Добрый день
Проконсультируйте пожауйста по следующему вопросу.
На организации используются 3 сертификата (Печать, ГенДир, ГлавБух) и их срок подходит к концу. Причем неделю назад ГенДиром и ГлавБухом становятся другие люди. Как я понимаю мне нужно заказать новые сертификаты ГенДир и ГлавБух и продлить сертификат печати (Так как кнопки продлить я не нашел, я так понял что сертификат печати предприятия мне тоже нужно заказывать новый?) Дополнительно мне еще нужно два сертификата для сотрудников, которые имеют право подписывыать налоговые накладные.
Вопрос касаемо адреса ел.почты: Я сделал выделенный ящик для МЕДок, мне нужно указывать этот адрес во всех заявках на сертификаты или в сертификатах могут быть личные адреса сотрудников? Иначе говоря, откуда ДПА берем инфу куда слать отчеты о доставке и прочее?
Вопрос касаемо Налоговых Накладных: В моем случае налоговые накладные в МЕДок импортируются с XML файла по несколько десятков штук за раз. Причем в поле "Особа выписавшая накладную" записана фамилия одного из сотрудников. Как я понимаю налоговая перед отправкой в ДПА должна быть подписана подписью того сотрудника который ее выписал. Раньше у меня все накладные подписывал ГенДир. Как быть теперь? Я смогу при подписывании выбрать чьей подписью подписать? Привязывается ли это к пользователю который залогинился в МЕДок?
Спасибо
Новые сертификаты
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 22 березня 2012, 12:26
Re: Новые сертификаты
По первому вопросу:
ДПА отправляет квитанции про доставку на тот адрес с которого получила отчет.
ДПА отправляет квитанции про доставку на тот адрес с которого получила отчет.
Re: Новые сертификаты
Во-первых, нужно по разным вопросам создавать соответствующие темы в соответствующих разделах. Во-вторых - ответы:
1. Да, все сертификаты получать по новой. При этом обязательно отозвать старые, которые еще действуют.
2. Контролирующие органы отправляют квитанции на адрес, с которого пришел отчет. Можете менять ящики хоть каждый день. Заводить каждому по ящику нет смысла, т.к. в программе настраивается один e-mail.
3. Администрирование - Параметры системы - Подпись - Налоговые накладные. Кто там настроен, того подпись и будет спрашиваться. С двумя сотрудниками одновременно проблематичнее. Лёгкой смены на ходу пока вроде нет.
1. Да, все сертификаты получать по новой. При этом обязательно отозвать старые, которые еще действуют.
2. Контролирующие органы отправляют квитанции на адрес, с которого пришел отчет. Можете менять ящики хоть каждый день. Заводить каждому по ящику нет смысла, т.к. в программе настраивается один e-mail.
3. Администрирование - Параметры системы - Подпись - Налоговые накладные. Кто там настроен, того подпись и будет спрашиваться. С двумя сотрудниками одновременно проблематичнее. Лёгкой смены на ходу пока вроде нет.
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.