Сторінка 2 з 2
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 15 січня 2020, 19:16
Medoc Man
priup писав: ↑
Что делать при
"отсутствии шаблона" я тоже в этой теме написал.!!!
Это не решение.
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 15 січня 2020, 19:23
priup
Medoc Man писав: ↑15 січня 2020, 19:16
priup писав: ↑
Что делать при
"отсутствии шаблона" я тоже в этой теме написал.!!!
Это не решение.
Это решение предоставлено мне Разработчиком ещё в июне 2019 года при появлении этой проблемы у моего контрагента(он мой с 2004года) по моему АКТУ............
Это решение!!
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 15 січня 2020, 20:28
Medoc Man
priup писав: ↑15 січня 2020, 19:23
Medoc Man писав: ↑15 січня 2020, 19:16
priup писав: ↑
Что делать при
"отсутствии шаблона" я тоже в этой теме написал.!!!
Это не решение.
Это решение предоставлено мне Разработчиком ещё в июне 2019 года при появлении этой проблемы у моего контрагента(он мой с 2004года) по моему АКТУ............
Это решение!!
Если это решало вопрос - эта ситуация уже б решилась, а не всплывала вновь.
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 15 січня 2020, 23:00
Белокопытов Геннадий
Бджілка_К писав: ↑15 січня 2020, 17:14
У нас тоже: до 20.11.2019 с Новой почтой проблем не було, після 20го і по сьогодні: акти автоматично відхиляються
Amiran
+1. интересная ситуевина
и этих актов висит штук 15 за 1 день
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность более наглядно на примере проанализировать такую ситуацию?
По возможности предоставьте в личные сообщения логи программы, в которой автоматически отклонился документ, а также необходим пример базы данных.
Со своей стороны мы регулярно дорабатываем механизм работы с РГШ, в том числе устранение подобных описанных случаев. Аналогичную ситуацию воспроизвести в наших условиях на текущий момент не выходит.
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 16 січня 2020, 10:21
PetroP
priup писав: ↑15 січня 2020, 19:13
Что делать при
"отсутствии шаблона" я тоже в этой теме написал.!!!
Это - не решение озвученной проблемы, а решение появления отсутствующего шаблона. Но отклоненный при этом документ останется отклоненным.
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 16 січня 2020, 10:55
Amiran
Белокопытов Геннадий писав: ↑15 січня 2020, 23:00
Бджілка_К писав: ↑15 січня 2020, 17:14
У нас тоже: до 20.11.2019 с Новой почтой проблем не було, після 20го і по сьогодні: акти автоматично відхиляються
Amiran
+1. интересная ситуевина
и этих актов висит штук 15 за 1 день
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность более наглядно на примере проанализировать такую ситуацию?
По возможности предоставьте в личные сообщения логи программы, в которой автоматически отклонился документ, а также необходим пример базы данных.
Со своей стороны мы регулярно дорабатываем механизм работы с РГШ, в том числе устранение подобных описанных случаев. Аналогичную ситуацию воспроизвести в наших условиях на текущий момент не выходит.
планируем решать через обсл. организацию. базу не предоставим ни в каком случае. решение руководства. извините
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 16 січня 2020, 12:24
priup
PetroP писав: ↑16 січня 2020, 10:21
priup писав: ↑15 січня 2020, 19:13
Что делать при
"отсутствии шаблона" я тоже в этой теме написал.!!!
Это - не решение озвученной проблемы, а решение появления отсутствующего шаблона.
Но отклоненный при этом документ останется отклоненным.
Это да! Нужно документ переотправлять!
Но для решения этой проблемы в МЕДОКе есть настройка "СИНХРОНИЗАЦИЯ С ПЛАТФОРМОЙ ПТАХ".
Только два момента:
она не у кого не включена.......
задним числом она не работает ( если эта настройка у Вас была включена с августа - сентября 2019, то после появления у Вас отсутствующего шаблона - отклонённый документ затянется с ПТАХА! Если вы её только включили - НЕТ). Эта настройка должна быть включена и у контрагента...........
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 16 січня 2020, 13:18
ferret
priup писав: ↑16 січня 2020, 12:24
Но для решения этой проблемы в МЕДОКе есть настройка "СИНХРОНИЗАЦИЯ С ПЛАТФОРМОЙ ПТАХ".
Логика-с! поди догадайся что этот птиц шаблоны синхронизирует...
Re: НЕ можем получать акты и рахунки, отсутствует шаблон
Додано: 16 січня 2020, 14:51
priup
ferret писав: ↑16 січня 2020, 13:18
priup писав: ↑16 січня 2020, 12:24
Но для решения этой проблемы в МЕДОКе есть настройка "СИНХРОНИЗАЦИЯ С ПЛАТФОРМОЙ ПТАХ".
Логика-с! поди догадайся что этот птиц
шаблоны синхронизирует...
НЕТ! НЕ шаблоны, а документы, которые есть на "ПТАХЕ" для данной конторы.............