Подключение через прокси-сервер

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Відповісти
OlgaP
Повідомлень: 1
З нами з: 23 січня 2015, 15:38

Подключение через прокси-сервер

Повідомлення OlgaP » 23 січня 2015, 15:48

Подскажите, пожалуйста, кто подключается к интернету через прокси-сервер. У меня ошибка - не отправляются отчеты.
В режиме Администрирование - Параметры системы - Електронная почта при нажатии на кнопку Проверить соединение выдает ошибку (файл прилагается m.e.doc_e-mail_error.jpg)
Вкладення
m.e.doc_e-mail_error.jpg
m.e.doc_e-mail_error.jpg (143.28 Кіб) Переглянуто 2201 раз

GALINA19
Повідомлень: 21
З нами з: 22 січня 2015, 16:30

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення GALINA19 » 23 січня 2015, 16:09

Попробуйте зняти відмітку з увімкнути ручне керування трафіком, а поставте на SSL з"єднання. У мене так.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 23 січня 2015, 17:41

OlgaP
Здравствуйте!
Попробуйте заменить в корневом каталоге программы библиотеку, архив которой во вложении.
Проверьте соединение с почтовым ящиком.
Вкладення
dll.7z
(752.42 Кіб) Завантажено 12 разів

Primus
Повідомлень: 3
З нами з: 31 січня 2015, 11:50

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення Primus » 31 січня 2015, 12:08

Добрый день!

Возникла такая же проблема. Машина выходит в сеть через прокси-сервер CCPoxy. На машине установлено два МЕДка - одна локальная версия и одна сетевая. У обеих программ используется один и тот же адрес электронной почты, одинаковые ПОП и СМТП. Локальная версия верификацию почты при нажатии кнопки "проверить соединение" проходит, сетевая нет. Напомню - почтовые настройки обеих программ в "параметры системы - электронная почта" одинаковы.

Замена 4 дээлелек из архива 3-го сообщения ув. Белокопытов Геннадий в корне программы не помогла.

В чем может быть причина? Программа оплачена, модуль ЕДО оплачен, работать невозможно.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 31 січня 2015, 21:00

Primus
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какая ошибка при проверке почты в сетевой версии программы?
Если используется прокси сервере, для сетевой версии программы проверьте его настройки как в самой программе так и в мониторинге пользователей.
Проверьте лог программы для серверной части (папка LOG в корне серверной части), а также файл mail.log в каталоге C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data, файл mail.log, или C:\Users\пользователь\AppData\Roaming в зависимости от ОС.

Primus
Повідомлень: 3
З нами з: 31 січня 2015, 11:50

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення Primus » 01 лютого 2015, 04:25

Ошибка точно такая же, как и на фото в первом сообщении - неизвестная ошибка. Это в сетевой версии, локальная по на этот же ящик лезет без проблем.

Настройка проксей в МЕДке не используется - на сервере, который раздает инет, стоит CCProxy, остальные рабочие станции выходят через него в инет с использованием Proxyfier. Проблем в локальной версии при таком раскладе ни на одной из 7 машин нет, "ошибается" только сетевая версия. Я вообще не в куГсе, ребята (с) был до последнего момента, что там что-то может не работать, пока не поставил сетвую версию. А оно ишь как - поймал баг.

Логи проверю в понедельник, когда доберусь на работу.

Кроме логов еще какие-то мысли есть? Я со своего бубна уже всю пыль выбил.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 01 лютого 2015, 18:00

Primus
Проверьте, пожалуйста, работу программы с правами администратора в ОС, а также отключите сетевые системы защиты (антивирус, брандмауэр, фаервол).
Результат сообщите в теме.

Primus
Повідомлень: 3
З нами з: 31 січня 2015, 11:50

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення Primus » 02 лютого 2015, 10:11

Архив папки LOG в аттаче.

файл mail.log в C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data пустой (0 байт) и датирован 15 апреля прошлого года.

Антивирус, брандмауэр, фаерволл отключены. Да и дело не в них, программа в исключениях Есет, что с включенной, что с выключенной защитой результат один и тот же - локальная версия отправляет и принимает почту без проблем, сетевая выдает "неизвестную ошибку"
Вкладення
LOG.rar
(13.47 Кіб) Завантажено 5 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Подключение через прокси-сервер

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 02 лютого 2015, 12:09

Primus
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться к Вашей серверной части программы удаленно?
Если такая возможность есть, вышлите данные для программы TeamViewer в ЛС.

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”