Сторінка 2 з 11

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 09:49
Medoc Man
Колпаков Б.И. писав:
12 квітня 2019, 09:41
hatmaster писав:
12 квітня 2019, 09:37
Зранку вже 2 дзвонки
Клієнти оновились до 003 версії, при запуску "прекращена работа ezvit"
Что в журнале ОС по этому поводу?
То же, что и раньше - 0xe0434f4d - supportedRuntime, всё знакомое.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 09:50
Колпаков Б.И.
Medoc Man писав:
12 квітня 2019, 09:49
Колпаков Б.И. писав:
12 квітня 2019, 09:41
hatmaster писав:
12 квітня 2019, 09:37
Зранку вже 2 дзвонки
Клієнти оновились до 003 версії, при запуску "прекращена работа ezvit"
Что в журнале ОС по этому поводу?
То же, что и раньше - 0xe0434f4d - supportedRuntime, всё знакомое.
А можно полностью ошибку?

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 09:53
Medoc Man
Колпаков Б.И. писав:
12 квітня 2019, 09:50
А можно полностью ошибку?
Вам - можно всё.
0xe0434f4d | Показать
1.jpg
1.jpg (128.83 Кіб) Переглянуто 4230 разів
Вопрос, если что, уже решен, это просто для информации ;)

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 10:00
Колпаков Б.И.
hatmaster
Судя по всему речь о ModifyAPConfig.exe

Medoc Man писав:
12 квітня 2019, 09:53
Вам - можно всё.
:D Спасибо добрый человек!

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 10:10
Белокопытов Геннадий
Сергей Шашко писав:
12 квітня 2019, 09:34
С утра два звонка, после обновы не запускается Медок! У всех ОС 10, лок.
Есть пример хотя бы одного клиента с возможностью подключиться?
Напишите в ЛС.
Для того чтобы можно было дать ответ на Ваши вопросы, просьба описывать более детально:
- лог программы
- лог ОС
- версия ОС
- с какой версии обновляли
Возможно ситуация опять же, как писалось в сообщениях выше и в теме обновления 11.01.001:
откройте, пожалуйста, файл ezvit.exe.config, посмотрите какая версия указана для параметра "supportedRuntime"
Если версия будет не 4.0, запустите ModifyAPConfig.exe в корневом каталоге и повторите запуск программы.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 10:11
ScientistA
Gora Kornev писав:
11 квітня 2019, 21:26
Белокопытов Геннадий писав:
11 квітня 2019, 21:08
Gora Kornev
Уточните, пожалуйста, какой версии БД Oracle у вас используется?
Соединение с БД настроено в режиме direct или клиента Oracle (посмотреть можете в Connectionsetup.exe - настройки Oracle) ?
1) 12.1
2) direct
Кількох невдалих спроб
Оновлення встановилося після наступного:
1) В SQL Developer запустив скрип з оновлення(003):
| Показать

Код: Виділити все

BEGIN EXECUTE IMMEDIATE
'ALTER TABLE CERTIFCASTE ADD (CERTDATA BLOB)';
EXCEPTION
WHEN OTHERS THEN
IF SQLCODE != -01430 THEN
RAISE;
END IF;
END;
/
Скрип виконався нормально.
2) В Connectionsetup переставив на клієнт ORACLE
Оновлення встановилося.
Возникла аналогичная проблема, к сожалению рекомендации выше не помогли. При попытке переключить режим соединения с БД из direct на клиент Oracle. Возникает следующая ошибка:
| Показать
3211.png
3211.png (18.27 Кіб) Переглянуто 4144 разів

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 10:12
Белокопытов Геннадий
Mopiiex писав:
12 квітня 2019, 09:48
Я про общие суммы внизу : 607 241,67 х 22% = 133 593,167
А в Медке общая сумма ЕСВ 133 599,99
Разница есть...
Итоговая сумма начисленного ЕСВ может отличаться от суммы дохода, умноженного на 22%, так как ЕСВ рассчитывается по КАЖДОМУ сотруднику, а не по всему предприятию. Так же необходимо учитывать, что в таблице могут быть заполнены строки:
1) с типом начисления 3;
2) с категориями ЗО для лиц с инвалидностью (2, 32, 36, 43 ...), которые рассчитываются по другой ставке ЕСВ.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 10:14
Белокопытов Геннадий
ScientistA
В данном случае просьба установить клиент Oracle той разрядности, которой используется операционная система и переключиться на него в Connectionsetup.exe.
После установки обновления верните настройку на Direct.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 10:25
priup
Mopiiex писав:
12 квітня 2019, 09:48
Голодный Пельмень писав:
12 квітня 2019, 09:21
Mopiiex писав:
12 квітня 2019, 09:13
Возможно это не связано с обновлением но Медок неправильно считать начал ЕСВ. Если от суммы зарплаты взять 22% то выходит иная цифра чем в колонке Нараховано ЕВ.787ный.jpg
Да вроде всё правильно, я сейчас на калькуляторе проверил все суммы..
Я про общие суммы внизу : 607 241,67 х 22% = 133 593,167
А в Медке общая сумма ЕСВ 133 599,99
Разница есть...
Общая сумма считается СЛОЖЕНИЕМ, а не умножением!! Извиняюсь, надо законодательства знать!!

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 11:24
Сергей Шашко
Белокопытов Геннадий писав:
12 квітня 2019, 10:10
Сергей Шашко писав:
12 квітня 2019, 09:34
С утра два звонка, после обновы не запускается Медок! У всех ОС 10, лок.
Есть пример хотя бы одного клиента с возможностью подключиться?
Напишите в ЛС.
Для того чтобы можно было дать ответ на Ваши вопросы, просьба описывать более детально:
- лог программы
- лог ОС
- версия ОС
- с какой версии обновляли
Возможно ситуация опять же, как писалось в сообщениях выше и в теме обновления 11.01.001:
откройте, пожалуйста, файл ezvit.exe.config, посмотрите какая версия указана для параметра "supportedRuntime"
Если версия будет не 4.0, запустите ModifyAPConfig.exe в корневом каталоге и повторите запуск программы.
В supportedRuntime было 2, запустили ModifyAPConfig и программа запустилась. Проделано для двух клиентов, третий на очереди)
Спасибо за помощь! :D :D :D

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 11:37
ferret
Белокопытов Геннадий писав:
11 квітня 2019, 19:01
може тривати довше ніж звичайно. Будь ласка, не
переривайте процес примусово, дочекайтеся успішного завершення оновлення!
Насколько "довше"? Можно хотя бы ориентировочно- база в N Гиг обновляется M минут.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 11:39
rsv
Вже отримав кілька дзвінків - в декого оновлення триває вже 1,5 години

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 11:51
Белокопытов Геннадий
ferret писав:
12 квітня 2019, 11:37
Белокопытов Геннадий писав:
11 квітня 2019, 19:01
може тривати довше ніж звичайно. Будь ласка, не
переривайте процес примусово, дочекайтеся успішного завершення оновлення!
Насколько "довше"? Можно хотя бы ориентировочно- база в N Гиг обновляется M минут.
Все зависит от технических характеристик системы и её загруженности.
Также, не мало важным фактором является скорость работы жесткого диска и его загруженность другими процессами.
Для примера на Firebird 3 объемом 1 Гб на ПК с Win 10, 8 Гб ОЗУ и 4 ядрами CPU, установка обновления занимает 5-6 мин.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 11:52
Ярослав Заец
rsv писав:
12 квітня 2019, 11:39
Вже отримав кілька дзвінків - в декого оновлення триває вже 1,5 години
Уточните пожалуйста:
1. Размер БД клиента
2. Технические характеристики ПК где установлена программа
3. Загруженность машины в момент обновления (CPU,ОЗУ, какие процессы используют ресурсы)
4. Режим работы программы (локальная или клиент серверная)
5. Режим работы FB (3.0 или 2.1.4)

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 12:00
Amiran
rsv писав:
12 квітня 2019, 11:39
Вже отримав кілька дзвінків - в декого оновлення триває вже 1,5 години
| Показать
update.jpg
update.jpg (204.82 Кіб) Переглянуто 3869 разів
еще не закончилось? интересен результат.
сам сижу уже 40 минут. с локальным
база 1.1 Гб. не конвертирована

чтоб не засорять тему сообщениями - спустя 55 минут таки обновились!

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 12:08
Ирина Шадрина
У меня локальный около часа обновлялся, хотя обычно минут 10. Так что терпение.
В сертитфикатах убрали дату начала действия. Почему? Если нужно заблокировать, то очень неудобно. Нужно вернуть.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 12:50
JoraProforg
почему пропадают сообщения (ответы пользователей) о дате сертификатов в медке????
какая ситуация у других, кто обновился?

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 12:50
Бурчун
После обновы в автоматическом режиме перестал запускаться. В логах насчет ошибки ничего.

Помогает запуск ModifyAPConfig.exe После этого все нормально начинает работать.

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 12:53
Ярослав Заец
Бурчун писав:
12 квітня 2019, 12:50
После обновы в автоматическом режиме перестал запускаться. В логах насчет ошибки ничего.

Помогает запуск ModifyAPConfig.exe После этого все нормально начинает работать.
Уточните пожалуйста какие версии обновлений устанавливались? (с какой по какую)

Re: Оновлення 11.01.003

Додано: 12 квітня 2019, 13:11
denys
може хтось підкаже, після оновлення не можу додати вкладення до первиних документів https://www.medoc.ua/uk/faq/jak-dodati- ... -dokumenta
вибираю файл а у вкладеннях він не з'являється