Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Здравствуйте.
Версия медка: 10.01.188
Медок - сетевая версия.
Серверная ОС:Windows Server 2008 r2 sp1
Антивирус: ESET NOD32
На клиенте, при получении квитанций, выдает такую ошибку.
Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Подскажите пожалуйста как исправить.
Версия медка: 10.01.188
Медок - сетевая версия.
Серверная ОС:Windows Server 2008 r2 sp1
Антивирус: ESET NOD32
На клиенте, при получении квитанций, выдает такую ошибку.
Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Подскажите пожалуйста как исправить.
Востаннє редагувалось 25 липня 2017, 11:11 користувачем dinisn, всього редагувалось 3 разів.
Re: Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Теперь понятнее.........
Сервер пробовали перегружать?
Сервер пробовали перегружать?
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Удалите папку Incoming на сервере.
Раньше причиной такой ошибки была поломаная квитанция.
Раньше причиной такой ошибки была поломаная квитанция.
Re: Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
При приеме квитанций наткнулись на такую же ошибку.
Первым делом позвонили оф.дилеру.
Рекомендации дилера:
1. Перезагрузить сервер.
Не помогло.
2. Переустановить "Медок"
Поскольку полная переустановка и восстановление данных из архива заняло бы около 8 часов, делать этого очень не хотелось.
Начал искать здесь, на форуме и наткнулся на эту ветку.
Очистка Incoming помогла, как и автору ветки
Огромное спасибо всем причастным
Ради чего, собственно, был написан этот пост: не торопитесь следовать радикальным советам "специалистов" (даже оф. дилеров). Они тоже люди и могут чего-то не знать, ошибаться и т.д. Попытайтесь вначале самостоятельно найти более щадящие методы лечения и, предварительно посоветовавшись по этому поводу с оф.дилерами, приступать к решению возникшей проблемы.
Как-то так.
Первым делом позвонили оф.дилеру.
Рекомендации дилера:
1. Перезагрузить сервер.
Не помогло.
2. Переустановить "Медок"
Поскольку полная переустановка и восстановление данных из архива заняло бы около 8 часов, делать этого очень не хотелось.
Начал искать здесь, на форуме и наткнулся на эту ветку.
Очистка Incoming помогла, как и автору ветки
Огромное спасибо всем причастным
Ради чего, собственно, был написан этот пост: не торопитесь следовать радикальным советам "специалистов" (даже оф. дилеров). Они тоже люди и могут чего-то не знать, ошибаться и т.д. Попытайтесь вначале самостоятельно найти более щадящие методы лечения и, предварительно посоветовавшись по этому поводу с оф.дилерами, приступать к решению возникшей проблемы.
Как-то так.
Re: Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Всё одно советуем, и разработчик тоже, переустанавливать МЕДОК с восстановлением Р/К формата .ZBK хотя бы раз в год......
Избавляет от накопленных ошибок в базе МЕДКА!
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Помилка виклику криптобібліотеки 0xC, тип блоку BUF_UNI_SIGN
Переустановку программы выполнять не обязательно, так как объемы БД могут быть разными.
Средствами программного продукта, а именно с помощью менеджера архива программы,
предусмотрено возможность выполнения проверки базы данных на наличие ошибок.
Для решения возникших технических вопросов всегда необходимо в первую очередь предоставить:
- шаги воспроизведения ситуации
- при наличии ошибки - полный её текст
- примеры файлов, если такие необходимы для воспроизведения ситуации
- лог программы
На основании которых можно рекомендовать действия для решения вопроса
Средствами программного продукта, а именно с помощью менеджера архива программы,
предусмотрено возможность выполнения проверки базы данных на наличие ошибок.
Для решения возникших технических вопросов всегда необходимо в первую очередь предоставить:
- шаги воспроизведения ситуации
- при наличии ошибки - полный её текст
- примеры файлов, если такие необходимы для воспроизведения ситуации
- лог программы
На основании которых можно рекомендовать действия для решения вопроса