Сторінка 9 з 10

Re: Ошибки.

Додано: 03 березня 2015, 16:13
Фоменко Татьяна
Ошибка проявлена аналитическим отделом, о решении сообщу дополнительно.Ожидайте, пожалуйста.

Re: Ошибки.

Додано: 03 березня 2015, 16:31
Фоменко Татьяна
Данная ошибка исправлена.

Re: Ошибки.

Додано: 06 березня 2015, 11:03
validd
Добрый день.

Помогите, пожалуйста решить проблему. При входе в Медок онлайн, сразу после указания пароля выдается следующее сообщение

Server Error in '/' Application.
ORA-00942: table or view does not exist
Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.

Exception Details: Devart.Data.Oracle.OracleException: ORA-00942: table or view does not exist

Source Error:

An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below.

Stack Trace:


[OracleException (0x80004005): ORA-00942: table or view does not exist]
Devart.Data.Oracle.a0.b(Int32 A_0) +250
Devart.Data.Oracle.a2.a(Int32 A_0, bk A_1) +725
Devart.Data.Oracle.OracleCommand.InternalExecute(CommandBehavior behavior, IDisposable disposable, Int32 startRecord, Int32 maxRecords, Boolean nonQuery) +3222
Devart.Common.DbCommandBase.ExecuteDbDataReader(CommandBehavior behavior, Boolean nonQuery) +451
Devart.Common.DbCommandBase.ExecuteDbDataReader(CommandBehavior behavior) +6
System.Data.Common.DbCommand.ExecuteReader() +12
MEDocOnline.Models.Security.License.GetFromDbLicense(String edrpou, String dept, String tbName, DateTime& dat
и т.д.

Re: Ошибки.

Додано: 06 березня 2015, 11:25
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Через пару минут все будет работать, ошибка проявлена. Ожидайте, пожалуйста.

Re: Ошибки.

Додано: 06 березня 2015, 12:04
Агафья
при получении квитанций, каждый раз выскакивает сообщение:
Виникли помилки при розшифруванні почти с ДФС:
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
03182961014190F1201007100000003810220150318.XML

что можно сделать?

Re: Ошибки.

Додано: 06 березня 2015, 12:15
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Агафья
Уточните Ваш код ОКПО в ЛС

Re: Ошибки.

Додано: 07 березня 2015, 14:20
Агафья
Фоменко Татьяна писав:Добрый день!
Агафья
Уточните Ваш код ОКПО в ЛС
После вчерашнего сообщения перестали приходить любые уведомления. Отправила налоговую на регистрацию вчера днем - до сих пор нет ни одной квитанции. Отправила 2 Запроса- тоже тишина.
Проверила вчерашнюю налоговую через запрос через другой сервис - налоговая зарегистрирована. Ответ на запрос пришел моментально.
то сообщение, о котором я вчера Вам писала - тоже больше не приходит.

Что может быть с медком?
Пользовалась медок-онлайн демо. Ключи миндоходов. Вчера утром появилось предложение попробовать в течение месяца полную версию - согласилась.

Re: Ошибки.

Додано: 10 березня 2015, 11:47
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Агафья
У Вас была ошибка 0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
03182961014190F1201007100000003810220150318.XML -пришло сообщение предназначенное скорее всего для программы i.fin, аналитик переместил файл из входящих сообщений, поэтому ошибка исчезла.
Если у Вас нет квитанций, Вы можете отправить документ повторно. Необходимо открыть отправленный документ-Наступні дії-Знову подати звіт.

Квитанции на НН отправляет Центральный Шлюз налоговой. Уточните у них пожалуйста, поступили Ваши документы, если да, то пусть вышлют квитанции еще раз.
Квитанции на документ Вы можете посмотреть в закладке протокол.
О факте регистрации НН в ЕРНН Вы можете узнать, отправив запрос о получении данных с ЕРНН.
Если поставить галочку «отримати файли документів (ПН/РК)» Вам придут файлы XML НН в раздел Первичные документы-реестр первичных документов.
Документы обрабатываются в порядке очереди. Если документы не были доставлены в Центральный шлюза налоговой инспекции, то необходимо отправить еще раз НН.
Ожидайте пожалуйста на квитанции или обращайтесь в Налоговую.

Re: Ошибки.

Додано: 13 березня 2015, 11:22
Агафья
Квитанции на документ Вы можете посмотреть в закладке протокол.
О факте регистрации НН в ЕРНН Вы можете узнать, отправив запрос о получении данных с ЕРНН.
Если поставить галочку «отримати файли документів (ПН/РК)» Вам придут файлы XML НН в раздел Первичные документы-реестр первичных документов.
Документы обрабатываются в порядке очереди. Если документы не были доставлены в Центральный шлюза налоговой инспекции, то необходимо отправить еще раз НН.
Проблема остается (только по другой фирме). Налоговая говорит, что налоговых моих не видит.
Ответы на Запросы также не приходят.

Такая проблема возникла после того, как я приняла предложение на использование полной версии Медок онлайн в течение месяца. До этого все было отлично
Ключи у меня Мин.доходов. Отправляю запросы с другого сервиса - ответы приходят моментально. Налоговая не зарегистрирована со вчерашнего дня

Re: Ошибки.

Додано: 13 березня 2015, 15:41
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Агафья
Если Центральный Шлюз налоговой инспекции не видит Ваших документов, Вам необходимо скопировать отчет и сделать повторно отправку документа.
Налоговая может отвечать на запрос в течении 5 дней.

Re: Ошибки.

Додано: 13 березня 2015, 20:07
Агафья
По моему запросу налоговая выслала квитанции повторно, но у меня опять "Нові повідомлення відсутні"

Re: Ошибки.

Додано: 16 березня 2015, 11:04
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Агафья
Консультация Вам предоставлена в телефонном режиме, спасибо за ожидание.

Re: Ошибки.

Додано: 08 квітня 2015, 12:50
Lana
Добрый день, медок-онлайн такая же ошибка, помогите в решении

Виникли помилки при розшифруванні почти с ДФС:
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
05650039064978J1201207100000000310320150565.XML
1. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
05650039064978J1201207100000000310320150565.XML

Re: Ошибки.

Додано: 08 квітня 2015, 13:46
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, перегрузить криптопровайдер, правой клавишей - выход и запустить через пуск-все программы-HTTP сервер универсальной криптобиблиотеки.

Re: Ошибки.

Додано: 12 квітня 2015, 22:11
dyema73
После последних технических работ перестал получать уведомления от ДФС и поставщиков. Отправляю документы на регистрацию в ДФС, проверяю через "Единое окно" документы зарегистрированы в ДФС, но в Медок Онлайн квитанции не приходят.На компьютере никаких изменений не было.

Re: Ошибки.

Додано: 15 квітня 2015, 11:16
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш код ОКПО в ЛС

Re: Ошибки.

Додано: 15 квітня 2015, 15:26
Lena09
Добрый день! При попытке отправить запит на витяг выдал ошибку и со вчерашнего дня ни одного витяга так и не пришло на запросы
| Показать
Безымянный 1.png
Безымянный 1.png (15.23 Кіб) Переглянуто 5983 разів

Re: Ошибки.

Додано: 16 квітня 2015, 10:16
Lena09
Добрый день! Помогите ,пожалуйста, получить налогову накладную из ЕДРПН. Третий день не приходят витяги, нужна очень налоговая накладная от поставщика, который не является пользователем медка и зарегистрировал ее в ЕДРПН.

Re: Ошибки.

Додано: 16 квітня 2015, 10:28
Фоменко Татьяна
Добрый день!
Lena09
Налоговая инспекция имеет право отправлять вытяги на запросы в течении 5 дней.
Ваш контрагент может пройти регистрацию в программе Медок Онлайн и отправить Вам документы.
Попробуйте повторно скопировать запрос и еще раз отправить.
В случае, если у Вас происходит зависание какой-либо операции - надо подождать 5-10 минут, обновить страничку сервиса и попробовать повторить операцию.

Re: Ошибки.

Додано: 05 червня 2015, 23:49
Евгений87
При вході в медок онлайн, сторінка довго підгружається і в кінці викидає помилку,
11.jpg
помилка при вході
11.jpg (318.24 Кіб) Переглянуто 5660 разів
. На домашньому ПК все нормально, а на роботі не можу зайти.... Підкажіть в чому причина!