пол часа назад был не доступен. (с сайта не скачивались обновления+ 198 обновление не видело в медке) сейчас вроде все окБелокопытов Геннадий писав: ↑13 жовтня 2017, 10:40VitaliyLDNDZ
Сервер обновлений работает в штатном режиме
ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 10 січня 2017, 14:39
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
А вы можете популярно объяснить, если локальный медок видит через прокси сервер обновления, а сетевой медок, запущенный на этом же сервере не видит ваших обновлений - при чём тут вообще клиентская сеть или прокси-сервер.Белокопытов Геннадий писав: ↑12 жовтня 2017, 09:58На текущий момент выполнено несколько удаленных подключений к клиентам, которые получили ошибку соединения 403 (Forbidden, доступ запрещен). Вопрос решался настройками разрешений на прокси или в сети.
Если у Вас остался вопрос не решенным, предоставьте удаленный доступ и укажите контакты для связи. Подключимся и детально разберемся в Вашем случае.
Ответ напишите в ЛС
Было бы интересно услышать, что конкретно в таких случаях, о которых пишите, вы изменили на прокси-сервере и в локальной сети...
может проще внести эти изменения в мониторинг пользователей и в очередном обновлении его привести в чувство...
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Спасибо, что сделали доступным автообновление.
Теперь бухгалтер все делает сама.
Теперь бухгалтер все делает сама.
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Подскажите, пожалуйста, когда это в Медке поломалось, и что с этим делать?
Почтовый ящик для Медка оказался недоступен (долго рассказывать), Медок ломится на почту, но доступа нет, и загрузка повидомлень поэтому - 5-10 мин, с последующим предупреждением о недоступности почтового ящика.
В параметрах системы отключил использование электрической почты, перезагрузил Медок. Но ничего не поменялось, - Медок игнорирует эту настройку (Відправляти звітність до державних органів використовуючи), ломится на почтовый ящик, и через 5-10 мин ругается на недоступность такого ящика...
Как заставить Медок на время забыть про операции с электронной почтой, и использовать только прямое соединение?
Почтовый ящик для Медка оказался недоступен (долго рассказывать), Медок ломится на почту, но доступа нет, и загрузка повидомлень поэтому - 5-10 мин, с последующим предупреждением о недоступности почтового ящика.
В параметрах системы отключил использование электрической почты, перезагрузил Медок. Но ничего не поменялось, - Медок игнорирует эту настройку (Відправляти звітність до державних органів використовуючи), ломится на почтовый ящик, и через 5-10 мин ругается на недоступность такого ящика...
Как заставить Медок на время забыть про операции с электронной почтой, и использовать только прямое соединение?
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа». Роберт Шекли
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Ivanhoe
Адміністрування - Параметри системи - Звітність - пункт "Відправляти звіти до державних органів використовуючи" оставить отметку на "Пряме з’єднання"
Адміністрування - Параметри системи - Звітність - пункт "Відправляти звіти до державних органів використовуючи" оставить отметку на "Пряме з’єднання"
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Я ж писал, - не помогает. Медок в любом случае ломится на сервер электрической почты, даже если снята галочка "Електронну пошту". Идет "Проверка доступности прямого соединения", а потом висит 5 минут на этапе "Завантаження повідомлень" с прогрессом 0%, а потом выдает ошибку подключения к почтовому ящику... Хотя, в то же время, по прямому соединению прием сообщений все-таки идет, и то слава богу...Белокопытов Геннадий писав: ↑18 жовтня 2017, 14:16Ivanhoe
Адміністрування - Параметри системи - Звітність - пункт "Відправляти звіти до державних органів використовуючи" оставить отметку на "Пряме з’єднання"
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа». Роберт Шекли
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
incoming нужно почистить
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
incoming пустой
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа». Роберт Шекли
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Зарегистрируйте новый почтовый ящик на УКРнете, запустите его, занесите его в МЕДОК / Администрування / Параметры системы / Електронная почта ! Также пропишите его в карточке предприятия / адрес............
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Всё не так просто... Сервер Медка - в домене, ip которого - голландский. Между Медком и УкрНетом куча фиреволов и учетных политик...
В конечном итоге вопрос конечно со временем разрешится. Зарубежным админам через внутренние бюрократические инстанции настучат по голове, что-то подправят, и электрическая пошта станет доступна для Медка. Но времени нету, - дидлайн по отчетам. А тут Медок квесты подбрасывает...
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Востаннє редагувалось 18 жовтня 2017, 17:48 користувачем Ivanhoe, всього редагувалось 1 раз.
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа». Роберт Шекли
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Ivanhoe
При приеме почты всегда проверяется наличие документов по почтовому и прямому соединениях, этот механизм не менялся.
Соответственно если у Вас есть файлы в каталоге incoming загруженные по почтовому соединению, выполняется попытка их загрузки.
В этом случае или настройте почтовый ящик в программе, или проверьте наличие файлов в каталоге incoming.
В механизме приема почты изменения никакие не выполнялись.
При приеме почты всегда проверяется наличие документов по почтовому и прямому соединениях, этот механизм не менялся.
Соответственно если у Вас есть файлы в каталоге incoming загруженные по почтовому соединению, выполняется попытка их загрузки.
В этом случае или настройте почтовый ящик в программе, или проверьте наличие файлов в каталоге incoming.
В механизме приема почты изменения никакие не выполнялись.
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
А в настройках есть выбор только методов отправки отчетности... Теперь понятно...Белокопытов Геннадий писав: ↑18 жовтня 2017, 17:47Ivanhoe
При приеме почты всегда проверяется наличие документов по почтовому и прямому соединениях
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа». Роберт Шекли
-
- Повідомлень: 717
- З нами з: 13 червня 2012, 09:38
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Хто знає, що це за чергове "покращення"
Таке повідомлення почало зявлятися при відправці ПН контрагентам, а також при спробі оновити дані по контрагентам у довіднику.
При цьому у минулому місяці обмін між контрагентами проходив без проблем.
При цьому більшість наших контрагентів також користуються медком та мають ключі АЦСК Україна.
PS: При спробі оновити дані по контрагенту через картку дуже довго (хвилин 10-15) висить таке повідомлення а потім всерівно вибиває попередню помилку.
PSS: 185.149.40.62 доступний та незаблокований.
Таке повідомлення почало зявлятися при відправці ПН контрагентам, а також при спробі оновити дані по контрагентам у довіднику.
При цьому у минулому місяці обмін між контрагентами проходив без проблем.
При цьому більшість наших контрагентів також користуються медком та мають ключі АЦСК Україна.
PS: При спробі оновити дані по контрагенту через картку дуже довго (хвилин 10-15) висить таке повідомлення а потім всерівно вибиває попередню помилку.
PSS: 185.149.40.62 доступний та незаблокований.
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Домены мы подымаем, а почтовики- а зачем?Ivanhoe писав: ↑18 жовтня 2017, 17:35Всё не так просто... Сервер Медка - в домене, ip которого - голландский. Между Медком и УкрНетом куча фиреволов и учетных политик...
В конечном итоге вопрос конечно со временем разрешится. Зарубежным админам через внутренние бюрократические инстанции настучат по голове, что-то подправят, и электрическая пошта станет доступна для Медка. Но времени нету, - дидлайн по отчетам. А тут Медок квесты подбрасывает...
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
На этом месте должна была быть какая-то подпись
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Яка вінда? була схожа помилка на старезній ХР, відповідь дали таку - ХР не підтримує зєднання з шифруванням, яке зараз використовує сервер медка.poltava_energy писав: ↑19 жовтня 2017, 15:26Хто знає, що це за чергове "покращення"
medoc_fucking_error387.png
Таке повідомлення почало зявлятися при відправці ПН контрагентам, а також при спробі оновити дані по контрагентам у довіднику.
При цьому у минулому місяці обмін між контрагентами проходив без проблем.
При цьому більшість наших контрагентів також користуються медком та мають ключі АЦСК Україна.
PS: При спробі оновити дані по контрагенту через картку дуже довго (хвилин 10-15) висить таке повідомлення
medoc_fucking_error388.png
а потім всерівно вибиває попередню помилку.
PSS: 185.149.40.62 доступний та незаблокований.
-
- Повідомлень: 717
- З нами з: 13 червня 2012, 09:38
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
У нас зараз працює на клієтах Windows XP, а на сервері Windows Server 2003, і до минулого місяця проблем із відправкою майже не було.
А от ця проблема виникла масово після оновлення 197-198.
Що значить не підтримує?
Місяць тому підтримувала, а зараз враз перестала підтримувать?
То хай виправляють помилки у своїй програмі та повертають втрачений функціонал на місце.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
poltava_energy
В первую очередь проверьте включена ли работа протоколов SSL и TLS в настройках IE.
Так же, проверьте настройки политики безопасности.
Попробуйте проверить наличие обновлений для Вашей ОС и установить их.
Ошибка проверки может возникать на старых ОС, которые не поддерживают роботу с алгоритмами хеширования sha256, которые используются в сертификатах SSL.
В первую очередь проверьте включена ли работа протоколов SSL и TLS в настройках IE.
Так же, проверьте настройки политики безопасности.
Попробуйте проверить наличие обновлений для Вашей ОС и установить их.
Ошибка проверки может возникать на старых ОС, которые не поддерживают роботу с алгоритмами хеширования sha256, которые используются в сертификатах SSL.
-
- Повідомлень: 717
- З нами з: 13 червня 2012, 09:38
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
1. Хто саме лізе у інет за оновленням довідників? Клієнт чи сервер?Белокопытов Геннадий писав: ↑23 жовтня 2017, 14:38В первую очередь проверьте включена ли работа протоколов SSL и TLS в настройках IE.
Так же, проверьте настройки политики безопасности.
Попробуйте проверить наличие обновлений для Вашей ОС и установить их.
Ошибка проверки может возникать на старых ОС, которые не поддерживают роботу с алгоритмами хеширования sha256, которые используются в сертификатах SSL.
2. Які саме налаштування безпеки та роботу протоколів SSL/TLS у IE ввімкнути чи вимкнути? (бажано у малюнках)
Взагалі досить дивно, що ви ввели таке поняття як "старьіх ОС"
Якщо мається на увазі ті що давно випущені, так це не привід їх списувати. Ці ОС надійно працюють (вірніше працювали до минулого місяця) на наших ПК і оновлення ОС та ПК призведе до прямих матеральних втрат компанії.
Окрім того ці ОС є у переліку, тих що підтримуються медком і працездатність якого на цих ОС гарантується виробником.
Такі проблеми із ПЗ у нас виникать виключно з медком і більше жодна з декількох десятків програм не потребує такої кількості милиць для свого кволого шкандибання.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
poltava_energy
1. В клиент-серверной версии в интернет обращается серверная часть
2. В настройках IE протоколы SSL/TLS должны быть включены
Также, рекомендуем проверить наличие обновлений для Вашей ОС и установить их.
1. В клиент-серверной версии в интернет обращается серверная часть
2. В настройках IE протоколы SSL/TLS должны быть включены
Также, рекомендуем проверить наличие обновлений для Вашей ОС и установить их.
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 12 липня 2017, 10:02
Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.198
Цікавить питання . Коли буде оновлення 10.01.199 (І чи буде там форма J1312302)?