Нет связи с сервером ДФС

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Відповісти
pichunter
Повідомлень: 152
З нами з: 27 січня 2015, 10:47

Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення pichunter » 23 грудня 2015, 16:20

Доброго времени суток :)
Медок. Лицензия. Медок работает через прокси.
Третий день (с 21.12.2015г.) не могу отправить корректировку НН контрагенту. Пишет - нет связи с сервером ДФС.

Что-то изменилось? Нужно перенастроить прокси?

Эти адреса не телнетятся... :( Они актуальны?
telnet lic.bestzvit.com 80
telnet news.dtkt.ua 80
telnet sta.gov.ua 80
telnet sfs.gov.ua 80
telnet minrd.gov.ua 80
telnet sts.gov.ua 80
| Показать
001.jpg
001.jpg (49.54 Кіб) Переглянуто 2203 разів
002.jpg
002.jpg (76.02 Кіб) Переглянуто 2203 разів
Медок сетевой, обновляется регулярно. Пользователей много, предприятий много.

vmen10
Повідомлень: 175
З нами з: 16 січня 2012, 18:28
Звідки: Николаев

Re: Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення vmen10 » 23 грудня 2015, 18:58

pichunter писав: [skip]
Третий день (с 21.12.2015г.) не могу отправить корректировку НН контрагенту. Пишет - нет связи с сервером ДФС.

Что-то изменилось? Нужно перенастроить прокси?
[skip]
Знаю что 21.12. у части пользователей проблемы при обращении на сервера ГФС, там даже новые ключи по которым сдавались декларации 17-18 перестали работать!
у нас не сдавались отчеты 21-го до 13-50, потом все заработало до конца дня.
Но уже 22-23 опять проблемы вернулись, отчеты-документы перестали приниматься в ГФС (в квитанции писали что цифровой ключ печать предприятия не найден в привязке к договору).
Если учесть что у нас новые ключи начали работать с 16.12.15, по ним сдали декларацию с приложениями, новый договор с ГФС не заключали.
Почему не заключили новый договор на следующий день: когда заканчивались ключи я позвонил в налоговую, спросил кто из руководителей подписывает договора, мне сказали что договор будет продлен на автомате, что договора должны слать предприятия у кого бесплатные ключи ГФС, что у кого коммерческие ключи(Украина,мастерКей,..), то у тех ключи будут автоматически подхватываться новые. Мы поверили и нарвались на грабли.
Т.к. я еще 15 декабря зарегистрировал новый ключ на директора по ролику медка от конца ноября, пока еще работали старые ключи послал обновленный документ "повидомлення про регистрацию нового ключа" J1391102. Новый ключ предприятия зарегистрировать через повидомлення не удалось, когда послал с ним, документ не принялся, послал только с одним новым ключом директора.
Подозреваю, что с 21 вступили в силу какие-то ограничения в ГФС, они влияют на работу приема документов, идет проверка "основного договора с ГФС", еще проверяется каждый цифровой ключ в договоре. У кого "новый(декабрьский) ключ, те попадают под тотальную проверку.
Вчера послал договор с ГФС на обмен ел.документами с новыми ключами, сегодня после серии звонков договор приняли.Сегодня пришла квитанция №2 к договору, теперь документы ГФС уходят и приходят.
В налоговой говорят,что много контрагентов обращаются с аналогичной проблемой.
Только что пришла информация по линии обслуживания Медка, что у кого в декабре были изменения в договоре и ключах, у тех возможны проблемы с отправкой, всем рекомендуют перезаключить договор на обмен ел.документами. Даже посоветовали послать договор тем у кого все еще работает по договорам 2014-ноябрь 2015г. Как говорят,на всяк пожарный случай. Думаю опять придется звонить в налоговые и уточнять, надо ли перезаключать договор с ГФС. Такое уже было в прошлом, тогда всех переводили на другой стандарт раздельных цифровых ключей на подписание и шифрование, всех обязали иметь отдельный ключ шифрования, даже ключи переделывали если оставалось 1-2 месяца из работы. Сейчас в ГФС что-то модернизировали, идет особый контроль по новым правилам (кажись учет договора с ГФС по основному месту регистрации).

pichunter
Повідомлень: 152
З нами з: 27 січня 2015, 10:47

Re: Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення pichunter » 23 грудня 2015, 22:30

у меня больше 14 предприятий.
НН - приходят и уходят. Корректировка НН - не уходит.
21.12.2015 - были проблемы с отправкой НН - после 16.00 - отправлялись нормально - без перезаключения договоров.
Медок сетевой, обновляется регулярно. Пользователей много, предприятий много.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення Колпаков Б.И. » 23 грудня 2015, 22:48

У Вас все еще впереди, поэтому отправьте новые договора уже сегодня!

pichunter
Повідомлень: 152
З нами з: 27 січня 2015, 10:47

Re: Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення pichunter » 24 грудня 2015, 10:36

Каким образом договора влияют на проверку соединения в ПО "Медок" ?
Медок сетевой, обновляется регулярно. Пользователей много, предприятий много.

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення Ирина Шадрина » 24 грудня 2015, 10:43

pichunter писав:у меня больше 14 предприятий.
НН - приходят и уходят. Корректировка НН - не уходит.
21.12.2015 - были проблемы с отправкой НН - после 16.00 - отправлялись нормально - без перезаключения договоров.
Идет на разные шлюзы. Где-то что-то блокирует Ваши РКашки.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

pichunter
Повідомлень: 152
З нами з: 27 січня 2015, 10:47

Re: Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення pichunter » 24 грудня 2015, 12:01

Всем спасибо.
Проблема решена.
в прокси необходимо добавить

109.237.84.0/24
109.237.89.0/24

Работает без повторной отправки договоров.
Медок сетевой, обновляется регулярно. Пользователей много, предприятий много.

poltava_energy
Повідомлень: 717
З нами з: 13 червня 2012, 09:38

Re: Нет связи с сервером ДФС

Повідомлення poltava_energy » 25 грудня 2015, 08:46

pichunter писав:...в прокси необходимо добавить
109.237.84.0/24
А вам не боязно відправляти вашу фіскальну інформацію на якесь невідоме "T.E.S.T." Ltd ?
Цієї адреси, доречі, немає у переліку електронних ресурсів медка.

І знову виникає питання про вірус у 058 версії, де медок також намагався щось відправити на невідому адресу :twisted:
І знову згадується те, що ми так і не почули причини, за яких у оновлення періодично попадають віруси та трояни :evil:

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”