ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Інформація щодо випуску оновлень
priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення priup » 27 травня 2016, 13:09

plemservis писав:
Колпаков Б.И. писав:РК.zbk есть?
такого нету.
Как будет правильно переустановить?
Ну не прям такой файл, а вот такого названия файл:

xxxx-xx-xx-xx-xx_10.01.12x.ZBK

Поищите на компьютере

plemservis
Повідомлень: 31
З нами з: 19 вересня 2014, 10:02

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення plemservis » 27 травня 2016, 14:25

priup писав:
plemservis писав:xxxx-xx-xx-xx-xx_10.01.12x.ZBK
ZBK нету.
я понял что это резервные файлы, но их нету на этой фирме, на другой есть
все резервные копии остались на глюкнутом винте, а новых не делали - бухгалтера сказали что очень долго закрывается медок.
в общем есть глюкнутый медок и из него как то нужно вытащить документы.
новый поставить не проблема

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення Колпаков Б.И. » 27 травня 2016, 14:49

Пробуйте установить рядом медок с 117 дистрибутива, обновить его до 122 версии и подкинуть базу со старого медка.

rsv
Повідомлень: 1751
З нами з: 08 жовтня 2012, 18:20
Звідки: Гондурас

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення rsv » 27 травня 2016, 14:54

plemservis писав:бухгалтера сказали что очень долго закрывается медок.
Тоді нехай вибирають щось одне - або саночки, або кататися
Людський мозок - це порожнє горище, куди можна набити все, що завгодно. Дурень так і робить: тягне туди потрібне і непотрібне. І нарешті настає момент, коли найнеобхіднішу річ туди вже не запхнеш...

plemservis
Повідомлень: 31
З нами з: 19 вересня 2014, 10:02

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення plemservis » 27 травня 2016, 15:40

Колпаков Б.И. писав:Пробуйте установить рядом медок с 117 дистрибутива, обновить его до 122 версии и подкинуть базу со старого медка.
Буду пробовать

plemservis
Повідомлень: 31
З нами з: 19 вересня 2014, 10:02

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення plemservis » 30 травня 2016, 11:58

Колпаков Б.И. писав:Пробуйте установить рядом медок с 117 дистрибутива, обновить его до 122 версии и подкинуть базу со старого медка.
Спасибо, все получилось.
Установил версию 117 и обновил до 122, подкинул базу - все запустилось, потом обновил до последней 124-й версии

Igor A.
Повідомлень: 409
З нами з: 01 липня 2011, 09:35
Звідки: Конотоп
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення Igor A. » 31 травня 2016, 17:16

Главное все-таки, что проблему проявили.
Теперь бы скорее обновление выпустили.
А то, контроль на поле есть, но ему все-равно, что там написано, или слово, или цифра. :oops:
Да, AlexConsul, не обманул, когда писал
AlexConsul писав: Это предварительный пакет будущего обновления... Большого...
Ivanhoe писав:[Большого? :o И почему это меня пугает до уср... Надо будет не пропустить отчеты выживших камикадзов...
А это было в яблочко.... :shock:

AlexConsul

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення AlexConsul » 31 травня 2016, 17:26

А этот AlexConsul никогда не врёт. Он волшебник, а волшебники не умеют лгать :idea:

layjel
Повідомлень: 295
З нами з: 05 вересня 2013, 11:14

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення layjel » 01 червня 2016, 15:16

Така цікава ситуація...
Був мережевий медок, встановлений на диску D.
Клієнт встановив на новий ПК новий мережевий медок на диск Н.
Аби не мучитися з відновленням з РК, він просто підкинув базу зі старого ПК...
Але якщо зараз зайти в Менеджер архіву програми, він бачить лише старий шлях до Медка (на диску D зі старого ПК), ну й створення архіву не відбувається, видає помилку.
Що порадите робити в такій ситуації?
Було в когось таке?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення Колпаков Б.И. » 01 червня 2016, 15:26

Закройте Медок, Zvit9 переместите в другую папку, откройте Медок проверьте работу планировщика.

layjel
Повідомлень: 295
З нами з: 05 вересня 2013, 11:14

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення layjel » 01 червня 2016, 15:29

Колпаков Б.И. писав:Закройте Медок, Zvit9 переместите в другую папку, откройте Медок проверьте работу планировщика.
Спробую.
Запускати іменно планувальник завдань з Медка, чи архіватор з корневого каталогу?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення Колпаков Б.И. » 01 червня 2016, 15:32

Проверьте оба варианта.

AlexConsul

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення AlexConsul » 01 червня 2016, 16:04

Если это сетевой Медок, то в файле ConnectionSetup.exe прописывается путь к файлу базы данных ZVIT.FDB. В новом Медке на диске H в этом ConnectionSetup.exe укажите путь к базе на диске Н и не трогайте несчастный zvit9

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення Колпаков Б.И. » 01 червня 2016, 16:29

Так если бы в ConnectionSetup был не верный путь Мед бы не работал!

AlexConsul

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення AlexConsul » 01 червня 2016, 16:41

Колпаков Б.И. писав:Так если бы в ConnectionSetup был не верный путь Мед бы не работал!
Почему же? База данных находится на одной и той же локальной машине. Просто Медок на диске Н обращается к базе на диске D, а должен обращаться к той, что на диске Н.
По факту, в сетевом Медке базу можно хоть на флешку скинуть и таскать с собой, главное в ConnectionSetup.exe указать путь к НУЖНОМУ файлу базы ZVIT.FDB

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення Колпаков Б.И. » 01 червня 2016, 16:55

layjel писав:Така цікава ситуація...
Був мережевий медок, встановлений на диску D.
Клієнт встановив на новий ПК новий мережевий медок на диск Н.
Аби не мучитися з відновленням з РК, він просто підкинув базу зі старого ПК...
Але якщо зараз зайти в Менеджер архіву програми, він бачить лише старий шлях до Медка (на диску D зі старого ПК), ну й створення архіву не відбувається, видає помилку.
Що порадите робити в такій ситуації?
Було в когось таке?
А это значит Медок самостоятельно прописал путь к базе.
А вот утилита Менеджер архіву программы может тянуть настройки из zvit9.
Вы можете устанавливать несколько копий Медока в разные каталоги, диски и все они будут работать независимо друг от друга.
layjel писав:...він просто підкинув базу зі старого ПК...
Так же вопрос как именно клиент подбрасывал базу, это был просто файл zvit.fdb или это была РК.bkz?

Users
Повідомлень: 38
З нами з: 18 січня 2012, 15:38

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення Users » 18 липня 2016, 10:12

steklodelouk
всего один вопрос... КАКИМ МЕСТОМ ВАША ПРОДУКЦИЯ ОТНОСИТСЯ К МЕДКУ ??? :evil: :evil: :evil:

faustpatron
Повідомлень: 545
З нами з: 23 травня 2016, 14:32
Звідки: Оттуда

Re: ОНОВЛЕННЯ 10.01.123

Повідомлення faustpatron » 18 липня 2016, 10:25

Users писав:steklodelouk
всего один вопрос... КАКИМ МЕСТОМ ВАША ПРОДУКЦИЯ ОТНОСИТСЯ К МЕДКУ ??? :evil: :evil: :evil:




общение с ботом , это интересно
Вкладення
x7zD51KkCBo.jpg
x7zD51KkCBo.jpg (23.89 Кіб) Переглянуто 3095 разів
Шаман-извращенец вызвал золотой дождь

Відповісти

Повернутись до “Оновлення програми M.E.Doc”