Сталкивался. Оказалось на системном диске было памяти меньше, чем объем оперативки. Очистили, помогло.
Хотя не исключаю, что совпало.
Сталкивался. Оказалось на системном диске было памяти меньше, чем объем оперативки. Очистили, помогло.
Отримали відповідь підтримки
если при обновлении был сбой или они прерывали обновление , а потом опять запустили , то могли пропасть акты , расходные. Проверить о том , что эти акты были можно лишь отдельно установить медок и в этот медок подгрузить последнюю резервную копию
В первую очередь необходимо проверить логи программы на момент выполнения обновления программы. Далее проанализировать файл БД на наличие тех документов, которые клиент считает утерянными.
Посему не исключаю совпадение.Белокопытов Геннадий писав: ↑17 травня 2019, 16:11Отображение документов в гриде не может зависить от объема оперативной памяти и свободного места на диске
Залежить ще й як.Белокопытов Геннадий писав: ↑17 травня 2019, 16:11Отображение документов в гриде не может зависить от объема оперативной памяти и свободного места на диске
Що корисного можна дізнатись з логів? вони і так сказали, що був збій під час оновленняБелокопытов Геннадий писав: ↑17 травня 2019, 16:08В первую очередь необходимо проверить логи программы на момент выполнения обновления программы
Як саме?Белокопытов Геннадий писав: ↑17 травня 2019, 16:08Далее проанализировать файл БД на наличие тех документов, которые клиент считает утерянными.
В каталог zvit9/localstorage сохраняются пользовательские параметры программы, например расположения колонок реестров, пути для импорта документов и другие. Соответственно при не достаточном количестве свободного места для создания файла конфигурации будет уведомление для пользователя. При работе любого программного обеспечения создаются временные файлы и за количеством свободного места на диске С необходимо следить, для корректной работы как программ та и самой операционной системы.
Белокопытов Геннадий писав: ↑17 травня 2019, 16:08Далее проанализировать файл БД на наличие тех документов, которые клиент считает утерянными.
1. Если был какой то сбой при установке обновления, ему должна быть обязательно какая то причина и объяснение. Для выяснения таких причин в первую очередь анализируются лог файлы программы и журнал событий операционной системы (приложения, система), на момент возникновения инцидента (аппаратный, программный сбой или отключение питания).Як саме?
ще +1 Зміг підняти, щоб запускався на 6-й версії. Зробив рез.копію. Тепер буду перевалку робити
Главное шоб за денешку.............