І багато потрібних вам сервісів не підтримують токени?
Якщо така вже нагальна потреба, то можна самостійно перевипустити ключі по 92 грн/шт
І багато потрібних вам сервісів не підтримують токени?
Еще Вам повторяю, читайте внимательно пожалуйста!Qwerty писав: ↑17 квітня 2020, 13:08Может остальным сервисам secure-token и не нужен, но если на предприятии ЕЦП только на secure-token,
то сервисы, которые не поддерживают такой режим авторизации - нам не доступны по определению...
А может наконец-то определимся с терминологией...
В Медке на secure-token записывается сертификат секретного ключа, информация о котором отсылается на АЦСК "Украина" для генерации соответствующего ему и только ему сертификата открытого ключа.
На сайте АЦСК"Украина" публикуются исключительно сертификаты открытых ключей.
Это особенность RDP-соединения от Microsoft. В момент подключения через RDP, устройство установленное на сервер блокируется для работы (исключением является работа приложений, которые зарегистрированы как службы).Qwerty писав: ↑17 квітня 2020, 13:08Не так давно,я поверил сказочникам-разрабам ПО Медок о том что с secure-token всё прекрасно работает
и при продлении ЕЦП сдуру поставил галочку "на защищённый носитель".
Мне формально пофиг, как вы называете файлы сертификатов секретных ключей, что записываются на secure-token - главное, что кроме Медка теперь эти "свистки" очень нужны и для доступа к сайтам:
https://cabinet.tax.gov.ua/login
https://portal.pfu.gov.ua/
А вот в RDP-сессии локальные Медки их до сих пор не видят в упор, как и ваша утилита AvPinTool - и это реально напрягает...
И что самое интересное - эти сервисы доступны для авторизации при помощи токенов из RDP-сессииКолпаков Б.И. писав: ↑17 квітня 2020, 17:26Для посещения сервисов:
https://cabinet.tax.gov.ua/login
https://portal.pfu.gov.ua/
На токене достаточно иметь ключ, это файл *.zs2
Почему Вы об этом пишите в разделе Оновлення 11.02.006 ?Tima37 писав: ↑18 травня 2020, 16:47Решил написать в эту тему, так как здесь идет разбор полетов с токенами.
Проблема: Клиент проработал год с токенами(Медок, Кабинет плательщика, и т.д.), пришло время продлевать ключи, что собственно и было сделано.
Но было автопродление, при наличии старых(действующих), сгенерированы новые ключи, которые заработают с 20.05.2020.
Это было сделано 15.05. 2020. Клиент старыми ключами 15.05 регистрировал ПН, отправлял отчеты, получал положительные квитанции, но не может зайти в Кабинет плательщика. Но, если 15.05, он пытался зайти в cabinet.sfs.gov.ua, то сегодня, 18.05. 2020, уже попытались зайти cabinet.tax.gov.ua.
НЕ ЗАХОДИТ.
Ошибка: Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа (Сертифікат пошкоджений або не може бути використаний (50)
Сертификаты, действующие от ТОВ АЦСК "України" до 19.05.2020. В чем может быть проблема?
Опытным путем выявлено, что Кабинет (и соответствующий софт) считывает с токена последний по времени сгенерированный ключ.
Кєш и куки чистили?Tima37 писав: ↑21 травня 2020, 13:49Продолжение банкета.
Старые сертификаты закончились, новые C 20/05/2020 заработали.
Токены Автор, автопродление, версия Медка при генерации ключей 11.02.008.
С новыми ключами нельзя зайти ни в Кабинет платника, ни на сайт ПФУ.
(если выбирать токен, а далее Автор и т.д.)
Но тепрь ошибка стала другой:
Виникла помилка при доступі до носія ключової інформації (18).
До генерации новых ключей Клиент без проблем заходил на сайт ДПС и портал ПФУ.
Не могу понять - это только у меня такие баги с токенами после автопродления?
Странно, но у Нас другой опыт.. Только последний ключ считывает только сервис е-дата, все остальные сервисы умеют работать с несколькими ключами на токенах.Sagius писав: ↑18 травня 2020, 16:54Опытным путем выявлено, что Кабинет (и соответствующий софт) считывает с токена последний по времени сгенерированный ключ.
И если дата начала действия сертификата от такого ключа позже текущей - сертификат для Кабинета отсутствует (до 20.05.2020 в данном случае). В Кабинет зайти до 20.05.2020 не получится.
В кабинет заходите по актуальному адресу cabinet.tax.gov.ua? Бразуер мазила или другой (в мазиле бывали глюки)?
если они зашли на id.gov.ua, значит со всем этим все гууд.Sagius писав: ↑21 травня 2020, 13:57В кабинет заходите по актуальному адресу cabinet.tax.gov.ua? Бразуер мазила или другой (в мазиле бывали глюки)?
Используется расширение браузера или софт ДФС "ЦСК Агент пидпису"? Переустанавливать расширение/софт пробовали?
Токены подключаются через хаб/концентратор? Если да, напрямую к сис.блоку подключать токен пробовали?
З власного досвіду - Помилка (18) - це невірний пароль.
Все 4 ключа воткнуты в расширитель USB. С работой в Медок - нет проблем - все считывается, проверяется, подписывается и получается.Sagius писав: ↑21 травня 2020, 13:57В кабинет заходите по актуальному адресу cabinet.tax.gov.ua? Бразуер мазила или другой (в мазиле бывали глюки)?
Используется расширение браузера или софт ДФС "ЦСК Агент пидпису"? Переустанавливать расширение/софт пробовали?
Токены подключаются через хаб/концентратор? Если да, напрямую к сис.блоку подключать токен пробовали?