Сторінка 2 з 2
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 13:19
Oleksandr86
Всем людям свойственно ошибаться, но к сожалению не в данном случае.
Но факт таков. До сих пор жду когда же мне перезвонят с тех поддержки. С момента первого обращение прошло 29 часов.
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 13:46
kalinichenk
Товарищи, после установки обновления 11.00.009 значительно замедлилась скорость работы с базой.
БД Oracle.
Я один такой?
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 14:18
Medoc Man
kalinichenk писав: ↑02 серпня 2018, 13:46
Товарищи, после установки обновления 11.00.009 значительно замедлилась скорость работы с базой.
БД Oracle.
Я один такой?
С базой данных в целом или с каким-то определённым разделом?
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 14:25
kalinichenk
"Реєстр звітів" за период "Всі - 2017" открывается уже 15 минут. Ещё не открылся... "Зачекайте".
Остальное ещё не успел поклацать
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 14:36
Medoc Man
kalinichenk писав: ↑02 серпня 2018, 14:25
"Реєстр звітів" за период "Всі - 2017" открывается уже 15 минут. Ещё не открылся... "Зачекайте".
Остальное ещё не успел поклацать
Написал в ЛС.
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 14:44
kalinichenk
Добавлю:
"Реєстр звітів" за период "Всі - 2017" открылся за 20 минут. На версии 11.00.008 открывается за 4-5 секунд за аналогичный период(~900 документов).
"Реєстр первинних документів", впринципе, открывается так же как и на версии 11.00.008 (~13-15 секунд за период 01.01.2017-31.12.2017, кол-во документов ~100000)
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 16:01
traderQ_4
А подскажите в чем может быть проблема ?
медок на FB, сетевой медок, сервер 2008 R2 ,база почти 6 гб , при обнове такое бьет, и автоматом ставили, и руками, антивируса нету
есть варианты
- | Показать
- 1121.png (29.16 Кіб) Переглянуто 14464 разів
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 16:05
Oleksandr86
Спасибо заработало. Затянули в БД сертификаты
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 16:36
Голодный Пельмень
Oleksandr86 писав: ↑02 серпня 2018, 16:05
Спасибо заработало. Затянули в БД сертификаты
Как? Если не секрет
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 17:17
Белокопытов Геннадий
kalinichenk писав: ↑02 серпня 2018, 14:44
Добавлю:
"Реєстр звітів" за период "Всі - 2017" открылся за 20 минут. На версии 11.00.008 открывается за 4-5 секунд за аналогичный период(~900 документов).
"Реєстр первинних документів", впринципе, открывается так же как и на версии 11.00.008 (~13-15 секунд за период 01.01.2017-31.12.2017, кол-во документов ~100000)
Уточните, пожалуйста, сколько времени занимает повторное открытие Реестра отчетов за этот период?
Когда и в какое время ориентировочно было установлено обновление и с какой версии на какую?
Сколько документов у Вас в периоде "Всі - 2017"?
В обновлении 10.01.010 мы выпустим скрипт сбора статистики для оптимизации работы БД
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 02 серпня 2018, 17:19
Белокопытов Геннадий
traderQ_4 писав: ↑02 серпня 2018, 16:01
А подскажите в чем может быть проблема ?
медок на FB, сетевой медок, сервер 2008 R2 ,база почти 6 гб , при обнове такое бьет, и автоматом ставили, и руками, антивируса нету
есть варианты
- | Показать
- 1121.png
1. Выполните создание архива программы с включенным признаком проверки БД. Сообщите будут ли выведены ошибки в протоколе проверки.
2. Если ошибок в БД нет, уточните есть ли возможность получить пример такой БД для отладки установки обновления
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 05 серпня 2018, 21:58
Nebesny
Здравствуйте. Ошибка при обновлении такая же.. База данных Oracle
- | Показать
- me4doc_error.PNG (25.24 Кіб) Переглянуто 13971 раз
что делать?
Re: Оновлення 11.00.009
Додано: 06 серпня 2018, 00:20
Nebesny
Nebesny писав: ↑05 серпня 2018, 21:58
Здравствуйте. Ошибка при обновлении такая же.. База данных Oracle
me4doc_error.PNG
что делать?
Проблема решена
в командной строке (SQL Plus) выполнить:
--connect sys/password as SYSDBA
grant select on sys.v_$session to user;