Ошибки.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Ошибка проявлена аналитическим отделом, о решении сообщу дополнительно.Ожидайте, пожалуйста.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Данная ошибка исправлена.
Re: Ошибки.
Добрый день.
Помогите, пожалуйста решить проблему. При входе в Медок онлайн, сразу после указания пароля выдается следующее сообщение
Server Error in '/' Application.
ORA-00942: table or view does not exist
Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.
Exception Details: Devart.Data.Oracle.OracleException: ORA-00942: table or view does not exist
Source Error:
An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below.
Stack Trace:
[OracleException (0x80004005): ORA-00942: table or view does not exist]
Devart.Data.Oracle.a0.b(Int32 A_0) +250
Devart.Data.Oracle.a2.a(Int32 A_0, bk A_1) +725
Devart.Data.Oracle.OracleCommand.InternalExecute(CommandBehavior behavior, IDisposable disposable, Int32 startRecord, Int32 maxRecords, Boolean nonQuery) +3222
Devart.Common.DbCommandBase.ExecuteDbDataReader(CommandBehavior behavior, Boolean nonQuery) +451
Devart.Common.DbCommandBase.ExecuteDbDataReader(CommandBehavior behavior) +6
System.Data.Common.DbCommand.ExecuteReader() +12
MEDocOnline.Models.Security.License.GetFromDbLicense(String edrpou, String dept, String tbName, DateTime& dat
и т.д.
Помогите, пожалуйста решить проблему. При входе в Медок онлайн, сразу после указания пароля выдается следующее сообщение
Server Error in '/' Application.
ORA-00942: table or view does not exist
Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.
Exception Details: Devart.Data.Oracle.OracleException: ORA-00942: table or view does not exist
Source Error:
An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below.
Stack Trace:
[OracleException (0x80004005): ORA-00942: table or view does not exist]
Devart.Data.Oracle.a0.b(Int32 A_0) +250
Devart.Data.Oracle.a2.a(Int32 A_0, bk A_1) +725
Devart.Data.Oracle.OracleCommand.InternalExecute(CommandBehavior behavior, IDisposable disposable, Int32 startRecord, Int32 maxRecords, Boolean nonQuery) +3222
Devart.Common.DbCommandBase.ExecuteDbDataReader(CommandBehavior behavior, Boolean nonQuery) +451
Devart.Common.DbCommandBase.ExecuteDbDataReader(CommandBehavior behavior) +6
System.Data.Common.DbCommand.ExecuteReader() +12
MEDocOnline.Models.Security.License.GetFromDbLicense(String edrpou, String dept, String tbName, DateTime& dat
и т.д.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Через пару минут все будет работать, ошибка проявлена. Ожидайте, пожалуйста.
Через пару минут все будет работать, ошибка проявлена. Ожидайте, пожалуйста.
Re: Ошибки.
при получении квитанций, каждый раз выскакивает сообщение:
Виникли помилки при розшифруванні почти с ДФС:
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
03182961014190F1201007100000003810220150318.XML
что можно сделать?
Виникли помилки при розшифруванні почти с ДФС:
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
03182961014190F1201007100000003810220150318.XML
что можно сделать?
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Агафья
Уточните Ваш код ОКПО в ЛС
Агафья
Уточните Ваш код ОКПО в ЛС
Re: Ошибки.
После вчерашнего сообщения перестали приходить любые уведомления. Отправила налоговую на регистрацию вчера днем - до сих пор нет ни одной квитанции. Отправила 2 Запроса- тоже тишина.Фоменко Татьяна писав:Добрый день!
Агафья
Уточните Ваш код ОКПО в ЛС
Проверила вчерашнюю налоговую через запрос через другой сервис - налоговая зарегистрирована. Ответ на запрос пришел моментально.
то сообщение, о котором я вчера Вам писала - тоже больше не приходит.
Что может быть с медком?
Пользовалась медок-онлайн демо. Ключи миндоходов. Вчера утром появилось предложение попробовать в течение месяца полную версию - согласилась.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Агафья
У Вас была ошибка 0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
03182961014190F1201007100000003810220150318.XML -пришло сообщение предназначенное скорее всего для программы i.fin, аналитик переместил файл из входящих сообщений, поэтому ошибка исчезла.
Если у Вас нет квитанций, Вы можете отправить документ повторно. Необходимо открыть отправленный документ-Наступні дії-Знову подати звіт.
Квитанции на НН отправляет Центральный Шлюз налоговой. Уточните у них пожалуйста, поступили Ваши документы, если да, то пусть вышлют квитанции еще раз.
Квитанции на документ Вы можете посмотреть в закладке протокол.
О факте регистрации НН в ЕРНН Вы можете узнать, отправив запрос о получении данных с ЕРНН.
Если поставить галочку «отримати файли документів (ПН/РК)» Вам придут файлы XML НН в раздел Первичные документы-реестр первичных документов.
Документы обрабатываются в порядке очереди. Если документы не были доставлены в Центральный шлюза налоговой инспекции, то необходимо отправить еще раз НН.
Ожидайте пожалуйста на квитанции или обращайтесь в Налоговую.
Агафья
У Вас была ошибка 0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
03182961014190F1201007100000003810220150318.XML -пришло сообщение предназначенное скорее всего для программы i.fin, аналитик переместил файл из входящих сообщений, поэтому ошибка исчезла.
Если у Вас нет квитанций, Вы можете отправить документ повторно. Необходимо открыть отправленный документ-Наступні дії-Знову подати звіт.
Квитанции на НН отправляет Центральный Шлюз налоговой. Уточните у них пожалуйста, поступили Ваши документы, если да, то пусть вышлют квитанции еще раз.
Квитанции на документ Вы можете посмотреть в закладке протокол.
О факте регистрации НН в ЕРНН Вы можете узнать, отправив запрос о получении данных с ЕРНН.
Если поставить галочку «отримати файли документів (ПН/РК)» Вам придут файлы XML НН в раздел Первичные документы-реестр первичных документов.
Документы обрабатываются в порядке очереди. Если документы не были доставлены в Центральный шлюза налоговой инспекции, то необходимо отправить еще раз НН.
Ожидайте пожалуйста на квитанции или обращайтесь в Налоговую.
Re: Ошибки.
Проблема остается (только по другой фирме). Налоговая говорит, что налоговых моих не видит.Квитанции на документ Вы можете посмотреть в закладке протокол.
О факте регистрации НН в ЕРНН Вы можете узнать, отправив запрос о получении данных с ЕРНН.
Если поставить галочку «отримати файли документів (ПН/РК)» Вам придут файлы XML НН в раздел Первичные документы-реестр первичных документов.
Документы обрабатываются в порядке очереди. Если документы не были доставлены в Центральный шлюза налоговой инспекции, то необходимо отправить еще раз НН.
Ответы на Запросы также не приходят.
Такая проблема возникла после того, как я приняла предложение на использование полной версии Медок онлайн в течение месяца. До этого все было отлично
Ключи у меня Мин.доходов. Отправляю запросы с другого сервиса - ответы приходят моментально. Налоговая не зарегистрирована со вчерашнего дня
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Агафья
Если Центральный Шлюз налоговой инспекции не видит Ваших документов, Вам необходимо скопировать отчет и сделать повторно отправку документа.
Налоговая может отвечать на запрос в течении 5 дней.
Агафья
Если Центральный Шлюз налоговой инспекции не видит Ваших документов, Вам необходимо скопировать отчет и сделать повторно отправку документа.
Налоговая может отвечать на запрос в течении 5 дней.
Re: Ошибки.
По моему запросу налоговая выслала квитанции повторно, но у меня опять "Нові повідомлення відсутні"
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Агафья
Консультация Вам предоставлена в телефонном режиме, спасибо за ожидание.
Агафья
Консультация Вам предоставлена в телефонном режиме, спасибо за ожидание.
Re: Ошибки.
Добрый день, медок-онлайн такая же ошибка, помогите в решении
Виникли помилки при розшифруванні почти с ДФС:
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
05650039064978J1201207100000000310320150565.XML
1. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
05650039064978J1201207100000000310320150565.XML
Виникли помилки при розшифруванні почти с ДФС:
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
05650039064978J1201207100000000310320150565.XML
1. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
05650039064978J1201207100000000310320150565.XML
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, перегрузить криптопровайдер, правой клавишей - выход и запустить через пуск-все программы-HTTP сервер универсальной криптобиблиотеки.
Попробуйте, пожалуйста, перегрузить криптопровайдер, правой клавишей - выход и запустить через пуск-все программы-HTTP сервер универсальной криптобиблиотеки.
Re: Ошибки.
После последних технических работ перестал получать уведомления от ДФС и поставщиков. Отправляю документы на регистрацию в ДФС, проверяю через "Единое окно" документы зарегистрированы в ДФС, но в Медок Онлайн квитанции не приходят.На компьютере никаких изменений не было.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш код ОКПО в ЛС
Уточните, пожалуйста, Ваш код ОКПО в ЛС
Re: Ошибки.
Добрый день! При попытке отправить запит на витяг выдал ошибку и со вчерашнего дня ни одного витяга так и не пришло на запросы
- | Показать
Re: Ошибки.
Добрый день! Помогите ,пожалуйста, получить налогову накладную из ЕДРПН. Третий день не приходят витяги, нужна очень налоговая накладная от поставщика, который не является пользователем медка и зарегистрировал ее в ЕДРПН.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Lena09
Налоговая инспекция имеет право отправлять вытяги на запросы в течении 5 дней.
Ваш контрагент может пройти регистрацию в программе Медок Онлайн и отправить Вам документы.
Попробуйте повторно скопировать запрос и еще раз отправить.
В случае, если у Вас происходит зависание какой-либо операции - надо подождать 5-10 минут, обновить страничку сервиса и попробовать повторить операцию.
Lena09
Налоговая инспекция имеет право отправлять вытяги на запросы в течении 5 дней.
Ваш контрагент может пройти регистрацию в программе Медок Онлайн и отправить Вам документы.
Попробуйте повторно скопировать запрос и еще раз отправить.
В случае, если у Вас происходит зависание какой-либо операции - надо подождать 5-10 минут, обновить страничку сервиса и попробовать повторить операцию.
Re: Ошибки.
При вході в медок онлайн, сторінка довго підгружається і в кінці викидає помилку,
. На домашньому ПК все нормально, а на роботі не можу зайти.... Підкажіть в чому причина!