Не запускается МЕДок
Не запускается МЕДок
Ни у одного из пользователей не запускается МЕДок. Процесс ezvit.exe запущен но ничего не отображается и так пока не снимешь его. Также служба Zvit1 запущена но при попытке её перезапустить или остановить пишет что остановить службу не удалось.
После чего так начало происходить неизвестно, возможно обновление MEDoc или просто перезапуск системы
Windows 2012 R2
Если убить все логи то при попытке запуска появляется
11:58:13.87160 INFO 0001 Starting...
11:58:13.91135 INFO 0001 Register Channel
11:58:14.12685 INFO 0001 Register Publish
11:58:14.25844 ERROR 0001 Value cannot be null.
Parameter name: type
И всё
После чего так начало происходить неизвестно, возможно обновление MEDoc или просто перезапуск системы
Windows 2012 R2
Если убить все логи то при попытке запуска появляется
11:58:13.87160 INFO 0001 Starting...
11:58:13.91135 INFO 0001 Register Channel
11:58:14.12685 INFO 0001 Register Publish
11:58:14.25844 ERROR 0001 Value cannot be null.
Parameter name: type
И всё
Re: Не запускается МЕДок
з правами адміна нада перезапускати службу
Важливий кінцевий результат - а як його досягти справа кожного!
Re: Не запускается МЕДок
Саме так і роблю.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не запускается МЕДок
GhostKU
Уточните, пожалуйста, от имени какой учетной записи у Вас запущена служба ZvitGrp.
Скрин сообщения при попытке остановить службу.
На какой ОС установлена программа.
Уточните, пожалуйста, от имени какой учетной записи у Вас запущена служба ZvitGrp.
Скрин сообщения при попытке остановить службу.
На какой ОС установлена программа.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не запускается МЕДок
GhostKU
В данном случае проверьте наличие доступа для учетной записи Network Service к ресурсам:
- globalsign.com - IP 198.41.215.154, порт 443 - Используется для валидации сертификатов с помощью которых выполнено подписания системных библиотек продукта;
- crl.globalsign.com - IP 104.31.74.124, 104.31.75.124, порт 443 - Список аннулированных сертификатов международного центра сертификации GlobalSign
Если доступ отсутствует, предоставьте такие разрешения.
Список всех необходимых ресурсов также опубликован на сайте по ссылке.
В данном случае проверьте наличие доступа для учетной записи Network Service к ресурсам:
- globalsign.com - IP 198.41.215.154, порт 443 - Используется для валидации сертификатов с помощью которых выполнено подписания системных библиотек продукта;
- crl.globalsign.com - IP 104.31.74.124, 104.31.75.124, порт 443 - Список аннулированных сертификатов международного центра сертификации GlobalSign
Если доступ отсутствует, предоставьте такие разрешения.
Список всех необходимых ресурсов также опубликован на сайте по ссылке.
Re: Не запускается МЕДок
Доступ есть, по крйней мере пингуется.
Ситуация немного изменилась. Теперь после перезапуска компьютера МЕДок какое-то время работает нормально, потом снова перестает показывать окно при запуске. Но службу нельзя остановить даже если МЕДок до этого открывался нормально.
Ситуация немного изменилась. Теперь после перезапуска компьютера МЕДок какое-то время работает нормально, потом снова перестает показывать окно при запуске. Но службу нельзя остановить даже если МЕДок до этого открывался нормально.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не запускается МЕДок
GhostKU
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться к Вам удаленно?
Если такая возможность есть, вышлите в ЛС данные для подключения
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться к Вам удаленно?
Если такая возможность есть, вышлите в ЛС данные для подключения