Сторінка 4 з 5

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 18 грудня 2018, 10:56
Tima37
Спасибо, Геннадий за ответ.
Я писал что:
Tima37 писав:
15 грудня 2018, 21:24
Скажіть, будь ласка чому, токени встановлені на сервері Windows Server 2003, відображаються як смарт-карта в сістреє, як і повинно бути, але Медок їх не бачить, навіть з консолі сервера.
Что расшаривать? Медок запущен на сервере, токены вставлены, попытка использовать токен (печать шифрования) для проверки почты - токена нет.
В техподдержке "Автора" сказали, что токены ставить нужно, только на клиентскую часть.
Думаю проблема в Windows 2003.

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 24 квітня 2019, 13:40
Valex
Возвращаясь к теме Терминалов: Медок стоит на 7х64, им пользуются два терминальных сервера 2008r2 запуском ezvitnet из расшаренной папки. Все как и было раньше. Я тут уже отмечался в этой теме. На обоих началась с месяц примерно проблема - при запуске Медок виснет на зеленом значке. Решение - через диспетчер прибиваются процессы ezvit и unicript и запускается Медок снова. Это помогает. Заходит. Причина неизвестна.
Ладно. Тут приходил специалист из Медка, делал что то с ключами, я не знаю, так бухгалтерия сообщила :) И вот он то и сказал (сидя за терминальным сервером), мол запускаете вы его (Медок) неправильно! И сделал рядом с ярлыком на ezvitnet ярлык на ezvit. Мол его надо запускать! Запустили - работает. После нескольких запусков влетает каждый раз без подвисаний. Я думаю, может изменилось чего? На форум. Ан нет! Везде пишут про ezvitnet для терминалов.
Уважаемые специалисты, дайте пожалуйста вразумительные ответы:
1. Как правильно стартовать Медок на терминале? ezvit кстати не переписывает себя в профиль пользователя при каждом запуске и не отжирает место на диске терминала.
2. Какая разница между обоими способами?
3. Почему (хоть навскидку) ezvitnet виснет при старте, а ezvit нет?
Диспетчер задач конечно выход, но не для всех :)

Спасибо всем за любую помощь!

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 24 квітня 2019, 14:20
priup
Valex писав:
24 квітня 2019, 13:40
....Медок стоит на 7х64, им пользуются два терминальных сервера 2008r2 запуском .................
Вот тут НЕ ПОНЯЛ. Операционная система компьютера, на котором стоит СЕТЕВАЯ ЧАСТЬ МЕДОКА ??? (MedocSRV)

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 24 квітня 2019, 16:16
Белокопытов Геннадий
Valex
Здравствуйте!
При запуске ezvit.exe будет использоваться работа однопользовательского режиме, не терминального.
Для того чтобы работать в терминальном режиме необходимо запускать ezvitnet.exe.
Для того, чтобы определить причину зависания, уточните пожалуйста:
1. каталог LOG пользователя который выполняет запуск программы (C:\Users\user\AppData\Roaming\MEDOC)
2. в Connectionsetup.exe - вкладка "Основні", на серверной части, указан ли признак запуска терминального клиента без копирования файлов или нет?
3. попробуйте выполнить запуск ezvitnet.exe с отметкой в Connectionsetup.exe "Запуск термінального клієнта без копіювання файлів програми"

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 25 квітня 2019, 11:14
hatmaster
Valex писав:
24 квітня 2019, 13:40
Возвращаясь к теме Терминалов: Медок стоит на 7х64, им пользуются два терминальных сервера 2008r2 запуском ezvitnet из расшаренной папки.
Скажу з власного досвіду - той, хто рекомендує "запуск ezvitnet из расшаренной папки" не розуміє сутність термінального режиму.
ezvitnet призначений для запуску через RDP або RemoteApp. Тоді вони працюють так, як має бути.
Запуск із шари - це клієнт-серверний режим, з усіма наслідками. В цьому випадку станція доречніша.

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 25 квітня 2019, 11:41
ferret
hatmaster писав:
25 квітня 2019, 11:14

Запуск із шари - це клієнт-серверний режим, з усіма наслідками. В цьому випадку станція доречніша.
ИМХО запуск из шары- изобретение админов, незадокументированное разрабами. Соответственно используется на свой страх и риск.

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 25 квітня 2019, 12:02
hatmaster
ferret писав:
25 квітня 2019, 11:41
hatmaster писав:
25 квітня 2019, 11:14

Запуск із шари - це клієнт-серверний режим, з усіма наслідками. В цьому випадку станція доречніша.
ИМХО запуск из шары- изобретение админов, незадокументированное разрабами. Соответственно используется на свой страх и риск.
Якраз навпаки. Ця ахінея описана в інструкції:
2. Для каталогу, в якому встановлено програмний комплекс, потрібно відкрити доступ для читання користувачами файлів.
3. З робочого місця користувача відкрийте загальнодоступний мережевий каталог на серверному комп'ютері, в якому встановлена серверна частина програми.
4. На робочий стіл користувача створіть ярлик файлу ezvinet.exe

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 25 квітня 2019, 15:19
ferret
hatmaster писав:
25 квітня 2019, 12:02
ferret писав:
25 квітня 2019, 11:41
hatmaster писав:
25 квітня 2019, 11:14

Запуск із шари - це клієнт-серверний режим, з усіма наслідками. В цьому випадку станція доречніша.
ИМХО запуск из шары- изобретение админов, незадокументированное разрабами. Соответственно используется на свой страх и риск.
Якраз навпаки. Ця ахінея описана в інструкції:
2. Для каталогу, в якому встановлено програмний комплекс, потрібно відкрити доступ для читання користувачами файлів.
3. З робочого місця користувача відкрийте загальнодоступний мережевий каталог на серверному комп'ютері, в якому встановлена серверна частина програми.
4. На робочий стіл користувача створіть ярлик файлу ezvinet.exe
гм... в раньшие времена давали разрешения "полный доступ" на папку группе пользователей терминала

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 25 квітня 2019, 15:58
Valex
priup писав:
24 квітня 2019, 14:20
Valex писав:
24 квітня 2019, 13:40
....Медок стоит на 7х64, им пользуются два терминальных сервера 2008r2 запуском .................
Вот тут НЕ ПОНЯЛ. Операционная система компьютера, на котором стоит СЕТЕВАЯ ЧАСТЬ МЕДОКА ??? (MedocSRV)
Microsoft Windows 7 x64 Ultimate SP1. Ставилась исключительно для Medoc SRV. Работает уже 5 лет

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 25 квітня 2019, 16:21
Valex
Белокопытов Геннадий писав:
24 квітня 2019, 16:16
Valex
Здравствуйте!
При запуске ezvit.exe будет использоваться работа однопользовательского режиме, не терминального.
Для того чтобы работать в терминальном режиме необходимо запускать ezvitnet.exe.
Для того, чтобы определить причину зависания, уточните пожалуйста:
1. каталог LOG пользователя который выполняет запуск программы (C:\Users\user\AppData\Roaming\MEDOC)
2. в Connectionsetup.exe - вкладка "Основні", на серверной части, указан ли признак запуска терминального клиента без копирования файлов или нет?
3. попробуйте выполнить запуск ezvitnet.exe с отметкой в Connectionsetup.exe "Запуск термінального клієнта без копіювання файлів програми"
1. В папке C:\Users\user\AppData\Roaming\MEDOC у каждого пользователя создается папка с цифробуквенным длинным названием. А то и две такие папки. Они как раз и могут совместно отжирать около 900 мб. Внутри последней по дате есть LOG. Там файлы по дням. При зависании в логе появляется только строка 00000001 INFO Starting (x64) и все.
2. Нет, не указан. Если честно, не знал про такую опцию. Когда все настраивалось, такой "галки" вообще не было.
3. Конечно попробую :) Надо ли поудалять для чистоты эксперимента перед этим все цифробуквенные папки (я так понимаю, что это локальные копии программы) ?

Спасибо, Геннадий!

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 25 квітня 2019, 16:57
Белокопытов Геннадий
Valex писав:
25 квітня 2019, 16:21
3. Конечно попробую :) Надо ли поудалять для чистоты эксперимента перед этим все цифробуквенные папки (я так понимаю, что это локальные копии программы) ?
Можете удалить эти каталоги. При использовании типа запуска с копированием системных файлов программы в каталог пользователя, они автоматически будут созданы.

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 13 травня 2019, 12:12
Valex
Белокопытов Геннадий писав:
25 квітня 2019, 16:57
Можете удалить эти каталоги. При использовании типа запуска с копированием системных файлов программы в каталог пользователя, они автоматически будут созданы.
Все сделал как Вы, Геннадий, посоветовали. После двухнедельного использования не было ни одного зависания. Еще и почистил папки пользователей, высвободив тем самым порядка 20 Гб :)
Спасибо Вам за всегда четкие и профессиональные ответы.

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:09
Mironico4
Добрый день!
Прошу помощи.
У нас медок работает на Windows 7 x32
Несколько пользователей через удаленный рабочий стол.
Сегодня под одним из "виндовых" юзеров медок стал вылетать с ошибкой через секунду после
загрузки основного окна (логин и выбор фирмы проходит нормально).
Под другими виндовыми юзерами все ок.
Т.е. вылет зависит от виндового юзера и не зависит от юзера медка.

Скрин креплю к сообщению.
Заранее спасибо!
| Показать
Медок_помилка_1.jpg
Медок_помилка_1.jpg (119.97 Кіб) Переглянуто 3382 разів

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:11
poltava_energy
Mironico4 писав:
08 липня 2019, 11:09
Добрый день!
Прошу помощи.
У нас медок работает на Windows 7 x32
Несколько пользователей через удаленный рабочий стол.
Сегодня под одним из "виндовых" юзеров медок стал вылетать с ошибкой через секунду после
загрузки основного окна (логин и выбор фирмы проходит нормально).
Под другими виндовыми юзерами все ок.
Т.е. вылет зависит от виндового юзера и не зависит от юзера медка.
Ребутніть ПК цього юзера, або перезайдіть у профіль.

PS: У черговий раз нагадаю - медок не вміє у термінальний режим :?

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:13
Mironico4
poltava_energy писав:
08 липня 2019, 11:11
Mironico4 писав:
08 липня 2019, 11:09
Добрый день!
Прошу помощи.
У нас медок работает на Windows 7 x32
Несколько пользователей через удаленный рабочий стол.
Сегодня под одним из "виндовых" юзеров медок стал вылетать с ошибкой через секунду после
загрузки основного окна (логин и выбор фирмы проходит нормально).
Под другими виндовыми юзерами все ок.
Т.е. вылет зависит от виндового юзера и не зависит от юзера медка.
Ребутніть ПК цього юзера, або перезайдіть у профіль.
Это мы уже пробовали.
Даже удалял папку с каракулями из локации "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\MEDOC".

"Не вміє" але працює так вже декілька років.

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:17
poltava_energy
Mironico4 писав:
08 липня 2019, 11:13
Это мы уже пробовали.
Даже удалял папку с каракулями из локации "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\MEDOC".
А zvit9 чистили?

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:25
Mironico4
poltava_energy писав:
08 липня 2019, 11:17
Mironico4 писав:
08 липня 2019, 11:13
Это мы уже пробовали.
Даже удалял папку с каракулями из локации "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\MEDOC".
А zvit9 чистили?
Неа, а где его искать?

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:25
Medoc Man
Mironico4 писав:
08 липня 2019, 11:13
Это мы уже пробовали.
Даже удалял папку с каракулями из локации "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\MEDOC".
Если другие терминалы и в том числе сама серверная часть запускаются нормально - попробуйте в ConnectionSetup установить отметку "Не копіювати файли у термінальному режимі".

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:29
poltava_energy
Mironico4 писав:
08 липня 2019, 11:25
Неа, а где его искать?
Також у профілі юзера. Точний шлях не памятаю для Win7.

Re: Термінальний режим роботи

Додано: 08 липня 2019, 11:44
Mironico4
Очистка Zvit9 помогла.
Вельми дякую!