Оновлення 11.02.004

Інформація щодо випуску оновлень
poltava_energy
Повідомлень: 717
З нами з: 13 червня 2012, 09:38

Re: Оновлення 11.02.004

Повідомлення poltava_energy » 06 березня 2020, 09:11

priup писав:
05 березня 2020, 19:01
ШОБ БУЛО!!! :lol: :lol: :P
Один із небагатьох випадків, коли я з вами погоджуюся. Де тут ставить лайк :)

Grigoriy
Повідомлень: 159
З нами з: 14 листопада 2018, 11:05

Re: Оновлення 11.02.004

Повідомлення Grigoriy » 11 березня 2020, 12:14

При попытке добавить мастеркеевский сертификат в программу Медок появляется ошибка о том, что добавляемый сертификат не прошёл проверку корневым сертификатом. Что нужно сделать что бы втянуть этот сертификат в программу?
Вкладення
Снимок.JPG
Снимок.JPG (129.18 Кіб) Переглянуто 1238 разів

Сергей Степанченко
Повідомлень: 85
З нами з: 12 лютого 2020, 11:01

Re: Оновлення 11.02.004

Повідомлення Сергей Степанченко » 11 березня 2020, 12:16

Grigoriy писав:
11 березня 2020, 12:14
При попытке добавить мастеркеевский сертификат в программу Медок появляется ошибка о том, что добавляемый сертификат не прошёл проверку корневым сертификатом. Что нужно сделать что бы втянуть этот сертификат в программу?
В личные сообщения выслал Вам ссылку на скрипт для добавления корневого сертификата АЦСК Мастеркей.

Grigoriy
Повідомлень: 159
З нами з: 14 листопада 2018, 11:05

Re: Оновлення 11.02.004

Повідомлення Grigoriy » 11 березня 2020, 12:34

Сергей Степанченко писав:
11 березня 2020, 12:16
Grigoriy писав:
11 березня 2020, 12:14
При попытке добавить мастеркеевский сертификат в программу Медок появляется ошибка о том, что добавляемый сертификат не прошёл проверку корневым сертификатом. Что нужно сделать что бы втянуть этот сертификат в программу?
В личные сообщения выслал Вам ссылку на скрипт для добавления корневого сертификата АЦСК Мастеркей.
Спасибо, помогло.

Bootsik
Повідомлень: 562
З нами з: 07 січня 2012, 22:59

Re: Оновлення 11.02.004

Повідомлення Bootsik » 21 вересня 2021, 11:29

Katrin_K писав:
04 березня 2020, 12:09
Добрый день!
Не можем погодити ни один входящий акт от разных контрагентов. В настройках нет галочки "Використовувати OCSP-сервер" и ошибка все равно проявляется.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
| Показать
Акт.jpg
Аналогичная проблема (все порты открыты). Как решили?

Відповісти

Повернутись до “Оновлення програми M.E.Doc”