Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Відповісти
Oleksii
Повідомлень: 58
З нами з: 12 грудня 2012, 10:45

Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Oleksii » 20 листопада 2018, 23:33

здравствуйте,
есть МЕДОК сервер на котором установлено два экземпляра программы
FB порт 3050,Медок порт 9996
FB порт 3051,Медок порт 9997

каждый день имею сообщения

Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996
Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9997

Oleksii
Повідомлень: 58
З нами з: 12 грудня 2012, 10:45

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Oleksii » 21 листопада 2018, 00:33

не ужели доступ к ...

crl.globalsign.com
ocsp.globalsign.com
ocsp2.globalsign.com 80 Список анульованих сертифікатів міжнародного центру сертифікації GlobalSign.
globalsign.com 443 Використовується для валідації сертифікатів за допомогою яких виконано підписання системних бібліотек продукту
ocsp.usertrust.com
crl.usertrust.com
ocsp.comodoca.com
crl.comodoca.com 80 Список анульованих сертифікатів та онлайн перевірка статусу сертифікатів міжнародного центру сертифікації Comodo.
ctldl.windowsupdate.com 80 Список сертифікатів ресурсу Windows.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 листопада 2018, 10:24

Oleksii
Просьба уточнить:
- сообщение на сервере или на станциях?
- Connectionsetup.exe на сервере настроен по доменному имени или IP?
- при получении сообщения, выполняется ли команда telnet из командной строки, по каждому из портов (telnet ваш IP порт)?

Oleksii
Повідомлень: 58
З нами з: 12 грудня 2012, 10:45

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Oleksii » 21 листопада 2018, 10:29

здравствуйте,

- сообщение на сервере или на станциях?
на сервере и на станциях.
- Connectionsetup.exe на сервере настроен по доменному имени или IP?
по IP
- при получении сообщения, выполняется ли команда telnet из командной строки, по каждому из портов (telnet ваш IP порт)?
нет.

также добавлю, что рестарт сервисов очень длительный мин 5. и ещё через мин 10 начинает откликаться на подключения клиентов.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 листопада 2018, 10:35

Oleksii писав:
21 листопада 2018, 10:29
- при получении сообщения, выполняется ли команда telnet из командной строки, по каждому из портов (telnet ваш IP порт)?
нет.
Если команда telnet не выполняется, значит порт не доступен и невозможно установить соединение в сети, соответственно службы не могут запуститься. Просьба проверить разрешение на эти порты сетевыми политиками или возможность их блокирования роутерами, маршрутизаторами и т.д. в сети.
Для того чтобы службы Firebird и ZvitGrp запустились, порты указанные для их работы должны быть открыты.

Oleksii
Повідомлень: 58
З нами з: 12 грудня 2012, 10:45

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Oleksii » 21 листопада 2018, 10:39

порты открыты, блокировок нет.

скажу что, ...
берём дистрибутив 015 начинаем на новом сервере инсталяцию с нуля - всё ОК
начинам ставить обновления и гдето на 18 или 19 начинам получать глюки

Medoc Man
Повідомлень: 864
З нами з: 07 червня 2018, 14:28
Звідки: Kiev

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Medoc Man » 21 листопада 2018, 11:39

Oleksii писав:
21 листопада 2018, 10:39
скажу что, ...
берём дистрибутив 015 начинаем на новом сервере инсталяцию с нуля - всё ОК
начинам ставить обновления и гдето на 18 или 19 начинам получать глюки
У Вас нет доступа, как пишут выше.
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення priup » 21 листопада 2018, 11:46

Oleksii писав:
20 листопада 2018, 23:33
здравствуйте,
есть МЕДОК сервер на котором установлено два экземпляра программы
....
НУ МАЛО ИНФОРМАЦИИ......!
Пойди туда- не знаю куда.................... !!
Параметры сервера, компов в сети, антивирусы ... ..?????

Я могу только догадываться........

Oleksii
Повідомлень: 58
З нами з: 12 грудня 2012, 10:45

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Oleksii » 21 листопада 2018, 11:52

ответ будет такой

приложение и модули подписанны сертификатом (тами) и ему нужен досту в интернет для их проверки
после выдачи доступа, сервис перезапускается за пол минуты и всё работает.

crl.globalsign.com
ocsp.globalsign.com
ocsp2.globalsign.com 80 Список анульованих сертифікатів міжнародного центру сертифікації GlobalSign.
globalsign.com 443 Використовується для валідації сертифікатів за допомогою яких виконано підписання системних бібліотек продукту
ocsp.usertrust.com
crl.usertrust.com
ocsp.comodoca.com
crl.comodoca.com 80 Список анульованих сертифікатів та онлайн перевірка статусу сертифікатів міжнародного центру сертифікації Comodo.
ctldl.windowsupdate.com 80 Список сертифікатів ресурсу Windows.

Niki33
Повідомлень: 5
З нами з: 17 лютого 2017, 12:12

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Niki33 » 23 листопада 2018, 11:00

Подобная ситуация, только иногда все-таки его пробивает и все нормально работает. В остальном - сервис медленно запускается, запущен, но потом отвергает подключения. Помогают многократные перезазагрузки, иногда вдруг заработает. Сегодня пытался шаманить, помогло отключение/включение сетевого адаптера, потом перезапуск сервиса медка.

Medoc Man
Повідомлень: 864
З нами з: 07 червня 2018, 14:28
Звідки: Kiev

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Medoc Man » 23 листопада 2018, 11:14

Niki33 писав:
23 листопада 2018, 11:00
Подобная ситуация, только иногда все-таки его пробивает и все нормально работает. В остальном - сервис медленно запускается, запущен, но потом отвергает подключения. Помогают многократные перезазагрузки, иногда вдруг заработает. Сегодня пытался шаманить, помогло отключение/включение сетевого адаптера, потом перезапуск сервиса медка.
И Вы доступ откройте к описанным выше ресурсам.
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man

Tester_UA
Повідомлень: 4
З нами з: 12 січня 2019, 21:14

Re: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение IPaddress:9996

Повідомлення Tester_UA » 12 січня 2019, 21:46

Для сервера був наданий доступ до ресурсів в Інтернеті, проте після встановлення оновлення Версія 11.00.024 служба ZvitGrp дуже повільно запускалась, а мЕдок-мережевий (ezvitnet.exe) на тому ж самому сервері мЕдка не зміг встановити підключення до сервера, як і інші клієнти.

Успішно запустити мЕдок вдалось лише якщо вимкнути підключення до мережі, стартувати службу ZvitGrp, а лише тоді увімкнути підключення до мережі та запустити мЕдок-мережевий (ezvitnet.exe) ! :oops:

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”