Предлагаю 3 небольших улучшения, которые будут экономить время и нервы пользователям ПО.
1. При нажатии кнопки F9 т.е. "Прием квитанций" - сначала принимаются квитанции из каталога - а потом с сервера.
- | Показать
- | Показать
2. Если служба "ПТАХ" - не доступна в какой-то момент времени - не нужно пугать пользователя огромной табличкой - "АААА..... НИЧЕГО не работает!!!" - нажмите "ОК"
Нужно учесть, что есть пользователи Медок которые пугаются при появлении данного окошка, и которые работают 24 часа в сутки (речь идет об Акцизных накладных), и есть локальные админы Медок, которые иногда хотят поспать
3. ИМХО - уже необходима "Горячая линия" - которая будет доступна 24/7/365. Начните с 1-го человека.... У меня Бухгалтерия часто работает по выходным, Акцизники - 4-ре предприятия - 24/7/365.... и думаю такая ситуация не только у меня...
Я просто добрый ITшник, которого "попросили" еще и сопровождать Медок...
Всем спасибо