ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Інформація щодо випуску оновлень
Ivanhoe
Повідомлень: 497
З нами з: 16 березня 2016, 17:29

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Ivanhoe » 17 травня 2018, 14:54

Tima37 писав:
17 травня 2018, 14:49
Здравствуйте.
Действительно, WIN 10 с Защитником застветилась с Медок.
Но, если 2 Антивируса, и один из них Kasperskiy.free то проблема.
Kasperskiy? :o

Мил человек, а что Вы хотели? Вы бы сразу свои отчеты отправляли в ФСБ...
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа». Роберт Шекли

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 17 травня 2018, 17:15

Tima37 писав:
17 травня 2018, 14:49
Здравствуйте.
Действительно, WIN 10 с Защитником застветилась с Медок.
Но, если 2 Антивируса, и один из них Kasperskiy.free то проблема.
Ложное срабатывание было устранено в версии обновления защитника Windows 10 1.267.1437.0.
Уточните, пожалуйста, на какой версии защитника WIN 10 у вас происходит срабатывание?
На версии защитника WIN 10 1.267.1437.0 и выше ни каких ложных срабатываний нет, проверено также на virustotal.

kalinichenk
Повідомлень: 41
З нами з: 15 травня 2018, 15:12

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення kalinichenk » 18 травня 2018, 08:55

Добрый день!
Не работает "Моніторинг користувачів".
В перечне подключенных пользователей отображаются только пользователи, которые запустили медок локально с сервера.
Все, кто запустил ezvitnet, в перечне пользователей не отображаются.

БД Oracle.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 травня 2018, 09:29

kalinichenk
Добрый день.
Отображение подключенных пользователей к серверной части в мониторинге пользователей работает корректно как для запуска в режиме станции (station.exe) так и в терминальном режиме (ezvitnet.exe).
Проверено на БД Firebird и Oracle.
Уточните, пожалуйста, сколько экземпляров серверных частей у вас установлено? Если их несколько, то проверьте из какого корневого каталога вынесен ярлык ezvitnet.exe, соответственно порт службы к которой подключаются пользователи.
Обновите список пользователей в мониторинге, нажав на кнопку "оновити список активних користувачів" на панели инструментов.

kalinichenk
Повідомлень: 41
З нами з: 15 травня 2018, 15:12

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення kalinichenk » 18 травня 2018, 09:41

Установлено 4 экземпляра M.E.Doc на одном сервере.
До версии 11.00.001 обновлено только два экземпляра из 4-х.
Проблема только двумя медками, где установлена версия 11.00.001.
Два медка с версией 10.01.225 отображают подключенных пользователей корректно.

ezvitnet и zvitservermonitor запускаются из одного каталога.
Из 11 реально подключенных пользователей в "Моніторинг користувачів" видно только 2-х:
1. Администратор, запускался ezvit.exe на самом сервере
2. Пользователь, запускался ezvitnet.exe с другого ПК

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 травня 2018, 09:51

kalinichenk
Отправил сообщение с уточнениями в ЛС

kalinichenk
Повідомлень: 41
З нами з: 15 травня 2018, 15:12

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення kalinichenk » 18 травня 2018, 09:53

Включена авторизация через Active Directory с забороной доступу без авторизації в домені.

Если выключить авторизацию через Active Directory и зайти "локальным" пользователем с удаленного ПК с помощью ezvitnet, то в "Моніторинг користувачів" такой пользователь отображается.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 травня 2018, 10:16

kalinichenk
Спасибо, ситуация повторилась только с авторизацией из AD.
Будет исправлено.

artem1y
Повідомлень: 19
З нами з: 03 січня 2017, 12:06

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення artem1y » 18 травня 2018, 11:55

Еще обнаружена ошибка формирования блока для отправки при отправке отчета J0200119 в налоговую
МЕДок сетевой, БД Oracle
err2.png
err2.png (50.2 Кіб) Переглянуто 5243 разів
У кого-то была эта проблема? Как лечили?

senchinaljubv
Повідомлень: 1
З нами з: 18 травня 2018, 11:47

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення senchinaljubv » 18 травня 2018, 11:59

Веду два десятка мелких фирмочек. Почему нельзя растянуть окно поиска предприятий как раньше? Постоянно надо прокручивать ленту с предприятиями. Неудобно и долго.

Amiran
Повідомлень: 320
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Amiran » 18 травня 2018, 12:34

senchinaljubv писав:
18 травня 2018, 11:59
Веду два десятка мелких фирмочек. Почему нельзя растянуть окно поиска предприятий как раньше? Постоянно надо прокручивать ленту с предприятиями. Неудобно и долго.
Если на строке заголовка вызвать контекстное меню - там есть пункт размер - и окно можно растянуть.
Но его размер не сохранится :cry:

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення priup » 18 травня 2018, 12:36

artem1y писав:
18 травня 2018, 11:55
Еще обнаружена ошибка формирования блока для отправки при отправке отчета J0200119 в налоговую
МЕДок сетевой, БД Oracle
У кого-то была эта проблема? Как лечили?
Мало информации.........
У нас куча клиентов НДС за апрель сдают нормально ........
Знаю чётко, что Oracle ни у кого НЕТ.

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Ярослав Заец » 18 травня 2018, 12:45

artem1y
Уточните пожалуйста:
1. Другие отчеты формируется и подписываются ? к примеру инфосправка.
2. В логах программы есть какие то уведомления? просьба выслать в ЛС логи программы.
3. Есть ли права на чтение и на запись в каталог Medoc\CRT\ROOT?
4. В каком режиме работает программа? терминальный, запуск со станции или сервер?

artem1y
Повідомлень: 19
З нами з: 03 січня 2017, 12:06

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення artem1y » 18 травня 2018, 13:42

Ярослав Заец писав:
18 травня 2018, 12:45
artem1y
Уточните пожалуйста:
1. Другие отчеты формируется и подписываются ? к примеру инфосправка.
2. В логах программы есть какие то уведомления? просьба выслать в ЛС логи программы.
3. Есть ли права на чтение и на запись в каталог Medoc\CRT\ROOT?
4. В каком режиме работает программа? терминальный, запуск со станции или сервер?
Проблема проявляется только на терминальном режиме в случае, если включена в ConnectionSetup опция "запуск терминала без копирования файлов" и при этом у терм. пользователей МЕДок доступ к каталогу с программой на сервере только для чтения.

Перед включением данной опции на некторые каталоги программы на сервере надо давать доступ на запись. Как минимум к каталогам temp и Crt (инфа получена в телефонном режиме от разрабов).

В связи с вышеуказанным я вернулся на "старый" режим работы в терм. режиме чтобы не словить еще каку-нить "интересность".

astelit91
Повідомлень: 27
З нами з: 27 січня 2015, 13:32

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення astelit91 » 20 травня 2018, 21:55

Не знаю по-поводу исправления ложных срабатываний, но вот 20.05.2018 в 21:35 я обновиться так и не смогу.
Microsoft Endpoint Protection снова среагировал.
Давайте что-то уже делать с этим, а то я снова начинаю верить что конкретная длл скомпроментирована.

PS. Версия сигнатур: 1.267.1702.0
Вкладення
Снимок.PNG
Снимок.PNG (12.63 Кіб) Переглянуто 4823 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 травня 2018, 09:21

astelit91 писав:
20 травня 2018, 21:55
Не знаю по-поводу исправления ложных срабатываний, но вот 20.05.2018 в 21:35 я обновиться так и не смогу.
Здравствуйте. Обновите, пожалуйста, защитник Windows до версии 1.267.1727.0.
Ложных детекций на ресурсе virustotal также нет:
| Показать
Снимок.JPG
Снимок.JPG (118.15 Кіб) Переглянуто 4733 разів

Анна ISK
Повідомлень: 62
З нами з: 03 жовтня 2017, 13:04
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Анна ISK » 21 травня 2018, 16:19

Аваст тоже начал "кушать" медок.
Клиент ставила сегодня обновление 11.00.001 и у неё всё время ругалась антивируска. Она что-то там наклацала и потом позвонила нам и сказала, что у неё не запускается медок.
При запуске медка выбивало окошко "файл ezvit.exe" не найден.
Как оказалось, Аваст кинул файлы ezvit.exe и update.exe в карантин.
Восстановили из карантина и всё заработало.
| Показать
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg (50.12 Кіб) Переглянуто 4460 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 травня 2018, 17:37

artem1y писав:
18 травня 2018, 13:42

Проблема проявляется только на терминальном режиме в случае, если включена в ConnectionSetup опция "запуск терминала без копирования файлов" и при этом у терм. пользователей МЕДок доступ к каталогу с программой на сервере только для чтения.
В Вашем случае, для работы в терминальном режиме без копирования файлов в каталог терминального пользователя, необходимо дать доступ на запись и чтение только на каталог CRTROOT.

nadinca
Повідомлень: 315
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення nadinca » 22 травня 2018, 12:57

Добрый день, я начудила....вместо нов.обновления скачала дистрибутив версии 11.00.001 и запустила его. Теперь при открытии Медка открывается окно Мастера установки прогр.версии 11.00.001 и потом окно Медка версии, что была (10.01.225). Шо робить? :shock: :oops: :oops: :oops:

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: ОНОВЛЕННЯ 11.00.001

Повідомлення priup » 22 травня 2018, 13:22

nadinca писав:
22 травня 2018, 12:57
...Шо робить? :shock: :oops: :oops: :oops:
Через "ПУСК" удалять ненужное:
| Показать
113.jpg
113.jpg (252.62 Кіб) Переглянуто 4216 разів

Відповісти

Повернутись до “Оновлення програми M.E.Doc”