Сторінка 1 з 1

Смена пользователя

Додано: 14 листопада 2016, 15:39
artcom
Добрый день!
Подскажите бестолковому - как в новом интерфейсе поменять пользователя? Сменился бухгалтер.

Re: Смена пользователя

Додано: 14 листопада 2016, 17:44
Колпаков Б.И.
Если хотите передать предприятие другому бухгалтеру, просто начните его удаление, а дальше по инструкции.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 11:11
artcom
Да ну :) При удалении СОТА хочет передать предприятие другому пользователю, телефон которого необходимо указать. Указываю - а в ответ - такого пользователя не существует. Если так и должно быть - я в тупике.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 11:47
Колпаков Б.И.
Вы в тупике потому что, Вы либо ввели не правильный номер мобильного телефона(с ошибкой), либо на этот номер действительно нет учетки в СОТе.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 12:32
artcom
Естественно нет. Это новый человек с новым телефоном :)

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 12:38
Колпаков Б.И.
Как же СОТА передаст карточку не зарегистрированному пользователю?
Естественно ему/ей сначала нужно зарегистрироваться на сервисе СОТА, а уже потом старый пользователь сможет передать карточку новичку.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 13:37
artcom
Спасибо. Для разработчиков - очень логичное решение. Конечно же каждый бухгалтер догадается... Особенно с инструкцией от старой версии.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 14:04
Колпаков Б.И.
На старом интерфейсе было точно так же.
Плюс это логично.
Вот к примеру Вы хотите отправить письмо(почтовый ящик у Вас есть), Ваш получатель придумал название почтового ящика, но не зарегистрировал его, вопрос - как он получит письмо от Вас, если он не зарегистрировался в почтовом сервисе?

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 15:20
artcom
На старом интерфейсе было совсем не так. Уж поверьте мне.
Сравнение с почтой крайне неудачно, потому как номер телефона реально существует. Привязка к телефону - это вообще по большому счету глупость, но уже из другой оперы. Реализацию я понял, но с логикой и удобством это не имеет ничего общего...

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 16:35
Xhazard
artcom писав: Реализацию я понял, но с логикой и удобством это не имеет ничего общего...
Ну вы же дилер. Имеете возможность выложить ваше видение непосредственно разработчику в письменном виде.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 16:53
Колпаков Б.И.
artcom писав:На старом интерфейсе было совсем не так. Уж поверьте мне.
Сравнение с почтой крайне неудачно, потому как номер телефона реально существует. Привязка к телефону - это вообще по большому счету глупость, но уже из другой оперы. Реализацию я понял, но с логикой и удобством это не имеет ничего общего...
На старой СОТЕ было так же, точно помню т.к. Я это тестировал когда еще только выпускали, и после этого пользовался не раз.
По-моему все логично и просто:
есть номер телефона, регистрируемся на сервисе, заводим карточки.

зы: Есть имя почтового ящика, регистрируем его на почтовом сервисе, получаем письма.
зызы: Дело не в том, что номер реально существует, а в том чтобы зарегистрироваться под этим номером на сервисе.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 17:05
artcom
В том-то и дело, что телефон - это не ключ, это одно из средств защиты. Телефон также не является средством идентификации. А законного права использовать для авторизации сертификат пользователя лишили. Выложить своё видение? Промолчу :) Ладно, вопрос закрыт переходом на МЕДОК. И волки сыты, и нервы целее.

Re: Смена пользователя

Додано: 15 листопада 2016, 17:32
Колпаков Б.И.
artcom писав:...А законного права использовать для авторизации сертификат пользователя лишили. ...
Такая возможность существует, - передачи карточки с помощью ключей на уже зарегистрированные аккаунты мобильных телефонов.