Автоматична обробка.
Re: Автоматична обробка.
Достал попкорн. Жду продолжения.
Каждая программа содержит, по крайней мере, одну ошибку.
Народная мудрость.
Народная мудрость.
Re: Автоматична обробка.
Я могу помогать (помогать - советовать) клиентам МЕДОКа по всей стране!
Но обслуживать (предоставить файл, настроить.. и тд.) я могу только клиентов со своего РЕГИОНА.
PS. это упорядоченная конкуренция между дилерами МЕДОКа.........
А "забби" не слушайте потому что это продавец "СОНАТЫ" на нашем форуме !
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Автоматична обробка.
priup писав: ↑
Я могу помогать (помогать - советовать) клиентам МЕДОКа по всей стране!
Но обслуживать (предоставить файл, настроить.. и тд.) я могу только клиентов со своего РЕГИОНА.
PS. это упорядоченная конкуренция между дилерами МЕДОКа.........
Почему проблемы обновлений и способы решения этих проблем не оговариваются разработчиком (не дилерами) сразу по факту их выявления, например на форуме в ветке «Оновлення програми M.E.Doc», чтобы не тратить время на вопросы, которые ранее уже кем-то задавались, а просто иметь возможность прочесть рекомендации и выполнить их.
Я могу помогать (помогать - советовать) клиентам МЕДОКа по всей стране!
Но обслуживать (предоставить файл, настроить.. и тд.) я могу только клиентов со своего РЕГИОНА.
PS. это упорядоченная конкуренция между дилерами МЕДОКа.........
Почему проблемы обновлений и способы решения этих проблем не оговариваются разработчиком (не дилерами) сразу по факту их выявления, например на форуме в ветке «Оновлення програми M.E.Doc», чтобы не тратить время на вопросы, которые ранее уже кем-то задавались, а просто иметь возможность прочесть рекомендации и выполнить их.
Re: Автоматична обробка.
Розробник надає інструкції дилерам, а ті вже допомагають клієнтам.Grigoriy писав: ↑13 вересня 2021, 13:13
Почему проблемы обновлений и способы решения этих проблем не оговариваются разработчиком (не дилерами) сразу по факту их выявления, например на форуме в ветке «Оновлення програми M.E.Doc», чтобы не тратить время на вопросы, которые ранее уже кем-то задавались, а просто иметь возможность прочесть рекомендации и выполнить их.
Це нормальна практика, коли клієнт має знати свого постачальника і звертатися по допомогу до нього. Саме для цього в рядку стану Медка вказано: З питань обслуговування звертайтеся за тел...
На форум звертаються, коли в дилера не вистачає рівня знань для вирішення проблеми
Все пройдет, и это тоже. Реально лишь одно - мир иллюзорен! Все остальное фантастика ...
Re: Автоматична обробка.
Не вводите в "оману" клиента!
У дилеров есть куда обратится, если неразрешимая заковыка, за помощью без этого форума......
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Автоматична обробка.
Если это не является каким-то «корпоративным супер секретом», то поведайте как распространяется информация:
а). Дилер не зная, что ответить на полученный от клиента вопрос об ошибках, возникших после очередного обновления, консультируется с разработчиком и потом передаёт полученную информацию клиенту.
б). Разработчик, выявив проблемы информирует о них всех дилеров и даёт инструкции по их устранению.