Сторінка 4 з 5

Re: сертифікати

Додано: 23 квітня 2014, 13:58
liberty/jlia
Да, все 4 шт. Разницы нет, что раньше были "УСЦешные" а сейчас "Украина"?

Re: сертифікати

Додано: 23 квітня 2014, 14:01
Постійний читач
у встановлених сертифікатах по черзі на кожному ПКМ і пошук секретного ключа перевірте так всі чотири

Re: сертифікати

Додано: 23 квітня 2014, 14:06
Ирина Шадрина
liberty/jlia писав:Да, все 4 шт. Разницы нет, что раньше были "УСЦешные" а сейчас "Украина"?
Настройку комплекта подписей делали?

Re: сертифікати

Додано: 23 квітня 2014, 14:19
Постійний читач
напевно питання вирішилося

Re: сертифікати

Додано: 23 квітня 2014, 17:40
liberty/jlia
Извиняюсь, что долго не отвечала. В общем мы разобрались, просто ошибка была в том, что нормально не сбросили ключи нам на диск 2 было по 1 кб, а остальные 2 по 0 кб, недозаписались наверное. Вот медок и ругался :(

сертификаты

Додано: 26 квітня 2014, 13:25
Ninabuh
изменилась налоговая инспекция в связи с изменением местонахождения предприятия.не могу отправить электронный договор - пишет відсутній сертифікат одержувача, завантажет. Що робити?

Re: сертификаты

Додано: 26 квітня 2014, 15:24
TesterMedoc
Сертификат одержувача - это сертификат налоговой. Если у Вас его нет:
1) Или очень старая версия программы
2) Или отправить пытаетесь совершенно не Договор с налоговой (или не в налоговую).
Уточните:
1) Версию программы
2) Код документа
3) Название выбранной вкладки: "Державни органи", или другая?

Re: сертифікати

Додано: 24 вересня 2014, 15:15
Katrin_K
Добрый день!
Появляется такая ошибка "Відсутній сертифікат установи! Необхідно завантажити сертифікат установи до реєстру сертифікатів або перевірити ІПН, вказані на закладці керівництво в "Картці підприємства". Но заметили, что в одном Медке на 1 компьютере в Довидники/ Адресна книга/ Для подачі звітності / Документи для подачі звітності - одна дата стоит, а на другом Медке, который работает нормально - другая дата. Как можно исправить эту ошибку, кроме как переустановки Медка?
| Показать
сертификат1.jpg
сертификат1.jpg (96.89 Кіб) Переглянуто 5158 разів
| Показать
сертификат2.png
сертификат2.png (27.39 Кіб) Переглянуто 5158 разів

Re: сертифікати

Додано: 24 вересня 2014, 15:38
Белокопытов Геннадий
Katrin_K
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, более детально, какие действия Вы выполняете в программы и при каких действиях проявляется указанное Вами сообщение ?

Re: сертифікати

Додано: 24 вересня 2014, 15:43
rsv
Katrin_K писав:Но заметили, что в одном Медке на 1 компьютере в Довидники/ Адресна книга/ Для подачі звітності / Документи для подачі звітності - одна дата стоит, а на другом Медке, который работает нормально - другая дата. Как можно исправить эту ошибку, кроме как переустановки Медка?
Там треба не медок перевстановлювати. Подивіться уважно яка у вас системна дата на компі виставлена і який часовий пояс.

Re: сертифікати

Додано: 24 вересня 2014, 15:48
Katrin_K
АР отправляет заявки, на компьютере системная дата и время указаны верно.

Re: сертифікати

Додано: 24 вересня 2014, 15:54
Белокопытов Геннадий
Katrin_K
Проверьте правильно ли настроен комплект подписей в программе, нет ли загруженных сертификатов, срок действия которых уже закончился.
Загружен ли сертификат АР в адресную книгу "Довідники - Адресна книга - Інші".

Re: сертифікати

Додано: 16 жовтня 2014, 16:00
matienko
підкажіть зчим може бути пов"язано:
В організації на 2-х компах підтягнув нові сертифікати, але медок каже що секретні ключі не відповідають сертифікатам. в них версія остання.

попробував в себе (на своїй пробній версії 003) все працює ті самі ZS2-файли

Re: сертифікати

Додано: 16 жовтня 2014, 16:08
Белокопытов Геннадий
matienko
Если секретные ключи действительно соответствуют сертификатам, попробуйте очистить каталог Zvit9 пользователя, повторно установить сертификаты и настроить комплект подписей.
Исключите блокирование антивирусом работы программы и процесса UniCrypt, похожий случай был когда антивирус AVG заблокировал доступ к съемному диску, на котором были секретные ключи.

Re: сертифікати

Додано: 16 жовтня 2014, 16:14
matienko
вже завтра попробую бо повторно йти до них сьогодні влом

Re: сертифікати

Додано: 17 жовтня 2014, 10:54
matienko
UniCrypt і медок в ісключненіях Zvit9
і медок все одно відповідає "каталог не мвстить ключів з кодом ЄДРПОУ таким-то"

Re: сертифікати

Додано: 17 жовтня 2014, 11:03
Белокопытов Геннадий
matienko
Уточните, пожалуйста, какой антивирус используется ?
Проверьте соответствие секретных ключей сертификатам.
Установите паралельно новую копию программы и проверьте соответствие секретного ключа сертификату, через поиск секретного ключа.

Re: сертифікати

Додано: 17 жовтня 2014, 11:18
matienko
Белокопытов Геннадий писав:matienko
Уточните, пожалуйста, какой антивирус используется ?
Проверьте соответствие секретных ключей сертификатам.
Установите паралельно новую копию программы и проверьте соответствие секретного ключа сертификату, через поиск секретного ключа.
Антивірус аваст бесплатна версія яка закінчилась кілька місяців назад. їх програміст буде оновляти
відповідність ключів до сертифікатів провірена на моєму компі через підписання документів і пошук секретного ключа

Re: сертифікати

Додано: 17 жовтня 2014, 11:45
Белокопытов Геннадий
matienko
Установите паралельно новую копию программы, загрузите сертификаты повторно, настройте комплект подписей и проверьте соответствие секретного ключа сертификату, через поиск секретного ключа.

Re: сертифікати

Додано: 03 квітня 2015, 13:04
Mika
Подскажите, пожалуйста, необходимо ли брать новые ключи на и.о. директора, если директор в длительном отпуске ?