится, если неразрешимая заковыка, за помощью без этого форума......
Если это не является каким-то «корпоративным супер секретом», то поведайте как распространяется информация:
а). Дилер не зная, что ответить на полученный от клиента вопрос об ошибках, возникших после очередного обновления, консультируется с разработчиком и потом передаёт полученную информацию клиенту.
б). Разработчик, выявив проблемы информирует о них всех дилеров и даёт инструкции по их устранению.

Re: Автоматична обробка.

Додано: 14 вересня 2021, 10:27
priup
Grigoriy писав:
13 вересня 2021, 19:00
....
"А"