Оновлення 10.01.221

Інформація щодо випуску оновлень
priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення priup » 10 квітня 2018, 18:36

Sagius писав:
10 квітня 2018, 17:44
Кто сталкивался с такой проблемой - при подписании отчетов/первички пишет что текущая лицензия не позволяет подписывать ключами данного АЦСК, при этом:
1. Ключи АЦСК "Украина";
2. Лицензия есть, действует, сетевая/локальная соответствует и экспорт документов осуществляется без проблем;
3. При загрузке сертификатов (из-программы) возникает вопрос чей сертификат (директор/бухгалтер/сотрудник), как при ручном добавлении сертификатов не АЦСК "Украина" (ИДД ДФС, например) и на каждый сертификат загружается дополнительный - подписание и/или шифрование для должностных лиц и доп.комплект подписание-шифрование для печать; при этом на сайте АЦСК "Украина" сертификатов один комплект и заявляют что других, закрытых от публикации, нет.
4. Ручное добавление скачанных с сайта АЦСК сертификатов не помогает, как и перевтягивание лицензии.

Сегодня ситуация возникала трижды, версия 10.01.221, локальная, оси В7 и В10.
В другой (мой) Медок сертификаты загружаются корректно, работает ли при этом подписание - тех. возможности проверить нет.
Я бы советовал сделать Р/К с проверкой базы из-за этого!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 квітня 2018, 18:38

Sagius писав:
10 квітня 2018, 17:44
1. Ключи АЦСК "Украина";
............................................
3. При загрузке сертификатов (из-программы) возникает вопрос чей сертификат (директор/бухгалтер/сотрудник)
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться удаленно к Вам для проверки и код ЕДРПОУ.
Ответ напишите в ЛС.

Sagius
Повідомлень: 759
З нами з: 29 березня 2016, 08:58

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Sagius » 11 квітня 2018, 09:03

Всем спасибо, переустановка (с дистрибутива .219) с восстановлением РК помогла.

Sagius
Повідомлень: 759
З нами з: 29 березня 2016, 08:58

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Sagius » 11 квітня 2018, 16:12

Нет, переустановка таки не помогла.
Отправили в БО.

ferret
Повідомлень: 1026
З нами з: 13 липня 2012, 15:20
Звідки: Острова Зеленого Мыса

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення ferret » 11 квітня 2018, 16:16

Sagius писав:
11 квітня 2018, 16:12
Нет, переустановка таки не помогла.
Отправили в БО.
а если в пустую базу?
На этом месте должна была быть какая-то подпись

Sagius
Повідомлень: 759
З нами з: 29 березня 2016, 08:58

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Sagius » 11 квітня 2018, 16:19

ferret писав:
11 квітня 2018, 16:16
Sagius писав:
11 квітня 2018, 16:12
Нет, переустановка таки не помогла.
Отправили в БО.
а если в пустую базу?
То же самое.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 11 квітня 2018, 17:17

Sagius
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться удаленно к Вам для проверки и код ЕДРПОУ.
Ответ напишите в ЛС.

Gevil
Повідомлень: 18
З нами з: 05 лютого 2018, 10:49

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Gevil » 12 квітня 2018, 09:14

Когда нормально заработает "Создание архива" в "Планировщике заданий"? Всё так же создаётся пустой архив (BKZ), хотя при ручном "Создание архива" всё нормально создаётся.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 12 квітня 2018, 09:33

Gevil
Для решения Вашего вопроса необходима более детальная информация:
- лог файл планироващика (planner.log)
- лог файл программы
- протокол создания архива с проверкой базы
Информацию вышлите в ЛС

Gevil
Повідомлень: 18
З нами з: 05 лютого 2018, 10:49

Re: Оновлення 10.01.221

Повідомлення Gevil » 13 квітня 2018, 10:12

Белокопытов Геннадий писав:
12 квітня 2018, 09:33
Gevil
Для решения Вашего вопроса необходима более детальная информация:
- лог файл планироващика (planner.log)
- лог файл программы
- протокол создания архива с проверкой базы
Информацию вышлите в ЛС
Спасибо за подсказку. Совсем забыл почитать лог файл планировщика (planner.log). После просмотра лога нашёл где был бок. Всё банально просто, на папки Client (сетевая версия) удалили, из безопасности, почти всех пользователей и планировщик не мог её затянуть в бэкап. Вернул нужных пользователей и всё нормально заработало.

Відповісти

Повернутись до “Оновлення програми M.E.Doc”