окно подписи?
окно подписи?
Добрый день,
при приеме почты повторно появляется окно подписи с ссылкой на папку с ключами, которой с июля в помине нет (ключи обновили, папку со старыми ключами удалили). Т.е. нажимаю "прием почты", появляется окно, где указана папка с нов.ключами, я подписываю и идет прием почты....и дальше появл. второе окно "подпись". Я пытаюсь там выбрать новую папку с ключами, но она не подтягивается. При этом прием почты продолжается и появляется окно "новІ повідомлення відсутні", хотя в кабинете я вижу квит.№2...Как убрать этот глюк?
при приеме почты повторно появляется окно подписи с ссылкой на папку с ключами, которой с июля в помине нет (ключи обновили, папку со старыми ключами удалили). Т.е. нажимаю "прием почты", появляется окно, где указана папка с нов.ключами, я подписываю и идет прием почты....и дальше появл. второе окно "подпись". Я пытаюсь там выбрать новую папку с ключами, но она не подтягивается. При этом прием почты продолжается и появляется окно "новІ повідомлення відсутні", хотя в кабинете я вижу квит.№2...Как убрать этот глюк?
Re: окно подписи?
Вам пришли документы или квитанции, который зашифрованы на старые сертификаты. Поэтому M.E.Doc запрашивает старую подпись из старой папки с ключами.nadinca писав: ↑01 грудня 2019, 14:26Добрый день,
при приеме почты повторно появляется окно подписи с ссылкой на папку с ключами, которой с июля в помине нет (ключи обновили, папку со старыми ключами удалили). Т.е. нажимаю "прием почты", появляется окно, где указана папка с нов.ключами, я подписываю и идет прием почты....и дальше появл. второе окно "подпись". Я пытаюсь там выбрать новую папку с ключами, но она не подтягивается. При этом прием почты продолжается и появляется окно "новІ повідомлення відсутні", хотя в кабинете я вижу квит.№2...Как убрать этот глюк?
Когда при приёме почты окно с подписью возникает во второй раз - попробуйте указать старую папку с ключами и ввести с ним пароль.
Если старые ключи отсутствуют - необходимо удалить каталог incoming (папка входящей корреспондеции). Она находится, по-умолчанию, в:
C:\ProgramData\Medoc\Medoc\incoming
либо в самом корневом каталоге, где установлен M.E.Doc
либо в C:\Пользователи\ВашеИмяПользователя\AppData\Roaming\Medoc\Medoc\incoming.
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man
Людина-чарівник
Wizard man
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: окно подписи?
Если после удаления выше указанного каталога, сообщение продолжит появляться, удалите из программы старые сертификаты.
зы: на будущие - не удаляйте старые ключи!
зы: на будущие - не удаляйте старые ключи!
Re: окно подписи?
Ввела путь к старым ключам, написало, что "нові повідомлення відсутні"
Re: окно подписи?
А Ваше предприятие случайно не ФИЛИАЛ??
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
-
- Повідомлень: 952
- З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32
Re: окно подписи?
Один... Були старі ключі, потім зробили нові. Підписуємо новими, а вікно потім все одно з’являється з ссилкою на старі