Подключение через прокси-сервер
Подключение через прокси-сервер
Подскажите, пожалуйста, кто подключается к интернету через прокси-сервер. У меня ошибка - не отправляются отчеты.
В режиме Администрирование - Параметры системы - Електронная почта при нажатии на кнопку Проверить соединение выдает ошибку (файл прилагается m.e.doc_e-mail_error.jpg)
В режиме Администрирование - Параметры системы - Електронная почта при нажатии на кнопку Проверить соединение выдает ошибку (файл прилагается m.e.doc_e-mail_error.jpg)
- Вкладення
-
- m.e.doc_e-mail_error.jpg (143.28 Кіб) Переглянуто 2201 раз
Re: Подключение через прокси-сервер
Попробуйте зняти відмітку з увімкнути ручне керування трафіком, а поставте на SSL з"єднання. У мене так.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Подключение через прокси-сервер
OlgaP
Здравствуйте!
Попробуйте заменить в корневом каталоге программы библиотеку, архив которой во вложении.
Проверьте соединение с почтовым ящиком.
Здравствуйте!
Попробуйте заменить в корневом каталоге программы библиотеку, архив которой во вложении.
Проверьте соединение с почтовым ящиком.
- Вкладення
-
- dll.7z
- (752.42 Кіб) Завантажено 12 разів
Re: Подключение через прокси-сервер
Добрый день!
Возникла такая же проблема. Машина выходит в сеть через прокси-сервер CCPoxy. На машине установлено два МЕДка - одна локальная версия и одна сетевая. У обеих программ используется один и тот же адрес электронной почты, одинаковые ПОП и СМТП. Локальная версия верификацию почты при нажатии кнопки "проверить соединение" проходит, сетевая нет. Напомню - почтовые настройки обеих программ в "параметры системы - электронная почта" одинаковы.
Замена 4 дээлелек из архива 3-го сообщения ув. Белокопытов Геннадий в корне программы не помогла.
В чем может быть причина? Программа оплачена, модуль ЕДО оплачен, работать невозможно.
Возникла такая же проблема. Машина выходит в сеть через прокси-сервер CCPoxy. На машине установлено два МЕДка - одна локальная версия и одна сетевая. У обеих программ используется один и тот же адрес электронной почты, одинаковые ПОП и СМТП. Локальная версия верификацию почты при нажатии кнопки "проверить соединение" проходит, сетевая нет. Напомню - почтовые настройки обеих программ в "параметры системы - электронная почта" одинаковы.
Замена 4 дээлелек из архива 3-го сообщения ув. Белокопытов Геннадий в корне программы не помогла.
В чем может быть причина? Программа оплачена, модуль ЕДО оплачен, работать невозможно.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Подключение через прокси-сервер
Primus
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какая ошибка при проверке почты в сетевой версии программы?
Если используется прокси сервере, для сетевой версии программы проверьте его настройки как в самой программе так и в мониторинге пользователей.
Проверьте лог программы для серверной части (папка LOG в корне серверной части), а также файл mail.log в каталоге C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data, файл mail.log, или C:\Users\пользователь\AppData\Roaming в зависимости от ОС.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какая ошибка при проверке почты в сетевой версии программы?
Если используется прокси сервере, для сетевой версии программы проверьте его настройки как в самой программе так и в мониторинге пользователей.
Проверьте лог программы для серверной части (папка LOG в корне серверной части), а также файл mail.log в каталоге C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data, файл mail.log, или C:\Users\пользователь\AppData\Roaming в зависимости от ОС.
Re: Подключение через прокси-сервер
Ошибка точно такая же, как и на фото в первом сообщении - неизвестная ошибка. Это в сетевой версии, локальная по на этот же ящик лезет без проблем.
Настройка проксей в МЕДке не используется - на сервере, который раздает инет, стоит CCProxy, остальные рабочие станции выходят через него в инет с использованием Proxyfier. Проблем в локальной версии при таком раскладе ни на одной из 7 машин нет, "ошибается" только сетевая версия. Я вообще не в куГсе, ребята (с) был до последнего момента, что там что-то может не работать, пока не поставил сетвую версию. А оно ишь как - поймал баг.
Логи проверю в понедельник, когда доберусь на работу.
Кроме логов еще какие-то мысли есть? Я со своего бубна уже всю пыль выбил.
Настройка проксей в МЕДке не используется - на сервере, который раздает инет, стоит CCProxy, остальные рабочие станции выходят через него в инет с использованием Proxyfier. Проблем в локальной версии при таком раскладе ни на одной из 7 машин нет, "ошибается" только сетевая версия. Я вообще не в куГсе, ребята (с) был до последнего момента, что там что-то может не работать, пока не поставил сетвую версию. А оно ишь как - поймал баг.
Логи проверю в понедельник, когда доберусь на работу.
Кроме логов еще какие-то мысли есть? Я со своего бубна уже всю пыль выбил.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Подключение через прокси-сервер
Primus
Проверьте, пожалуйста, работу программы с правами администратора в ОС, а также отключите сетевые системы защиты (антивирус, брандмауэр, фаервол).
Результат сообщите в теме.
Проверьте, пожалуйста, работу программы с правами администратора в ОС, а также отключите сетевые системы защиты (антивирус, брандмауэр, фаервол).
Результат сообщите в теме.
Re: Подключение через прокси-сервер
Архив папки LOG в аттаче.
файл mail.log в C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data пустой (0 байт) и датирован 15 апреля прошлого года.
Антивирус, брандмауэр, фаерволл отключены. Да и дело не в них, программа в исключениях Есет, что с включенной, что с выключенной защитой результат один и тот же - локальная версия отправляет и принимает почту без проблем, сетевая выдает "неизвестную ошибку"
файл mail.log в C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data пустой (0 байт) и датирован 15 апреля прошлого года.
Антивирус, брандмауэр, фаерволл отключены. Да и дело не в них, программа в исключениях Есет, что с включенной, что с выключенной защитой результат один и тот же - локальная версия отправляет и принимает почту без проблем, сетевая выдает "неизвестную ошибку"
- Вкладення
-
- LOG.rar
- (13.47 Кіб) Завантажено 5 разів
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Подключение через прокси-сервер
Primus
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться к Вашей серверной части программы удаленно?
Если такая возможность есть, вышлите данные для программы TeamViewer в ЛС.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться к Вашей серверной части программы удаленно?
Если такая возможность есть, вышлите данные для программы TeamViewer в ЛС.