Извлечение файлов-ответов из модуля
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 07 листопада 2012, 13:10
Извлечение файлов-ответов из модуля
Можно ли как-то повторно получить файлы ответов @R0 из самого модуля?
При приеме файлы были утеряны, так как у пользователя не было доступа к указанной в настройках папке, на почте не сохранились.
При приеме файлы были утеряны, так как у пользователя не было доступа к указанной в настройках папке, на почте не сохранились.
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 07 листопада 2012, 13:10
Re: Извлечение файлов-ответов из модуля
разобрались.
Re: Извлечение файлов-ответов из модуля
Расскажете историю своих побед? Будет интересно послушать. Кому-то пригодится.
Re: Извлечение файлов-ответов из модуля
Имею подобную ситуацию: после обновления на 10.01.001 с известным всем уже сообщением "....Boulean..." отсутствуют два файла ответов, которые принимались при вызове клиента МЕДОК IS. В протоколе обработки почты сообщения о приеме файлов имеются.
11/08/2014 08:36:10 Evnt Одержано повідомлення E-mail: [email protected], Тема: "Електронна звiтнiсть", MessageID: "[email protected]", Розмір: 15687 байт
Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Збережено вкладення File : @R0093366882056955888005
Path: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\MedocSRV\incoming\Gov\$TMP_01$, E-mail: [email protected], Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Одержано повідомлення E-mail: [email protected], Тема: "Електронна звiтнiсть", MessageID: "[email protected]", Розмір: 16463 байт
Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Збережено вкладення File : @R0093366882056955888004
Path: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\MedocSRV\incoming\Gov\$TMP_01$, E-mail: [email protected], Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
Однако ни самих временных файлов, ни закладки ответов в модуле мониторинга банковских счетов нет.
Возможно ли каким-то образом восстановить содержимое файлов?
11/08/2014 08:36:10 Evnt Одержано повідомлення E-mail: [email protected], Тема: "Електронна звiтнiсть", MessageID: "[email protected]", Розмір: 15687 байт
Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Збережено вкладення File : @R0093366882056955888005
Path: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\MedocSRV\incoming\Gov\$TMP_01$, E-mail: [email protected], Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Одержано повідомлення E-mail: [email protected], Тема: "Електронна звiтнiсть", MessageID: "[email protected]", Розмір: 16463 байт
Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
11/08/2014 08:36:10 Evnt Збережено вкладення File : @R0093366882056955888004
Path: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\MedocSRV\incoming\Gov\$TMP_01$, E-mail: [email protected], Host: хххх.if.eximb.com, User: zvit
Однако ни самих временных файлов, ни закладки ответов в модуле мониторинга банковских счетов нет.
Возможно ли каким-то образом восстановить содержимое файлов?
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 13 листопада 2013, 11:11
Re: Извлечение файлов-ответов из модуля
Здравствуйте, сообщите пожалуйста, откуда Вы взяли эти сообщения про то что файлы были приняты? Что пишется в журнале подій?
Re: Извлечение файлов-ответов из модуля
Сообщения взяты из протокола "Тестування пошти" (Адміністратор, Параметри системи, Електронна пошта, Режим тестування,Показати протокол).
В "Журналі подій" сообщения такого уровня не отображены. Сообщения об экспорте файлов не наблюдается. В "Моніторі повідомлень про відкриття/закриття рахунків" закладка "Відповідь" на указанних файлах отсутствует.
В "Журналі подій" сообщения такого уровня не отображены. Сообщения об экспорте файлов не наблюдается. В "Моніторі повідомлень про відкриття/закриття рахунків" закладка "Відповідь" на указанних файлах отсутствует.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Извлечение файлов-ответов из модуля
zval
Для повторного получения файлов-ответов на отправленные сообщения об открытии/закрытии счетов Вам необходимо обратиться в ГНИ, для того чтобы продублировали на Ваш ящик данные ответы.
Для повторного получения файлов-ответов на отправленные сообщения об открытии/закрытии счетов Вам необходимо обратиться в ГНИ, для того чтобы продублировали на Ваш ящик данные ответы.
Re: Извлечение файлов-ответов из модуля
Обращение в ГНИ - это печально. Как правило, там никто не хочет решать проблемы пользователей. Я оптимистично надеялся, что почтовый клиент сохраняет входящие сообщения в исходном виде. В банковской системе это как норма.