Я бы советовал сделать Р/К с проверкой базы из-за этого!Sagius писав: ↑10 квітня 2018, 17:44Кто сталкивался с такой проблемой - при подписании отчетов/первички пишет что текущая лицензия не позволяет подписывать ключами данного АЦСК, при этом:
1. Ключи АЦСК "Украина";
2. Лицензия есть, действует, сетевая/локальная соответствует и экспорт документов осуществляется без проблем;
3. При загрузке сертификатов (из-программы) возникает вопрос чей сертификат (директор/бухгалтер/сотрудник), как при ручном добавлении сертификатов не АЦСК "Украина" (ИДД ДФС, например) и на каждый сертификат загружается дополнительный - подписание и/или шифрование для должностных лиц и доп.комплект подписание-шифрование для печать; при этом на сайте АЦСК "Украина" сертификатов один комплект и заявляют что других, закрытых от публикации, нет.
4. Ручное добавление скачанных с сайта АЦСК сертификатов не помогает, как и перевтягивание лицензии.
Сегодня ситуация возникала трижды, версия 10.01.221, локальная, оси В7 и В10.
В другой (мой) Медок сертификаты загружаются корректно, работает ли при этом подписание - тех. возможности проверить нет.
Оновлення 10.01.221
Re: Оновлення 10.01.221
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Оновлення 10.01.221
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться удаленно к Вам для проверки и код ЕДРПОУ.
Ответ напишите в ЛС.
Re: Оновлення 10.01.221
Всем спасибо, переустановка (с дистрибутива .219) с восстановлением РК помогла.
Re: Оновлення 10.01.221
Нет, переустановка таки не помогла.
Отправили в БО.
Отправили в БО.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Оновлення 10.01.221
Sagius
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться удаленно к Вам для проверки и код ЕДРПОУ.
Ответ напишите в ЛС.
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться удаленно к Вам для проверки и код ЕДРПОУ.
Ответ напишите в ЛС.
Re: Оновлення 10.01.221
Когда нормально заработает "Создание архива" в "Планировщике заданий"? Всё так же создаётся пустой архив (BKZ), хотя при ручном "Создание архива" всё нормально создаётся.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Оновлення 10.01.221
Gevil
Для решения Вашего вопроса необходима более детальная информация:
- лог файл планироващика (planner.log)
- лог файл программы
- протокол создания архива с проверкой базы
Информацию вышлите в ЛС
Для решения Вашего вопроса необходима более детальная информация:
- лог файл планироващика (planner.log)
- лог файл программы
- протокол создания архива с проверкой базы
Информацию вышлите в ЛС
Re: Оновлення 10.01.221
Спасибо за подсказку. Совсем забыл почитать лог файл планировщика (planner.log). После просмотра лога нашёл где был бок. Всё банально просто, на папки Client (сетевая версия) удалили, из безопасности, почти всех пользователей и планировщик не мог её затянуть в бэкап. Вернул нужных пользователей и всё нормально заработало.Белокопытов Геннадий писав: ↑12 квітня 2018, 09:33Gevil
Для решения Вашего вопроса необходима более детальная информация:
- лог файл планироващика (planner.log)
- лог файл программы
- протокол создания архива с проверкой базы
Информацию вышлите в ЛС