Сторінка 1 з 1

Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 21 травня 2014, 08:38
zval
Периодически на клиенте пользователя, осуществляющего обмен файлами с ДПА очищаются параметры экспрота - чекбокс "Автоматично експортувати відповіді" и "Каталог для експорту відповідей". Замечено, что это происходит после установки некоторых обновлений, но иногда такое происходит и на протяжении дня, после ручного восстановления настроек. Проблема эта достает, т.к. обнаруживается не сразу, а по жалобам пользователей на отсутствие снятия ареста счетов по истечении 2-3 дней. Потом мучительно приходится экспортировать файлы квитанций и ответов вручную. Что характерно, на моем клиенте такие настройки не очищаются, хотя и не на что и не влияют. Подскажите, как эту проблему можно поточнее диагностировать, и где эти настройки хранятся.

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 21 травня 2014, 09:18
Белокопытов Геннадий
zval
Здравствуйте!
В случае использования клиент-серверной версии программы, у пользователей должны быть полные права на каталог с программой, временные папки TEMP, а так же на каталог zvit9, который хранит пути к настраиваемым каталогам.
Проверьте пожалуйста работу с правами администратора и правами пользователя, если очищаются параметры экспорта только под пользователем, проверьте права на указываемый каталог в который экспортируются файлы ответы и права на каталог zvit9 (по умолчанию C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\zvit9)

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 21 травня 2014, 11:14
zval
Прошу прощения за то, что не уточнил конфигурацию пользователя. ОС Windows XP Professional SP3. Уровень доступа - опытные пользователи. К папке и файлу конфигурации C:\Documents and Settings\user\Application Data\zvit9\localstorage\<ID>\settings\AutoSendSett.config пользователь имеет все права, папка экспорта на сервере NetWare 6.5 . В данной ситуации, как я понимаю, остается отследить ситуацию с очисткой параметра. Неплохо бы еще узнать, в каких ситуациях файл обновляется и откуда, кроме самого момента ручного изменения конфигурации. Спасибо за подсказку о размещении файлов.

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 21 травня 2014, 11:47
Белокопытов Геннадий
zval
Так же проверьте, не очищают ли клиенты на станциях папку zvit9 периодически, так как слет настроек каталогов импорта и экспорта может быть после удаления данной папки

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 22 травня 2014, 18:03
alxv
Я так подозреваю, что проблема не только у zval
У нас такое-же поведение такой-же конфигурации клиент/серверной части на ХР.
Проявляться стало на версии 228, что-то там перемудрили в "Виправлено формування розширення файлу при збереженні квитанцій у модулі «Банківські рахунки»" и очень похоже что антивирус принимает это как вирусную активность.
Существует ли возможность вернуть все как было и работало раньше?

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 22 травня 2014, 18:09
Белокопытов Геннадий
alxv
Уточните пожалуйста:
- какой антивирус используете (существуют ли в нем исключения для программы)
- какие установлены права пользователей в ОС
- возможность получить каталог zvit9 для проверки, после того как очищаются параметры экспорта у пользователя

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 23 травня 2014, 16:23
alxv
1. антивирус DrWeb, корпоративная версия. (кстати, такой же как и у zval, исключения гипотетически существуют, можно попробовать настроить но быть до конца уверенным что оно работает - гарантий нет).
2. права пользователя в ОС на свой каталог - без ограничений вообще, в системе "Пользователи"
3. не понял вопроса.
повторю, до 228 обновления все было нормально.
кстати, сегодня после установки этого обновления проблема проявилась ещё в нескольких наших филиалах.

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 23 травня 2014, 16:34
Белокопытов Геннадий
alxv
Откройте пожалуйста у пользователя, у которого слетели настройки экспорта, файлы AutoSendSett и AutoImportFromDiskSettMT, которые находятся по пути C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Roaming\zvit9\localstorage\18572F3CF36786B4E03486EABEB05840 (может быть другое название)\settings. Проверьте их содержимое
Ответ с текстом данных файлов напишите пожалуйста в ЛС

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 23 травня 2014, 16:48
zval
С 21-го числа к проблеме подключился отдел аналитики Департамента разработки
ООО "БЕСТ". На сегодня я подозреваю блокировку файла конфигурации на клиентской станции. Сегодня аналогичная ситуация зафиксирована и на Windows 7. Антивирус был клиентом на DrWeb 5 ES, проблема в SpIDer Guard для Windows XP. Сегодня клиент антивируса заменен на клиента DrWeb ES 6, по отзывам коллег с ним проблем не возникает. предположительно проблема в задержках с доступом к файлу со стороны клиентского процесса в момент антивирусной проверки. По реакции на прописывание исключений пока ничего сказать не могу - еще нет статистики. Кстати - другие файлы из этой папки сервер МЕДОК не переписывает, видимо в экспорте что-то по-другому реализовано.

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 29 травня 2014, 09:49
Tigriys
Добрый день! Каждый раз при установке обновлений происходит очистка параметров "Підписання та відправка - Автоматично підписувати документи" и "Експорт-Автоматично експортувати відповіді та шляхи до Каталогу для експорту відповідей".
Подскажите пожалуйста что нужно проверить для устранения этой ситуации. Версия модуля локальная. Сегодня обновлено до 232.

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 29 травня 2014, 10:03
Белокопытов Геннадий
Tigriys
Попробуйте выполнить действия описанные в сообщениях выше, обновление антивируса, права на каталог Zvit9 у пользователей

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 29 травня 2014, 11:09
ferret
ну вот и в этот модуль добралась магия zvit9. Может кому пригодится- при перенастройке директорий экспорта-импорта обязательно прибить содержимое zvit9, иначе не будет эффекта

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 02 червня 2014, 15:57
zval
Уже неделя, как заменил на клиентской станции версию антивируса - вместо агента DrWeb 5 установлен агент DrWeb 6. Инциденты с пересозданием файла конфигурации экспорта файлов ответов и, как следствие, потерей его параметров прекратились. Похоже, что имела место реакция сервера МЕДОК по перезаписи файла при попытке обращения со стороны клиента и задержке в доступе к файлу по причине затянувшейся проверки антивирусом.

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 06 серпня 2014, 15:26
DimaSV
Аналогичная проблема. Версия 237 сетевая. Работа на клиенте.
Первый раз слетели настройки при обновлении Медка.
Сегодня настройки експорта слетели просто так: между обработками квитанций - Медок висит в фоне и каждые 20 минут запускается автообработка.
Антивирус Симантек.

Re: Очистка параметров экспорта файлов

Додано: 06 серпня 2014, 15:34
Белокопытов Геннадий
DimaSV
Здравствуйте!
Попробуйте выполнить действия описанные в сообщениях выше, обновление антивируса, права на каталог Zvit9 у пользователей.
Не очищают ли пользователи периодически каталог Zvit9