Re: Оновлення 11.01.003
Додано: 17 квітня 2019, 14:47
DanilKr
По этой ошибке ответил вам в ЛС
По этой ошибке ответил вам в ЛС
Вы не прочитали до конца. Ошибка есть и при создании нового отчета из МЕДКА.Колпаков Б.И. писав: ↑17 квітня 2019, 12:17Необходимо проверить формат номера телефона, который указан в импортируемом файле. В номере телефона (поле "<HTEL>") должно быть не более 14 символов.
Выбирайте "Керівник".
Т.е. приходит физическое лицо для получения ключа для подачи декларации в НАЗК или же подачи декларации о доходах, а мы в заявке его делаем "керівником"? Керівником чего или кого? Или это требование(улучшение), согласно закона "О доверительных услугах"?
Да, выбираем керівник.
Это остаточная реакция после 29, 01 и 03 обновлений............ Стрессссс..........
Ткніть мене носом туди, де про це сказано (написано). Десь хтось офіційно про це хрюкнув хоч раз?
Проверьте:
Спасибо! Помогло.Деньгуб Дмитрий писав: ↑17 квітня 2019, 21:58Проверьте:
откройте, пожалуйста, файл ezvit.exe.config, посмотрите какая версия указана для параметра "supportedRuntime"
Если версия будет не 4.0, запустите ModifyAPConfig.exe в корневом каталоге и повторите запуск программы.
Изначально подал заявку в поддержку и параллельно веду с ними общение по данной проблеме. Поучил ответ по поводу сбоя 'CERTIFCASTE Iters must be less than 65535":Mighty Max писав: ↑17 квітня 2019, 11:52Получил от разработчика вариант возможного решения ошибки с ZRPCALCMETHOD, но в силу обстоятельств ещё не опробовал его, сделаю это сегодня.Белокопытов Геннадий писав: ↑16 квітня 2019, 15:19Уточните, пожалуйста, вы можете выслать выгрузку таблицы ZRPCALCMETHOD с БД.Mighty Max писав: ↑16 квітня 2019, 14:49Имею с десяток серверов на Oracle, все используют Direct подключение, перенастраивать их ради установки обновления не имею никакого желания, скорее даже наоборот. Для успокоения совести проверил вариант с установкой при подключении через Oracle Client на одном из серверов, результат во вложении. Как быть?
Ответ напишите в ЛС.
Но даже если установка пройдет успешно, это не решит проблему в полной мере. Так как у меня есть ещё 6 старых серверов, каждый из них совмещает роли СУБД (Oracle DB 11g 32bit!) и сервера приложений Медок. Oracle Client на них не стоит, при такой конфигурации в нем не было необходимости, все подключаются через Direct. Для проверки установил на один из них Oracle Client x64, но он по какой-то причине не видит конфигурационные файлы, хотя установка клиента производится в ORACLE_HOME.
Не хочу показаться грубым, но мне крайне не нравится вариант с изменением конфигурации серверов ради установки данного обновления. Хотелось бы понимать, будут ли разработчики исправлять проблему с установкой обновления 11.01.003 на OracleDB, выпустив для этого отдельное обновление или патч, который можно применить без перенастройки серверов? Или же эта задача будет возложена на администраторов, которым придется подстраивать свои сервера под обновление?
Возможно я пропустил момент перехода с Direct на Oracle Client x64? Если кто в курсе, просьба сообщить номер обновления в комментариях к которому разработчики требовали/рекомендовали переходить с Direct на Oracle Client x64, просьба сообщить номер.
Что касается успешного обновления серверов, на которых стоит Oracle DB 11g 32bit - разработчик сообщил что установить Oracle Client х64 необходимо, по причине того, что при использовании директ-соединения срабатывает ограничение на стороне библиотек Оракла при загрузке в БД справочника большого размера. В связи с этим разработчик не может что-то изменить, нужно использовать соединение через клиент Оракла.
Всё бы отработало, да, вероятно, в "неюридическом" адресе не был заполнен адрес.Sagius писав: ↑18 квітня 2019, 09:44В медке версии 11.01.003 при автопродлении сертификатов некорректно проходит подгрузка юр.адреса в заявк:
в случае, если в Карточке предприятия-Адреса несколько записей адреса, в.т.ч один с отметкой "Юр.адреса", после подписания Карточтки присоединения открывается окно с ошибкой "Дані адреса не заповнені. Data cannot be null".
После удаления строк адреса без отметки "Юр.адреса" все отрабатывает корректно.
Ранее все отрабатывало корректно.
Хмм, о таком варианте я сразу не подумал. Не логично ведь перебирать все адреса а потом уже искать среди них отметку "юр" (или не проверять в первую очередь данное поле).Medoc Man писав: ↑18 квітня 2019, 13:02Всё бы отработало, да, вероятно, в "неюридическом" адресе не был заполнен адрес.Sagius писав: ↑18 квітня 2019, 09:44В медке версии 11.01.003 при автопродлении сертификатов некорректно проходит подгрузка юр.адреса в заявк:
в случае, если в Карточке предприятия-Адреса несколько записей адреса, в.т.ч один с отметкой "Юр.адреса", после подписания Карточтки присоединения открывается окно с ошибкой "Дані адреса не заповнені. Data cannot be null".
После удаления строк адреса без отметки "Юр.адреса" все отрабатывает корректно.
Ранее все отрабатывало корректно.
DanilKr писав: ↑18 квітня 2019, 14:18После всех "танцев с бубном"обнова встала, но теперь такое впечатление что "поломалась" кодовая страница
В списке отчетов вместо названий отчетов знаки "?"
В квитанциях к налоговым и корректировкам тоже встречаются "?"
В реестре налоговых - Наименование контрагента "?", статус - "?"
Проверил поставил в клиенте и dbhome украинскую кодовую страницуGora Kornev писав: ↑18 квітня 2019, 14:251.pngDanilKr писав: ↑18 квітня 2019, 14:18После всех "танцев с бубном"обнова встала, но теперь такое впечатление что "поломалась" кодовая страница
В списке отчетов вместо названий отчетов знаки "?"
В квитанциях к налоговым и корректировкам тоже встречаются "?"
В реестре налоговых - Наименование контрагента "?", статус - "?"