Выделенная техническая поддержка по Медку

Відповісти
Dimaev
Повідомлень: 11
З нами з: 17 лютого 2015, 09:24

Выделенная техническая поддержка по Медку

Повідомлення Dimaev » 17 лютого 2015, 09:29

Добрый день

Меня интересует вопрос, есть ли какие-то сторонние, платные сервисы по предоставлению консультационных услуг по медку, помимо самого Медка и Интеллект сервиса?
Грубо говоря - заключить договор на обслуживание, чтоб бухгалтера им проблемы объясняли а они их решали или помогали решить.
Так как в техническую поддержку в 98% не дозвониться. Молчу уже за иные подразделения, типа центральных шлюзов налоговой и т.п.

Либо у кого какие советы как облегчить жизнь предприятия? (Крутятся 7 серверов медка с базой >20гб каждый, то там то там проблемы всплывают).


priup
Повідомлень: 6734
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Выделенная техническая поддержка по Медку

Повідомлення priup » 17 лютого 2015, 13:26

Dimaev писав:Добрый день

Меня интересует вопрос, есть ли какие-то сторонние, платные сервисы по предоставлению консультационных услуг по медку, помимо самого Медка и Интеллект сервиса?
Грубо говоря - заключить договор на обслуживание, чтоб бухгалтера им проблемы объясняли а они их решали или помогали решить.
Так как в техническую поддержку в 98% не дозвониться. Молчу уже за иные подразделения, типа центральных шлюзов налоговой и т.п.

Либо у кого какие советы как облегчить жизнь предприятия? (Крутятся 7 серверов медка с базой >20гб каждый, то там то там проблемы всплывают).
ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОР СО СВОИМ ДИЛЕРОМ МЕДКА НА "КЛАССИЧЕСКОЕ" ИЛИ "ЛЮКС" - ОБСЛУЖИВАНИЕ............... 8-)
И за Ваши деньги голова болит :lol: у этого представителя МЕДока в Вашем регионе.......
Цены обсуждаете НЕ НА ФОРУМЕ!!!!! :|

Kdd
Повідомлень: 78
З нами з: 16 січня 2015, 10:43

Re: Выделенная техническая поддержка по Медку

Повідомлення Kdd » 17 лютого 2015, 13:36

Болит голова у медка. А обязательства не выполняем мы...

ЗА наши деньги нашими проблемами будут просто сильно обеспокоены ?

И нам будет отвечать специально выделенный специалист - " Спаасибо мы передали вашу проблему аналитикам. Проблема будет решена в одном из обновлений . "....

Dimaev
Повідомлень: 11
З нами з: 17 лютого 2015, 09:24

Re: Выделенная техническая поддержка по Медку

Повідомлення Dimaev » 17 лютого 2015, 13:56

Суть в том, чтоб не отписываться "Спасибо, решим проблему в следующем обновлении", а отвечать на ВСЕ вопросы бухгалтерии, обслуживать сами сервера Медка на случай если грохнется сервер, обслуживать даже процесс формирования сертификатов и т.д.
У кого есть опыт с такими фирмами или хотя бы знает таковые. То что ссылку дали на партнеров - там их по 50 чел на регион от крупных до мелких. Всех обзванивать пока сложно. К тому же у нас такие люди, что по телефону божатся об одном, как дело до реальных дел доходит - падают на мороз.

priup
Повідомлень: 6734
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Выделенная техническая поддержка по Медку

Повідомлення priup » 17 лютого 2015, 19:24

Я сам такой!

Я написал
priup писав:ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОР СО ..........НА "КЛАССИЧЕСКОЕ" ИЛИ "ЛЮКС" - ОБСЛУЖИВАНИЕ...
8-)

Відповісти

Повернутись до “Питання по програмним продуктам”