налаштування ящика
налаштування ящика
Доброго дня.
прошу підказки у знающих людей.
створив електронну скриньку на GMAIL спеціально для відправки звітності і ПН.
все нормально ,все працює. Але листи(квитанції) чомусь не залишаються на електронній скриньці, точніше я навіть не бачу чи вони приходять. Памятаю раніше було видно як квитанції приходили на емеіл і там вони й залишались навіть після того як їх прийняли в програмі.
В налаштуваннях нічого такого не знайшов.
прошу підказки у знающих людей.
створив електронну скриньку на GMAIL спеціально для відправки звітності і ПН.
все нормально ,все працює. Але листи(квитанції) чомусь не залишаються на електронній скриньці, точніше я навіть не бачу чи вони приходять. Памятаю раніше було видно як квитанції приходили на емеіл і там вони й залишались навіть після того як їх прийняли в програмі.
В налаштуваннях нічого такого не знайшов.
https://obrabotki.com.ua - Обробки для 1С/BAS
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: налаштування ящика
Если хотите, что бы все все все шло через ящик:
В параметрах системы:
В настройках Электронной почты поставьте отметку "Увімкнути ручне керування трафіком".
В настройках Документооборота снимите отметку "Гарантована доставка".
В параметрах системы:
В настройках Электронной почты поставьте отметку "Увімкнути ручне керування трафіком".
В настройках Документооборота снимите отметку "Гарантована доставка".
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: налаштування ящика
RomenOLI
При приеме почты программа выгружает данные из почтового ящика, копии писем не остаются во входящих сообщениях.
Поставьте в настройках самого почтового ящика оставлять копию сообщения на сервере.
При приеме почты программа выгружает данные из почтового ящика, копии писем не остаются во входящих сообщениях.
Поставьте в настройках самого почтового ящика оставлять копию сообщения на сервере.
Re: налаштування ящика
так, це все виставлено!Колпаков Б.И. писав:Если хотите, что бы все все все шло через ящик:
В параметрах системы:
В настройках Электронной почты поставьте отметку "Увімкнути ручне керування трафіком".
В настройках Документооборота снимите отметку "Гарантована доставка".
я так розумію, що потрібно копати в налаштуваннях самого ящика...
https://obrabotki.com.ua - Обробки для 1С/BAS
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: налаштування ящика
Скорее всего стоит отметка "Використовувати виключно програмою Медок"!
Re: налаштування ящика
ні, ця галка знятаКолпаков Б.И. писав:Скорее всего стоит отметка "Використовувати виключно програмою Медок"!
https://obrabotki.com.ua - Обробки для 1С/BAS
Re: налаштування ящика
знайшов лише таку настройку в гмейлі - і написано шо ще схожа галочка може бути в поштовому клієнті - тобто в медку я так розуміюКолпаков Б.И. писав:Скорее всего стоит отметка "Використовувати виключно програмою Медок"!
Востаннє редагувалось 29 грудня 2014, 18:38 користувачем RomenOLI, всього редагувалось 1 раз.
https://obrabotki.com.ua - Обробки для 1С/BAS
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: налаштування ящика
Поставьте в настройках самого почтового ящика оставлять копию сообщения на сервере, п.2 в настройках "Пересылка и POP/IMAP"
Re: налаштування ящика
поставив.Белокопытов Геннадий писав:Поставьте в настройках самого почтового ящика оставлять копию сообщения на сервере, п.2 в настройках "Пересылка и POP/IMAP"
зробив запит в ЕРПН
в Медку все є - на гмейлі нічого так і не зявилось ((
https://obrabotki.com.ua - Обробки для 1С/BAS
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: налаштування ящика
RomenOLI
В основном все почтовые ящики выгружаются при приеме сообщений приложениями, копии писем не создаются.
Если при установленных параметрах в настройка gmail.com копия сообщения не осталась, значит почтовик полностью выгружает данные при обработке сообщений по протоколу pop3.
В основном все почтовые ящики выгружаются при приеме сообщений приложениями, копии писем не создаются.
Если при установленных параметрах в настройка gmail.com копия сообщения не осталась, значит почтовик полностью выгружает данные при обработке сообщений по протоколу pop3.
Re: налаштування ящика
ось інфма з гугла про настройки почтових програм- https://support.google.com/mail/answer/47948Белокопытов Геннадий писав:RomenOLI
В основном все почтовые ящики выгружаются при приеме сообщений приложениями, копии писем не создаются.
Если при установленных параметрах в настройка gmail.com копия сообщения не осталась, значит почтовик полностью выгружает данные при обработке сообщений по протоколу pop3.
тобто, якщо в мене на приклад є планшет і телефон і на кожному з них є прога для прийому почти, то в її налаштуваннях десь має бути галка, щоб листи які ви вже прочитали з любого пристрою(проги) могли залишатись в скриньці(правда вже як прочитані)
https://obrabotki.com.ua - Обробки для 1С/BAS
Re: налаштування ящика
В Арт-Звіт Плюс є ось така штука:
"Не видаляти отримані листи з квитанціями з пошти"
в Медку такого не знайшов (
"Не видаляти отримані листи з квитанціями з пошти"
в Медку такого не знайшов (
https://obrabotki.com.ua - Обробки для 1С/BAS
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: налаштування ящика
RomenOLI
Здравствуйте!
На данный момент программа не предусматривает настроек сохранения копий сообщений на почтовом ящике.
Пожелание передано в отдел разработки на рассмотрение как улучшение.
Здравствуйте!
На данный момент программа не предусматривает настроек сохранения копий сообщений на почтовом ящике.
Пожелание передано в отдел разработки на рассмотрение как улучшение.
Re: налаштування ящика
здравствуйте! При настройке почты, при проверке с соединением пишет- помилка з;єднання з почтовим сервером: невідома помилка. Как настроить почту?
-
- Повідомлень: 1324
- З нами з: 19 березня 2014, 11:22
Re: налаштування ящика
Natali701
"Невідома помилка" это как правило проблема с портами входящей\исходящей почты.
Проверьте пожалуйста ничего ли не блокирует порты .
"Невідома помилка" это как правило проблема с портами входящей\исходящей почты.
Проверьте пожалуйста ничего ли не блокирует порты .
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: налаштування ящика
Natali701
Здравствуйте!
Отключите пожалуйста, антивирус, брандмуэр, а также возможный фаервол, который может использовать антивирус в работе.
Перезагрузите программу M.E.Doc IS и проверьте соединение с почтовым ящиком.
Если ошибка повториться, создайте новый почтовый ящик на одном из украинских почтовых серверов и выполните его настройку в программе.
Проверьте соединение с почтовым ящиком.
Здравствуйте!
Отключите пожалуйста, антивирус, брандмуэр, а также возможный фаервол, который может использовать антивирус в работе.
Перезагрузите программу M.E.Doc IS и проверьте соединение с почтовым ящиком.
Если ошибка повториться, создайте новый почтовый ящик на одном из украинских почтовых серверов и выполните его настройку в программе.
Проверьте соединение с почтовым ящиком.
Re: налаштування ящика
Все отключила, сменила ящик и ничего(
-
- Повідомлень: 1324
- З нами з: 19 березня 2014, 11:22
Re: налаштування ящика
Natali701
Уточните пожалуйста, возможно у Вас используется прокси сервер, который блокирует доступ?
Уточните пожалуйста, возможно у Вас используется прокси сервер, который блокирует доступ?