Баг на баге и багом поганяет

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Відповісти
Oleg M
Повідомлень: 2
З нами з: 17 квітня 2018, 13:14

Баг на баге и багом поганяет

Повідомлення Oleg M » 17 квітня 2018, 13:38

Администрирую МЕДок очень мало и рад что больше нету его у других, откровенно говоря очень недоволен программой и хочу высказать свое недовольство разработчикам, на тот случай вдруг на них снизойдет озарение и начнут работать лучше.
И так по пунктам:
1. Программа крайне громозкая при ее скудном функционале
2. Не сжимается БД и практически необслуживается никак
3. При выполнении резервного копирования с пол десятка раз программа что-то копирует, обрабатывает и не понятно что творит длительное время, вместо того что бы за несколько минут сделать просто резервную копию базы.
4. Оставляет МУСОР после себя, когда делается ночью резервное копирование то в темпах остается копия базы, это не допустимо! Как следствие, простой рабочих, затраты времени админа, переполнение дискового пространства, остановка работы сервера и поиск куда в этот раз гре разработчики запихнули темпы (в этот раз нашел в каталоге "c:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\", это нужно же додуматься туда его запихнуть, в прошлый раз хоть в "c:\Windows\Temp\" чистил.
5. Вы меня простите, но какой идиот удаляет старую резервную копию если текущая копия не создалась по причине сбоя? :?: :!: Захожу в каталог с бекапами и вижу 3 бекапа с размером 0 байт (следствие сбоя выполнения бекапирования из-за бага упомянутого в пункте 2) и удаленные старые нормальные бекапы. В планировщике установлено автоматическое бекапирование и удаление бекапов средствами медка.
6. Время выполнения бекапа колосальное, за такое время MSSQL сделает 5 раз полное обслуживание и бекап базы в 200ГБ, пока медок забекапит своих 40 ГБ
7. Невозможность выполнить бекапирование во время работы сотрудников в медке.

Пока что хватит с вас, вспомню что еще раздражало отпишусь.

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Баг на баге и багом поганяет

Повідомлення priup » 17 квітня 2018, 14:55

Страна блин......
Каждый Боанапарт .......

Поговорка сисадминов :
"Ничто не программируется так, как должно работать"..............
Востаннє редагувалось 17 квітня 2018, 16:46 користувачем priup, всього редагувалось 1 раз.

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Баг на баге и багом поганяет

Повідомлення Ярослав Заец » 17 квітня 2018, 16:42

Oleg M
2. Не сжимается БД и практически необслуживается никак
ПЗ "M.E.Doc" поддерживает работу с СУБД Oracle и Firebird.
Уточните, какой из типос СУБД используется у Вас?
Так же обращаем Ваше внимание, что для предотвращения роста объема БД Firebird, при работе с первичными документами, функционалом программы предусмотрена возможность выполнять архивирование первичных документов (меню Адміністрування - Архівування документів).
Для проверки структуры БД Firebird на целостность, существует функция создания архива программы с проверкой БД с помощью Менеджера Архива программы.
3. При выполнении резервного копирования с пол десятка раз программа что-то копирует, обрабатывает и не понятно что творит длительное время, вместо того что бы за несколько минут сделать просто резервную копию базы.
4. Оставляет МУСОР после себя, когда делается ночью резервное копирование то в темпах остается копия базы, это не допустимо! Как следствие, простой рабочих, затраты времени админа, переполнение дискового пространства, остановка работы сервера и поиск куда в этот раз гре разработчики запихнули темпы (в этот раз нашел в каталоге "c:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\", это нужно же додуматься туда его запихнуть, в прошлый раз хоть в "c:\Windows\Temp\" чистил.
Просьба уточнить, Вы создаете архив программы (формат *.BKZ) или создаете резервную копию (*.ZBK) и какой размер БД??
Использование каталогов TEMP системы "c:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\" обусловлено тем что в обновлении 10.01.218 был изменен тип запуска службы ZvitGrp от имени учетной записи NetworkService по умолчанию. Если по какой то причине копия БД осталась в каталоге Temp, необходимо найти эту причину, проанализировав логи программы.
Для этого просьба предоставить логи работы программы.
5. Захожу в каталог с бекапами и вижу 3 бекапа с размером 0 байт
В первую очередь необходимо проанализировать причину создания файла размером 0 байт. Для этого так же необходимы логи работы программы. Есть ли свободное место на диске.
При использовании БД Firebird выполнить создание архива программы с проверкой БД. Если протокол проверки выдаст ошибки или повреждения, сообщите об этом.
6. Время выполнения бекапа колосальное, за такое время MSSQL сделает 5 раз полное обслуживание и бекап базы в 200ГБ, пока медок забекапит своих 40 ГБ
Просьба уточнить какой объем БД используется. Со своей стороны мы работает над оптимизацией быстродействия по созданию и восстановлению резервных копий.
7. Невозможность выполнить бекапирование во время работы сотрудников в медке.
Для создания бекапов или резервных копий необходимо выполнения копирование БД, соответственно файл базы данных не должен быть занят другими процессами.
Если в этот момент пользователи будут работать, могут возникнуть блокировки на уровне БД, что повлечет за собой не корректное создание бекапов.
По этому функционалом программы предусмотрено завершение работы пользователей перед созданием архива программы.

ferret
Повідомлень: 1026
З нами з: 13 липня 2012, 15:20
Звідки: Острова Зеленого Мыса

Re: Баг на баге и багом поганяет

Повідомлення ferret » 18 квітня 2018, 09:05

Oleg M писав:
17 квітня 2018, 13:38

6. Время выполнения бекапа колосальное, за такое время MSSQL сделает 5 раз полное обслуживание и бекап базы в 200ГБ, пока медок забекапит своих 40 ГБ
7. Невозможность выполнить бекапирование во время работы сотрудников в медке.

Пока что хватит с вас, вспомню что еще раздражало отпишусь.
про пункт 7 я уж наверное всем разрабам надоел
а по 6- вы еще не имели счастья(тьфу-тьфу) восстанавливать бэкап базы...
На этом месте должна была быть какая-то подпись

Oleg M
Повідомлень: 2
З нами з: 17 квітня 2018, 13:14

Re: Баг на баге и багом поганяет

Повідомлення Oleg M » 18 квітня 2018, 16:13

ferret писав:
18 квітня 2018, 09:05
а по 6- вы еще не имели счастья(тьфу-тьфу) восстанавливать бэкап базы...
К сожалению имел, во время атаки "васи и пети"
Модератору отвечу чуть позже по существу, как освобожусь

ferret
Повідомлень: 1026
З нами з: 13 липня 2012, 15:20
Звідки: Острова Зеленого Мыса

Re: Баг на баге и багом поганяет

Повідомлення ferret » 18 квітня 2018, 16:30

Oleg M писав:
18 квітня 2018, 16:13
ferret писав:
18 квітня 2018, 09:05
а по 6- вы еще не имели счастья(тьфу-тьфу) восстанавливать бэкап базы...
К сожалению имел, во время атаки "васи и пети"
Модератору отвечу чуть позже по существу, как освобожусь
40-гиговый бэкап по моим прикидкам с неделю будет восстанавливаться
На этом месте должна была быть какая-то подпись

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”