https://www.youtube.com/watch?v=OUZ81JoKUq0
Золотые слова, Юрий Венедиктович
Уточните, пожалуйста, с какими правами пользователь авторизирован на ПК?Марія 125 писав: ↑11 червня 2018, 11:17Після оновлення МЕДКА до версії 11,00,002 появилася помилка:Програма не має доступу до С/Users/User/AppData/Roaming/zvit9/lokalstorage/20D8D18730856865C6EAFCO3327E5B77/settings/UCDocEdit2.cjnfig Відкрийте доступ або змініть користувача на адміністратора. У нас стоїть Admin
Видалили AVAST.Встановили дистрибютив 11,00,001 і нічого не допомогло. Останні поновлення Windows 7 стоять
Переустанавливать МЕДОК, с восстановлением из Р/К формата .ZBK
Посмотрите папку Backup и Temp в корневом каталоге Медка. Возможно найдете какой-то не поврежденный файл zvit.fdb.mikeadm писав: ↑18 червня 2018, 14:20
а в случае отсутствия резервных копий? Как нибудь можно в ручном режиме (открыть базу, отредактировать неправильное) ?
...база просто огромная, более четырех гигабайт файл .fdb, и два предприятия
Самое интересное, обновления всегда ставились без проблем начиная с 10.01.188 и на 11.00.002 вылезла такая кака. Причем с 10.01.223 ставил в один заход до стопора на этом обновлении
Это мысль стоящая,..... и очень часто Р/К в формате .ZBK нормальные делаются при повреждённых базах.
Эта доверенность заполняется автоматически токенами, ручками низя
Белокопытов Геннадий писав: ↑11 червня 2018, 21:30Уточните, пожалуйста, с какими правами пользователь авторизирован на ПК?Марія 125 писав: ↑11 червня 2018, 11:17Після оновлення МЕДКА до версії 11,00,002 появилася помилка:Програма не має доступу до С/Users/User/AppData/Roaming/zvit9/lokalstorage/20D8D18730856865C6EAFCO3327E5B77/settings/UCDocEdit2.cjnfig Відкрийте доступ або змініть користувача на адміністратора. У нас стоїть Admin
Видалили AVAST.Встановили дистрибютив 11,00,001 і нічого не допомогло. Останні поновлення Windows 7 стоять
При каких действиях появляется ошибка?
Есть ли возможность подключиться к вам удаленно и более детально проверить ситуацию.
Ответ можете написать в ЛС
Используете ByteFence или McAfee?Сергей Шашко писав: ↑09 листопада 2018, 15:08Доброго дня! Тоже самая проблема, как Вы её решили ?Марія 125 писав: ↑11 червня 2018, 11:17
Після оновлення МЕДКА до версії 11,00,002 появилася помилка:Програма не має доступу до С/Users/User/AppData/Roaming/zvit9/lokalstorage/20D8D18730856865C6EAFCO3327E5B77/settings/UCDocEdit2.cjnfig Відкрийте доступ або змініть користувача на адміністратора. У нас стоїть Admin
Видалили AVAST.Встановили дистрибютив 11,00,001 і нічого не допомогло. Останні поновлення Windows 7 стоять
У клиента стоял антивирус ByteFence Anti Malware который являлся причиной данной ошибки, после удаление и установки нового антивируса проверили ПК, удалили вредоносные файлы и все подписывало.Medoc Man писав: ↑09 листопада 2018, 15:41Используете ByteFence или McAfee?Сергей Шашко писав: ↑09 листопада 2018, 15:08Доброго дня! Тоже самая проблема, как Вы её решили ?Марія 125 писав: ↑11 червня 2018, 11:17
Після оновлення МЕДКА до версії 11,00,002 появилася помилка:Програма не має доступу до С/Users/User/AppData/Roaming/zvit9/lokalstorage/20D8D18730856865C6EAFCO3327E5B77/settings/UCDocEdit2.cjnfig Відкрийте доступ або змініть користувача на адміністратора. У нас стоїть Admin
Видалили AVAST.Встановили дистрибютив 11,00,001 і нічого не допомогло. Останні поновлення Windows 7 стоять