Извлечение файлов-ответов из модуля

Модуль, призначений для банківських рахунків
Відповісти
industrialbank
Повідомлень: 89
З нами з: 07 листопада 2012, 13:10

Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення industrialbank » 07 листопада 2012, 13:13

Можно ли как-то повторно получить файлы ответов @R0 из самого модуля?
При приеме файлы были утеряны, так как у пользователя не было доступа к указанной в настройках папке, на почте не сохранились.

industrialbank
Повідомлень: 89
З нами з: 07 листопада 2012, 13:10

Re: Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення industrialbank » 07 листопада 2012, 13:28

разобрались.

Родин Евгений

Re: Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення Родин Евгений » 08 листопада 2012, 19:22

Расскажете историю своих побед? Будет интересно послушать. Кому-то пригодится.

zval
Повідомлень: 17
З нами з: 22 липня 2013, 10:28

Re: Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення zval » 12 серпня 2014, 13:06

Имею подобную ситуацию: после обновления на 10.01.001 с известным всем уже сообщением "....Boulean..." отсутствуют два файла ответов, которые принимались при вызове клиента МЕДОК IS. В протоколе обработки почты сообщения о приеме файлов имеются.

11/08/2014 08:36:10 Evnt Одержано повідомлення E-mail: [email protected], Тема: "Електронна звiтнiсть", MessageID: "[email protected]", Розмір: 15687 байт
Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Збережено вкладення File : @R0093366882056955888005
Path: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\MedocSRV\incoming\Gov\$TMP_01$, E-mail: [email protected], Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit

11/08/2014 08:36:10 Evnt Одержано повідомлення E-mail: [email protected], Тема: "Електронна звiтнiсть", MessageID: "[email protected]", Розмір: 16463 байт
Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Збережено вкладення File : @R0093366882056955888004
Path: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\MedocSRV\incoming\Gov\$TMP_01$, E-mail: [email protected], Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit

Однако ни самих временных файлов, ни закладки ответов в модуле мониторинга банковских счетов нет.
Возможно ли каким-то образом восстановить содержимое файлов?

Елена Воробьева
Повідомлень: 9
З нами з: 13 листопада 2013, 11:11

Re: Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення Елена Воробьева » 12 серпня 2014, 14:20

Здравствуйте, сообщите пожалуйста, откуда Вы взяли эти сообщения про то что файлы были приняты? Что пишется в журнале подій?

zval
Повідомлень: 17
З нами з: 22 липня 2013, 10:28

Re: Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення zval » 12 серпня 2014, 18:06

Сообщения взяты из протокола "Тестування пошти" (Адміністратор, Параметри системи, Електронна пошта, Режим тестування,Показати протокол).
В "Журналі подій" сообщения такого уровня не отображены. Сообщения об экспорте файлов не наблюдается. В "Моніторі повідомлень про відкриття/закриття рахунків" закладка "Відповідь" на указанних файлах отсутствует.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 12 серпня 2014, 18:33

zval
Для повторного получения файлов-ответов на отправленные сообщения об открытии/закрытии счетов Вам необходимо обратиться в ГНИ, для того чтобы продублировали на Ваш ящик данные ответы.

zval
Повідомлень: 17
З нами з: 22 липня 2013, 10:28

Re: Извлечение файлов-ответов из модуля

Повідомлення zval » 13 серпня 2014, 08:21

Обращение в ГНИ - это печально. Как правило, там никто не хочет решать проблемы пользователей. Я оптимистично надеялся, что почтовый клиент сохраняет входящие сообщения в исходном виде. В банковской системе это как норма.

Відповісти

Повернутись до “Модуль «Банківські рахунки»”