не можем зайти в медок-онлайн

Відповісти
danger
Повідомлень: 538
З нами з: 18 грудня 2013, 21:49

не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення danger » 28 грудня 2014, 19:59

Добрый день!
Пользуемся лиценз. лок. версией медка( хотели выгрузить некоторые отчеты в медок-онлайн).
Зашли в медок-онлайн, загрузили криптопровайдер( указали каталог с секретными ключами), перезагрузили страницу(ввели пароль на СК ЭЦП).
Пишет - каталог не содержит ключей.
Пароль верный, в папке все ключи действ. присутствуют.
Подскажите, пожалуйста, как с медка стационарного выгрузить отчеты в медок-онлайн ?

Спасибо.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 28 грудня 2014, 22:27

danger
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, сертификаты какого АЦСК Вы используете для работы в M.E.Doc online?
Выполните рекомендации по структуре каталогов с сертификатами и секретными ключами, которые описывались на форуме, если используете сертификаты АЦСК ИДД ДПС или Masterkey:
У вас должна быть такая структура папок с сертификатами и секретными ключами:
создаете папку печать и сохраняете в нее два сертификата (cer) и два секретных ключа(Key-6.dat и Key-11.dat) на печать, создаете папку директор, сохраняете в нее два сертификата (cer) и секретный ключ(Key-6.dat) на директора, и если есть бухгалтер, то точно так же.
Далее создаете еще одну папку «ключи и сертификаты» (главная папка) помещаете в нее три папки(печать, директор и бухгалтер).
В криптопровайдере выбираете папку «ключи и сертификаты» и обновляете страничку браузера.
Для передачи отчетов из M.E.DocIS в сервис M.E.Doc online необходимо в меню "Реєстр звітів" программы выделить необходимый отчет, нажать меню "Сервіс - Передати звіти в M.E.Doc online".

danger
Повідомлень: 538
З нами з: 18 грудня 2013, 21:49

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення danger » 29 грудня 2014, 10:25

сертификаты АЦСК Украина

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 29 грудня 2014, 10:36

danger
Здравствуйте!
Для сертификатов АЦСК Украина Вам необходимо поместить секретные ключи и сертификаты в один каталог.
Проверьте соответствие секретных ключей сертификатам с помощью программы M.E.Doc IS, скачайте повторно сертификаты с сайта АЦСК "Украина".
Также удалите временные файлы браузера и настройки сайтов, для этого нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки и нажмите кнопку “ОЧИСТИТЬ”. После чего обновите страницу и повторите попытку.

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Ирина Шадрина » 29 грудня 2014, 11:02

Скорее всего - секретные ключи положили в папку, а сертификаты - нет
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

mariya.228
Повідомлень: 468
З нами з: 22 січня 2013, 16:32

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення mariya.228 » 19 січня 2015, 15:32

добрый день,
не можем зайти в медок онлайн. в папке указываю и ключи и сертификаты, они друг другу соответствуют.
Но пишет что не найдены сертификаты.
у меня таких уже 2 клиента.
в чем причина? как исправить? нужно очень срочно

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 січня 2015, 16:21

mariya.228
Уточните, пожалуйста, работу в сервисе онлайн для сертификатов какого АЦСК Вы пытаетесь настроить ?

mariya.228
Повідомлень: 468
З нами з: 22 січня 2013, 16:32

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення mariya.228 » 19 січня 2015, 16:26

Украина

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 січня 2015, 17:19

mariya.228
Поместите, пожалуйста, сертификаты и секретные ключи в один каталог, укажите путь к нему в криптопровайдере.
Проверьте доступ в онлайн сервис.
Если ошибка повториться, прикрепите подробный скрин сообщения на экране, а также скрин отображения содержимого каталога с сертификатами и секретными ключами.

Галина1626
Повідомлень: 1
З нами з: 21 січня 2015, 20:01

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Галина1626 » 21 січня 2015, 20:05

Здраствуйте .не могу зайти в медок онлайн .пишет "помилка аутентифыкации" сертификаты и ключи разместилли в одной папке. в обычный медок входит с теми же ключами .как исправить. спасибо

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 січня 2015, 23:22

Галина1626
Здравствуйте!
"помилка аутентифыкации"
Попробуйте авторизироваться на сервере Medoc Online завтра с утра.
Если Вы используете сертификаты АЦСК Украина/УСЦ сертификаты и секретные ключи необходимо разместить в одном каталоге.
Если Вы используете, например, сертификаты ИДД ДПС, у вас должна быть такая структура папок с сертификатами и секретными ключами:
- создаете папку печать и сохраняете в нее два сертификата (cer) и два секретных ключа(Key-6.dat и Key-11.dat) на печать,
- создаете папку директор, сохраняете в нее два сертификата (cer) и секретный ключ(Key-6.dat) на директора, и если есть бухгалтер, то точно так же.
- далее создаете еще одну папку «ключи и сертификаты» (главная папка) помещаете в нее три папки(печать, директор и бухгалтер).
В криптопровайдере выбираете папку «ключи и сертификаты» и обновляете страничку браузера.

НатаВ
Повідомлень: 10
З нами з: 27 січня 2015, 04:58

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення НатаВ » 27 січня 2015, 05:20

Помогите особо одарённой даме :oops:
1. Windows 7 Ultimate (64-bit), Service Pack 1 - обновляется сама себе (в этот процес я не лезу)
2. Опера, Хром, Файрсокс - всё обновляется
3. Eset Smart Securite 6.0.304.6
Криптопровайдер скачала, установила - при установке ничего не меняла. В трее ничего нового не появилось.
Всё... А дальше что делать? При попытке удалить криптопровайдер (решила, может чего криво поставила) - говорит, что он работает.
Медок демо версия у меня работает нормально.
Очень хочется зарегистрировать налоговые накладные :mrgreen:

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 27 січня 2015, 11:15

НатаВ
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, более детально Ваш вопрос, с какими трудностями Вы столкнулись или что у Вас не получилось?
Регистрировать НН в ЕРНН возможно только при наличии лицензии на модуль ЭДО или "Звітність".

НатаВ
Повідомлень: 10
З нами з: 27 січня 2015, 04:58

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення НатаВ » 27 січня 2015, 11:46

Ух-ты, утром кнопочка в трее появилась. Видимо, надо было не перезагружать комп - а полностью выключить и затем включить.
Пошла тасовать ключи с сертификатами по папочкам :D
Извините, не обновила страницу - не видела Ваш ответ.
Геннадий, меня интересует не регистрация, а обмен с контрагентами. В бесплатной версии это доступно?
ключи бесплатные от налоговой

БизнессБухгалтерия
Повідомлень: 1
З нами з: 02 лютого 2015, 14:02

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення БизнессБухгалтерия » 02 лютого 2015, 14:07

Почему не работает сайт?!!!при входе пишет такое:
Server Error in '/' Application.

Помилка з'єднання з базою даних!
Сервер: DB01
Користувач: MEDOC_ONLINE
Помилка: License not valid (code: 1). Please view "Licensing" topic in dotConnect for Oracle documentation for details or contact Devart technical support.

Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.

Exception Details: ZvitInterface.OpenDBConnectionException: Помилка з'єднання з базою даних!
Сервер: DB01
Користувач: MEDOC_ONLINE
Помилка: License not valid (code: 1). Please view "Licensing" topic in dotConnect for Oracle documentation for details or contact Devart technical support.


Source Error:

An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 02 лютого 2015, 15:49

БизнессБухгалтерия
Здравствуйте!
Сервис M.E.Doc Online работает в стандартном режиме.
Очистите, пожалуйста, кэш браузера и проверьте работу сервиса.

Фоменко Татьяна
Повідомлень: 416
З нами з: 19 серпня 2013, 15:41

Re: не можем зайти в медок-онлайн

Повідомлення Фоменко Татьяна » 02 лютого 2015, 15:54

Добрый день!
Перезайдите пожалуйста в браузер и запустите программу, все уже работает

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”