Не поработать.
Не поработать.
Вот что сегодня происходит.Это у меня проблемы или что-то с сервисом?
- Вкладення
-
- Безымянный.png (157.5 Кіб) Переглянуто 5144 разів
Re: Не поработать.
+1 к проблеме
сегодня были уже звонки по этой проблеме
судя по всему ведутся тех. работы
сегодня были уже звонки по этой проблеме
судя по всему ведутся тех. работы
Re: Не поработать.
Наблюдаю аналогичную ситуацию с 10.04.15. Периодически возникает диагностика указанная Вами (ошибка подключения к базе данных), а чаще "Помилка входу. Не вказано тип сертифікату". Войти не удалось ни разу ни на одном из компьютеров. Кто знает, на долго-ли? Истекают сроки регистрации нескольких налоговых накладных. Карау-у-у-л!!!
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Не поработать.
Добрый день!
В обновлении вышла доработка, если в комплекте сертификатов которыми клиент хочет войти в программу не указан хотя бы 1 тип сертификата (не визначено), программа будет выводить такое сообщение и подсвечивать ошибочную строку желтым цветом.
В обновлении вышла доработка, если в комплекте сертификатов которыми клиент хочет войти в программу не указан хотя бы 1 тип сертификата (не визначено), программа будет выводить такое сообщение и подсвечивать ошибочную строку желтым цветом.
Re: Не поработать.
Сертификаты все определены "не визначено" нет ни одного, а все равно аутентификация крутится уже минут десять, никак не аутентифицирует пользователя.
Re: Не поработать.
Доброго дня. Також є випадки що не можливо зайтив Оnline, видає помилку(Не вказано тип сертифікату).
Re: Не поработать.
Капец просто!
Пишет "Збереження звіту..." и уходит в себя...
Что делать???
Пишет "Збереження звіту..." и уходит в себя...
Что делать???
Re: Не поработать.
Добрый день, уважаемые админы ответьте пожалуйста на вопрос - я пользуюсь медок-онлайн, сегодня попыталась отправить налоговую накл. контрагенту, подписалась нормально, но при отправке выдает табличку
Помилка! Документ Податкова накладна №6 від 07.04.2015, неможливо завантажити сертифікат для контрагента(код ОКПО) и название контрагента
контрагент внесен в довідник автоматически при попытке отправить нн первый раз, потом внесла еще вручную, у меня собственно такой вопрос, мне надо подтянуть сертификат контрагента вручную (как это сделать научите) или же это программа сбоит?
Заранее благодарна за ответ
Помилка! Документ Податкова накладна №6 від 07.04.2015, неможливо завантажити сертифікат для контрагента(код ОКПО) и название контрагента
контрагент внесен в довідник автоматически при попытке отправить нн первый раз, потом внесла еще вручную, у меня собственно такой вопрос, мне надо подтянуть сертификат контрагента вручную (как это сделать научите) или же это программа сбоит?
Заранее благодарна за ответ
Re: Не поработать.
Господа администраторы, ответьте пожалуйста, что происходит с сервисом? Работать невозможно, минут по 10 грузится каждое окно, а потом может просто выдать ошибку и работе конец, начинай сначала. Как же работать?
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Не поработать.
Добрый день!
ulyana
Укажите, пожалуйста, полный текст ошибки, вместе с кодом контрагента, можно в ЛС.
ulyana
Укажите, пожалуйста, полный текст ошибки, вместе с кодом контрагента, можно в ЛС.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Не поработать.
Добрый день!
Инна Л.
Причина сбоев временные пиковые нагрузки на сервис. Пользователей становится все больше, документооборот увеличивается. Работы ведутся по расширению пропускной способности сервиса, настраивается дополнительный сервер
В случае, если у пользователя происходит зависание на какой-либо операции - надо подождать 5-10 минут, обновить страничку сервиса и попробовать повторить операцию.
Инна Л.
Причина сбоев временные пиковые нагрузки на сервис. Пользователей становится все больше, документооборот увеличивается. Работы ведутся по расширению пропускной способности сервиса, настраивается дополнительный сервер
В случае, если у пользователя происходит зависание на какой-либо операции - надо подождать 5-10 минут, обновить страничку сервиса и попробовать повторить операцию.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Не поработать.
Добрый день!
ІринаМ
В обновлении вышла доработка, если в комплекте сертификатов которыми клиент хочет войти в программу не указан хотя бы 1 тип сертификата (не визначено), программа будет выводить такое сообщение и подсвечивать ошибочную строку желтым цветом.
ІринаМ
В обновлении вышла доработка, если в комплекте сертификатов которыми клиент хочет войти в программу не указан хотя бы 1 тип сертификата (не визначено), программа будет выводить такое сообщение и подсвечивать ошибочную строку желтым цветом.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Не поработать.
Сделайте, пожалуйста, скрин окна при входе, чтобы было видно все сертификаты.Инна Л. писав:Сертификаты все определены "не визначено" нет ни одного, а все равно аутентификация крутится уже минут десять, никак не аутентифицирует пользователя.
Re: Не поработать.
У меня сертификаты определяет, с этим все в порядке и грузятся все страницы, только невероятно долго.
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Не поработать.
Сейчас ведутся работы по расширению пропускной способности сервиса, настраивается дополнительный сервер.
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 26 січня 2015, 20:36
Re: Не поработать.
Добрый день.
Уже второй раз сталкиваюсь со следующим чудом:
Нажимаю: Отримати повідомлення. Ответ: Повідомлення відсутні. Казалось бы, ничего странного, НО!!!! Обновляется окошко, а там... Налоговые накладные другого предприятия! И я могу их открыть, посмотреть. Это нормально? Где хотя бы элементарная конфиденциальность? А как же: 1.3.10. Виконувати всі вимоги із захисту інформації, що міститься у Системі (у тому числі технічні, програмні, організаційні), а також забезпечувати захист конфіденційної інформації.
После того как перезахожу в систему, мои доки возвращаются.
А вторая проблема: Медок присваивает одинаковые имена файлам, из-за чего ДФС отклоняет налоговые накладные. (Регистрирую только в Медок-онлайн, экспортирую из 1с, как тогда могут быть одинаковые имена?)
Разберитесь, пожалуйста, с этим. Или, если это я что-то не так делаю, подскажите, как исправить. Спасибо.
Уже второй раз сталкиваюсь со следующим чудом:
Нажимаю: Отримати повідомлення. Ответ: Повідомлення відсутні. Казалось бы, ничего странного, НО!!!! Обновляется окошко, а там... Налоговые накладные другого предприятия! И я могу их открыть, посмотреть. Это нормально? Где хотя бы элементарная конфиденциальность? А как же: 1.3.10. Виконувати всі вимоги із захисту інформації, що міститься у Системі (у тому числі технічні, програмні, організаційні), а також забезпечувати захист конфіденційної інформації.
После того как перезахожу в систему, мои доки возвращаются.
А вторая проблема: Медок присваивает одинаковые имена файлам, из-за чего ДФС отклоняет налоговые накладные. (Регистрирую только в Медок-онлайн, экспортирую из 1с, как тогда могут быть одинаковые имена?)
Разберитесь, пожалуйста, с этим. Или, если это я что-то не так делаю, подскажите, как исправить. Спасибо.
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 26 січня 2015, 20:36
Re: Не поработать.
ValeriaValeria писав:Добрый день.
Уже второй раз сталкиваюсь со следующим чудом:
Нажимаю: Отримати повідомлення. Ответ: Повідомлення відсутні. Казалось бы, ничего странного, НО!!!! Обновляется окошко, а там... Налоговые накладные другого предприятия! И я могу их открыть, посмотреть. Это нормально? Где хотя бы элементарная конфиденциальность? А как же: 1.3.10. Виконувати всі вимоги із захисту інформації, що міститься у Системі (у тому числі технічні, програмні, організаційні), а також забезпечувати захист конфіденційної інформації.
После того как перезахожу в систему, мои доки возвращаются.
А вторая проблема: Медок присваивает одинаковые имена файлам, из-за чего ДФС отклоняет налоговые накладные. (Регистрирую только в Медок-онлайн, экспортирую из 1с, как тогда могут быть одинаковые имена?)
Разберитесь, пожалуйста, с этим. Или, если это я что-то не так делаю, подскажите, как исправить. Спасибо.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Не поработать.
1. А покажите скрин такой ситуации?
2. Зайдите в РПД, нажмите меню Правка, далее Лічильник, проставьте Номер документа в періоді к примеру з 1000 по 2000, Згенерувати.
2. Зайдите в РПД, нажмите меню Правка, далее Лічильник, проставьте Номер документа в періоді к примеру з 1000 по 2000, Згенерувати.
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 18 квітня 2015, 08:13
Re: Не поработать.
Почему на компе время 15:08, а в Медок онлайн - 03:08? У меня налоговые накладные импортируются из 1С с измененной датой выписки на 1 день. Уже не знаю, что и думать.
Re: Не поработать.
подскажите пожалуйста! Лицензия есть, ключи есть, все по инструкции - в криптопровайдере указываю путь к ключам, обновляем странциу и Сертифікати не виявлені становіть флешку або компакт-диск з сертіфікатами, Налаштуйте криптопровайдер на носій з сертифікатами та ключами. Может сервис временно не работает, но обычно писали тех работы. Могу сказать код окпо или предоставить удаленный доступ...