не импортируются квитанции № 1 по НН

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Відповісти
it_master
Повідомлень: 36
З нами з: 28 березня 2018, 12:05

не импортируются квитанции № 1 по НН

Повідомлення it_master » 12 листопада 2019, 13:11

Добрый день.

такая ситуация: квитанции по НН, которые приходят на почту, сохраняются на локальный диск
(из-за особенностей почтового ящика МЕДОК их не видит, потому что все письма там сразу помечаются как прочитанные)
и потом вручную импортируются в МЕДОК через меню "Файл" - "Импорт" - "Импорт квитанций".

уведомления о том что НН доставлена загружаются, а квитанции № 1 нет.
эти файлы так и остаются в папке.

ключи - новые (Токены), получали в начале октября.

чистка и удаление папки "incoming" не помогает.
версия МЕДКА 11.01.026 (локальный)

когда были старые ключи (файловые), то проблем не наблюдалось.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: не импортируются квитанции № 1 по НН

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 12 листопада 2019, 15:45

it_master
Уточните, пожалуйста, какие действия в программе вы выполняете для импорта квитанций. Какое сообщение на экране при выполнении импорта. Прикрепите в ЛС пример файла квитанции который импортируете.

it_master
Повідомлень: 36
З нами з: 28 березня 2018, 12:05

Re: не импортируются квитанции № 1 по НН

Повідомлення it_master » 12 листопада 2019, 18:14

действия:
меню "Файл" - "Импорт" - "Импорт квитанций" - выбираем папку - (что-то делается) - выводится сообщение что квитанций нету.
хотя файлы в папке остались.
ошибок никаких не выдает.

Espinela
Повідомлень: 168
З нами з: 07 червня 2018, 21:54

Re: не импортируются квитанции № 1 по НН

Повідомлення Espinela » 15 листопада 2019, 14:34

it_master писав:
12 листопада 2019, 18:14
действия:
меню "Файл" - "Импорт" - "Импорт квитанций" - выбираем папку - (что-то делается) - выводится сообщение что квитанций нету.
хотя файлы в папке остались.
ошибок никаких не выдает.
Положите файлы квитанций в incoming/gov/папка с кодом ЕГРПОУ и нажмите на приём почты.
С токенами через "импорт квитанций" тоже не получается импортировать.
Формулируя вопрос, ты демонстрируешь способность понять ответ.

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”