ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Інформація щодо випуску оновлень
faustpatron
Повідомлень: 545
З нами з: 23 травня 2016, 14:32
Звідки: Оттуда

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення faustpatron » 17 серпня 2016, 15:10

SMarina писав:Здраствуйте! Вот такая проблема после обновления в Медку 10.01.138 версии локальный вариант,как её устранить

скорее всего битая база, с корня Медка запустить "BackupManager" и сделать архив программы с проверкой базы
Шаман-извращенец вызвал золотой дождь

agtrif
Повідомлень: 113
З нами з: 24 січня 2014, 14:31

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення agtrif » 17 серпня 2016, 15:27

Хоть и не совсем в тему , а может кто-то кинуть ссылку или здесь описать ключи запуска BackupManager, а заодно и updater , да и на сам медок ?
Хочется немного "автоматически" поэксперементировать с автоматическими обновлениями, откатами и прочим .

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення Колпаков Б.И. » 17 серпня 2016, 15:27

Планировщик Медка для этого есть в администрировании.

agtrif
Повідомлень: 113
З нами з: 24 січня 2014, 14:31

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення agtrif » 17 серпня 2016, 16:36

Колпаков Б.И. писав:Планировщик Медка для этого есть в администрировании.
это , конечно, хорошо, для одной сетевой базы, но если есть несколько локальных баз, то для работы планировщика, как минимум , необходим запуск самого медка, а хотелось делать восстановления/обновления с помощью коммандной строки. И делать это не просто по расписанию, а после завершения одного задания - начинать следуюющее... и так для нескольких баз. То есть в расписании указать только начало, а дальше уже контролировать коды завершения процессов или логи и принимать решение, что запускать дальше
может все таки где-то есть мануал, хотябы ключей запуска самого медка?

SMarina
Повідомлень: 3
З нами з: 17 серпня 2016, 14:45

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення SMarina » 17 серпня 2016, 16:46

faustpatron писав:скорее всего битая база, с корня Медка запустить "BackupManager" и сделать архив программы с проверкой базы
Базу даных проверили,подскажите что еще можно сделать ?

faustpatron
Повідомлень: 545
З нами з: 23 травня 2016, 14:32
Звідки: Оттуда

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення faustpatron » 17 серпня 2016, 16:56

нетфрейм переустановить , то есть снести его полностью , а потом заново установить , скорее всего стоит версии 3,5 в которую вшито 2,0 , но XP плохо работает с 3.5
Шаман-извращенец вызвал золотой дождь

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення priup » 17 серпня 2016, 16:57

SMarina писав:..... что еще можно сделать ?
Поставить рядом МЕДОК, накатить все обновы и восстановить из Р/К файла .ZBK

SMarina
Повідомлень: 3
З нами з: 17 серпня 2016, 14:45

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення SMarina » 17 серпня 2016, 17:57

priup писав:Поставить рядом МЕДОК, накатить все обновы и восстановить из Р/К файла .ZBK
Поставили рядом медок, подкинули БД, так как не было резервной копии, ошибка все такая же???

Что можно сделать еще?

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення priup » 18 серпня 2016, 09:50

SMarina писав:
faustpatron писав:скорее всего битая база, с корня Медка запустить "BackupManager" и сделать архив программы с проверкой базы
Базу даных проверили,подскажите что еще можно сделать ?
Ну Вы проверили базу ! Ошибки выдало? Если да -какие?
Если НЕТ:
В этом Медке можно сделать Р/К в формате .ZBK ?......... :|

eurocar
Повідомлень: 15
З нами з: 09 листопада 2015, 10:33

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення eurocar » 18 серпня 2016, 12:17

У меня такая-же ошибка как у SMarina после обновления до версии 10.01.138. Обновилось без ошибок, версия медка сетевая. На сервере несколько предприятий, но не запускается только одно. Что можно сделать чтоб не восстанавливаться из резервной копии? Явно проблема в обновлении.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення Колпаков Б.И. » 18 серпня 2016, 12:24

Ошибка была у Вас в базе давно, и не всплывала из-за того что эти таблицы или индексы не затрагивались, обновление попыталось обновить эту информацию и поэтому возникла эта ошибка.
Ошибки в базу появляются из-за некорректного завершения работы Медка, поврежденного оборудования, либо вредоносных программ.
Если есть РК.zbk восстанавливайтесь.

зы: Есть есть bkz предыдущей версии или fdb-база предыдущей версии - данные так же можно восстановить быстрее, чем ремонт базы.
Если всего этого нет базу в ремонт.

eurocar
Повідомлень: 15
З нами з: 09 листопада 2015, 10:33

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення eurocar » 18 серпня 2016, 12:41

Что надо поправить в базе, чтоб МЕДОК версии 10.01.138 заработал ?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення Колпаков Б.И. » 18 серпня 2016, 12:44

Если РК нет, Вам необходимо обратиться к своему дилеру что бы отремонтировать базу.

eurocar
Повідомлень: 15
З нами з: 09 листопада 2015, 10:33

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення eurocar » 18 серпня 2016, 12:47

Что такое РК ?

eurocar
Повідомлень: 15
З нами з: 09 листопада 2015, 10:33

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення eurocar » 18 серпня 2016, 12:48

Сорри, понял :)

eurocar
Повідомлень: 15
З нами з: 09 листопада 2015, 10:33

ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення eurocar » 18 серпня 2016, 12:49

РК есть, но будет потерян небольшой промежуток времени а этого не хочется. Ведь бухгалтерам надо будет видеть все документы что отправляли.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення Колпаков Б.И. » 18 серпня 2016, 13:16

Есть база - fdb до обновления?
Или есть - bkz до обновления?

зы: Под РК подразумевается любое резервное копирование, а в данном случае это:
база zvit.fdb
РК.bkz
РК.zbk

eurocar
Повідомлень: 15
З нами з: 09 листопада 2015, 10:33

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення eurocar » 18 серпня 2016, 13:25

Перед самим обновлением нет, в том то и дело хочется не потерять ни одного документа. Поэтому и пытаюсь запустить существующую базу.

Inkognito
Повідомлень: 1070
З нами з: 14 січня 2012, 14:26

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення Inkognito » 18 серпня 2016, 13:37

eurocar
В одной из таблиц БЗ (а это скорее всего справочник) есть две записи с одинаковым кодом (который является ключевым полем таблицы). Видимо, вносили вручную а контроля не было.
Проверка базы ничего не покажет, т.к. структура базы правильная. Фреймверк к базе отношения не имеет. Нужно проверять содержимое базы данных, желательно в ИБЭксперте. Нужно сделать резервную копию, она не хранит справочников, и восстановить в новой чистой базе.

П.С. перечитал, что не можете вообще зайти в Медок? Тогда только чистка справочников в ИБЭксперте. Подкидывание базы с некорректной инофрмацией не решает проблему.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.138

Повідомлення Колпаков Б.И. » 18 серпня 2016, 14:30

eurocar писав:Перед самим обновлением нет, в том то и дело хочется не потерять ни одного документа. Поэтому и пытаюсь запустить существующую базу.
Тогда своему дилеру на ремонт.

Відповісти

Повернутись до “Оновлення програми M.E.Doc”